|
|
Книги для изучения английского с 5 лет
| |
|
|
|
-
Хранитель
господи.... хорошо что я французский учила)
-
Наш человек
 Сообщение от elsu-baeva
господи.... хорошо что я французский учила)
про муравьев и горилл было на испанском. никто не застрахован, как говорится
-
Хранитель
 Сообщение от Manioka
про муравьев и горилл было на испанском. никто не застрахован, как говорится 
даже не помню что в моем детстве было. Да и язык то с 5 кл был.
-
Хранитель
-
Участник
 Сообщение от frogilina
Мне нравится кидс бокс-только надо брать учебник и тетрадь и аудио, для чтения Джолли фоникс-супер, и просто брать аутентичные книги и читать их перед сном-Джулии Дональдсон например, и смотреть мультики по интересам, мои смотрят пеппу и королевство Бена и Холли
Большое спасибо за ответ! Пойду изучать, что это такое =))))
-
Участник
 Сообщение от Cathy New
Конечно, важно следить за произношением. Если Вы сама хохол владеете языком, то и занимайтесь сами, ничего экстраординарного курсы не добавят.
Про методику не знаю, я всегда агитировала за старые советские учебники для спецшкол, но именно разговорные навыки они развивают плохо (Раздел Say: расскажи, как пионеры помогают библиотекам). Ну и текст для чтения в средней школе: Dying isn't easy...
Но я посмотрела, какую программу предлагают в нашей будущей школе. На мой взгляд, это ужасно. В шесть лет начинать бесполезно, ребенок одуреет от такой программы... Тоже ищу что-то подходящее.
Я училась в простой школе, но у меня был репетитор по английскому. С английским все было неплохо. Правда, я им не занимаюсь, уже почти 15 лет... =)))) от этого берет ужас =) ну и хотелось бы, чтобы это было увлекательно и занимательно, про мертвых пилотов и муравьев читать не охота. В старшей школе, помню по Спик аут занимались, как же он мне нравился! Я вообще люблю современный английский, а вот от Верещагиной так хотелось спать. Хотя, у нее была система и ее вроде бы не принято критиковать =)
-
Участник
 Сообщение от elsu-baeva
даже не помню что в моем детстве было. Да и язык то с 5 кл был.
В том-то и дело, что сейчас английский с 1 класса, хотелось бы как-то соломки заранее подстелить...
-
Участник
Я знаю некоторых мам, которые говорят с рождения, ребенок осваивает 2 языка, но что потом с этими детьми - история умалчивает... Стали ли они во взрослом возрасте хорошо гворящими или нет, для меня большой вопрос. То, что читала про англ., поняла одно, что нужно учить как русский, сначала слова, предложения, в разговоре, потом буквы, чтение и тд. Просто мне в 6 лет простую грамматику уже разьясняли, но мне кажется это лишнее... хотя не понятно... У нас в доме преподает англичанка, так она с первого занятия с детьми на английском говорит. Мамы в восторге. Сама еще не ходила, не знаю, надо ли. С английским все загадочно для меня..
-
 Сообщение от Art-Noa
Я знаю некоторых мам, которые говорят с рождения, ребенок осваивает 2 языка, но что потом с этими детьми - история умалчивает... Стали ли они во взрослом возрасте хорошо гворящими или нет, для меня большой вопрос. То, что читала про англ., поняла одно, что нужно учить как русский, сначала слова, предложения, в разговоре, потом буквы, чтение и тд. Просто мне в 6 лет простую грамматику уже разьясняли, но мне кажется это лишнее... хотя не понятно... У нас в доме преподает англичанка, так она с первого занятия с детьми на английском говорит. Мамы в восторге. Сама еще не ходила, не знаю, надо ли. С английским все загадочно для меня..
По сути в этом и есть принципиальная разница между советской методикой и современными: раньше грамматика начиналась сразу и во многом задавала структуру и ритм изучения языка. Сейчас принято сначала набирать лексику. Для меня лично вопросов нет: грамматика нужна обязательно. Просто потому, что она слишком радикально отличается от русской. Подход с набором лексики хорош при погружении в языковую среду, когда человек, просто слыша вокруг правильную грамматически речь, почти подсознательно понимает, как надо, а как - нет. То есть так мы изучаем родной язык. Я не говорю голословно, тк на своей шкуре испытала оба способа)) Но обеспечить погружение, находясь не в стране-носителе, крайне непросто.
Конечно, если на уроках учитель говорит только на языке, это плюс, и большой. Однако он не отменяет грамматику. Равно как изучение грамматики совершенно не мешает параллельно учить новые слова. Мы же помним, что советская система разрабатывалась в условиях, когда доступ к носителям языка был закрыт. Поэтому требовалось - а они же были идеалисты - создать такие стандарты обучения, при которых даже изолированное общество может изъясняться грамотно и с хорошим произношением. Да, не массово - поэтому учебники именно для спецшкол. В итоге ведь была целая плеяда шикарных литературных переводчиков, например, которые перевели всю классику англоязычной литературы так, как современным переводчикам и не снилось!
Возвращаясь к соломке: если цель - просто обеспечить комфортное начало обучения в школе, то узнайте, какая методика там применяется, и начинайте по ней потихоньку двигаться. Правда, у меня этот подход не сработал, ибо методика не подходит для дошколят, и особенно для моей... Поэтому я сдалась и вчера торжественно перепоручила английский бабушке))))), потому что мне некогда детально разбираться в том море методик, которые сейчас предлагаются.
Бабушка, кстати, похихикала, вспомнив про летчика))) Но миссию приняла))
Серый волк невинен, как дитя...
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
-
Хранитель
 Сообщение от Art-Noa
Я знаю некоторых мам, которые говорят с рождения, ребенок осваивает 2 языка, но что потом с этими детьми - история умалчивает... Стали ли они во взрослом возрасте хорошо гворящими или нет, для меня большой вопрос. То, что читала про англ., поняла одно, что нужно учить как русский, сначала слова, предложения, в разговоре, потом буквы, чтение и тд. Просто мне в 6 лет простую грамматику уже разьясняли, но мне кажется это лишнее... хотя не понятно... У нас в доме преподает англичанка, так она с первого занятия с детьми на английском говорит. Мамы в восторге. Сама еще не ходила, не знаю, надо ли. С английским все загадочно для меня..
да всё с ними нормально) У подруги сын 4 языка знает. 2 с рождения. Весь вопрос не в том, как выучить. А как поддерживать знание. те надо ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ,,,
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки