|
|
Отзывы и вопросы по прибалтийским и скандинавским паромам.
| |
|
|
|
-
Старожил
Спасибо всем большое! Очень рада, что в тему зашла, и узнала о такой возможности! Присмотрюсь-разберусь!
-
оборжаться....
скажите, пожалуйста, по оплыту прошлых лет стоит ждать распродажу у таллинка на конец июня какую-нибудь? и если стоит, то когда она может быть объявлена, в апреле может?
-
 Сообщение от МиХаИл@
Дак это вроде бы обычный. Утром с сонной моськой на завтрак, аппетита еще нет))) И в город, а там то все еще закрыто))) А если серьезно, то мне он нравится. Особенно летом, рано утром без толп пройтись по городу, красотища))))
В отличие от Таллинка, на мой взгляд, для экскурсии по Таллинну этот круиз удобный.
Да, на обратном пути уже рейс без каюты (хотя ее можно и прикупить за дополнительную плату, но нужна ли она на 2,5 часа), и вещи надо где-то оставить, или на пароме в ячейке, или на терминале.
Но, зато много времени на Таллинн, в будни 10,5 часов (от выхода до захода на паром), в вск на 1,5 часа меньше. Позавтракать можно и в Таллинне, если в 6.15 не хочется идти в Буфет.
У Таллинка, в его круизе с ночевкой, времени на Таллинн совсем в обрез всего 4 часа от выхода до захода на паром, а пока дойдешь до центра, и обратно – и того меньше.
Я с таким временным интервалом как-то посещал Таллинн – все бегом, не очень понравилось.
То, что могут разбудить в 6.45, если задержался – уже проверено несколько раз. Даже в 10.30 ко мне заглядывали перед выходом из каюты.
Что касается парома, то если цель экскурсия, то паром, на мой взгляд – только, чтобы добраться.
Но это – уж кому что надо. Я на них уже раз 100, если не больше, покатался, и уже особо не обращаю внимания на царапины – лишь бы удобно поспать, удобно добраться, удобно позавтракать.
-
Наш человек
Царапины ерунда, а более шумные пассажиры, чем на линии Хел-Сток - потенциальная помеха для сна)).
Для себя лично вариант однодневного круиза или миникруиза в Таллинн на XPRS оставляю как почти бесплатную возможность (по сравнению со стоимостью проезда в одну сторону и ночёвки в отеле) совместить прогулку в Хел с прогулкой в Таллинне и ночлегом. Но как рейсовое судно XPRS для себя "вычеркиваю", слишком мало удобных мест для пассажиров без кают, кроме кафе/ресторанов.
-
Если у них часто бывают предложения за 10 евро в одну сторону, или, даже, порой за 9 евро (дневной круиз), то почему бы не воспользоваться.
Кстати, я как-то весной, или осенью, брал дневной круиз за 9 евро (между двумя миникруизами, также где-то за 13-14 евро), то спокойно находил место, чтобы покушать своими продуктами. Да, и много сидеть надоедает, и вредно это для здоровья. Так что, покушал – побродил. Время то немного – 2,5 часа. А однажды летом возвращался из Таллинна в Хельсинки вечером, то также спокойно сидел на трапе (центральной лестнице), некоторые лежали под лестницей. То есть, где кто что нашел, то и занял. И менталитет у них «европейский» - свои интересы превыше всего: часто наблюдал – парень растянется один на лавочке, а рядом стоят старушки. Все нормально.
А пассажиры всякие встречаются на всех паромах. Если действительно досаждают и мешают спать (а это правилами не разрешается), то следовало бы сообщить администрации.
-
Наш человек
На громкие разговоры проходящих по коридору в 3-4 ночи не жалуются)
У Вас прекрасный вестибулярный аппарат, если Вам в удовольствие такая концентрация круизов в одну поездку))
-
Мега-элита
Были на Baltic Queen 27 марта, странный запах канализации на нижних палубах видимо объяснял закрытие спа центра, там только сауна работала. Вай фай в каюте ловился слабо, в остальных местах отлично, в телевизоре был разъем для флешки, но похоже не работает или не поддерживает. Были на 5 палубе практически у выхода, каюта А, шум только от работающих двигателей. В Стокгольме все успели, даже заблудиться и на паром неслись бегом. Правда мы неслись к 17, за полчаса до отхода , а по факту посадка закончилась в 17-15, но там реально долго по этим рукавам идти... В Таллине отсидеться не удалось, каюты сразу по прибытии стали убирать. Все сравнивала с Викингами, этот поуютнее показался.
-
Уже стоит, дожидается до 10 апреля первых пассажиров.

PS: это я заглянул в порт Хельсинки с помощью онлайн камеры, посмотреть, как там дела.
В данном случае взгляд со стороны Makasiini Terminal
Заходите на сайт http://www.portofhelsinki.fi/en/
Там имеется вся информация о терминалах, расписании.
В правом нижнем углу щелкаете Web cameras и в онлайн режиме смотрите, что за обстановка в выбранном портовом терминале и прилегающей территории.
Камеры обзорные, но пошаговые, то есть пару минут дается вид под одним углом, затем поворачивается под другим, и так по радиусу обзора.
-
Наш человек
Скажите, а таможня там как проходится? Это же мы выезжаем из Эстонии в Финляндию? Печати где ставят?
-
оборжаться....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки