|
|
Школьники стали меньше заниматься с репетиторами
| |
|
|
|
-
За счёт репетиторов для слабых учеников, я бы сказала. Способные ученики в рейтинговых школах учатся, как правило, без репетиторов.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Murrenka
А как узнать нужен ребенку репетитор или нет? Если оценки плохие, то понятно. А если оценки 4-5, ребенок сам уроки делает, родители в программу не особо вникают.
Как проверить, есть знания в итоге?
Смотря что Вам надо . Можно для консультации преподавателя пригласить. Могу сказать только про английский . Часто стоит 4 и 5, а дети даже читать толком не умеют. Тесты сделают , а что то сказать трудно . Поставить аудио записи - не понимают . Мультики простые без субритров - не понимают. У дочки знакомой 4 , знаний почти 0. Мама ответы заданий списывает с решебника-5. Слова к диктанту учит -5 . Тесты у них редко бывают, но простые- 5 . Чтение и разговор- 3 . В итоге в дневнике 4. Сказать ничего не может. Незнакомый текст не прочитает и не поймет. 4 маму устраивает . Дальше будет видно.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Sky fish
Они деление и умножение многозначных чисел потом весь 4 класс будут закреплять на фоне остальных тем. Любой за год с лишним научится быстро и безошибочно умножать и делить
Да я боюсь, чтобы контрольную годовую не завалила. Если повторять будут, то хорошо (успокоили).
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Sky fish
За счёт репетиторов для слабых учеников, я бы сказала. Способные ученики в рейтинговых школах учатся, как правило, без репетиторов.
Так ведь не все супер способные . Не всем уж так нужна гимназия и языковая школа, а она рядом и по прописке . Кто то хочет школу проще, а нет рядом. Вот и получается, что ребенку трудно и родительскому кошельку трудно, а приходится.
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от vika16
Смотря что Вам надо . Можно для консультации преподавателя пригласить. Могу сказать только про английский . Часто стоит 4 и 5, а дети даже читать толком не умеют. Тесты сделают , а что то сказать трудно . Поставить аудио записи - не понимают . Мультики простые без субритров - не понимают. У дочки знакомой 4 , знаний почти 0. Мама ответы заданий списывает с решебника-5. Слова к диктанту учит -5 . Тесты у них редко бывают, но простые- 5 . Чтение и разговор- 3 . В итоге в дневнике 4. Сказать ничего не может. Незнакомый текст не прочитает и не поймет. 4 маму устраивает . Дальше будет видно.
у нас такая же ситуация у плмяницы. На год старше, вроде как бы уровень должен быть повыше, учится в гимназии, оценка по английскому 4. Летом занималась в охотку со своими, пригласила племяшку к нам (на меня иногда находит, в качестве доп стимула отказываюсь понимать по русски, говорим только по английски), так бедный ребенок чуть не плакал. Объективно, на мой взгляд, её знания соответствовали концу второго класса. Барышня в 8. Разговорный как минимум практически на нулевом уровне.
у меня дисграфия — определённое нарушение письма, при дисграфии нарушается написание по фонетическому принципу, в результате чего возникает большое количество специфических ошибок, искажающих звуковой состав слова. Я вас уважаю, а ошибки от болезни
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от vika16
Да я боюсь, чтобы контрольную годовую не завалила. Если повторять будут, то хорошо (успокоили).
Они не то что повторять, а периодически помногу их будут решать, регулярно сдача устного счёта у наших. А деление в столбик многозначных чисел очень развивает устный счёт. Плюс у них будут примеры длинные, с большими числами, правда не более 5-6 действий. Это мало, вот если бы ввели в 10 действий, пусть не больших чисел, то у детей бы развивалось и внимание, а так у многих с этим проблема. Это все очень легко на самом деле - элементарная арифметика. Сложно, это там, где надо сначала подумать, на данный момент нет таких заданий и задач у наших по школе России.
Мальчики, 2006 и 2013 г.р.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от vika16
Так ведь не все супер способные . Не всем уж так нужна гимназия и языковая школа, а она рядом и по прописке . Кто то хочет школу проще, а нет рядом. Вот и получается, что ребенку трудно и родительскому кошельку трудно, а приходится.
В рейтинговых школах слабых силой не держат, а даже наоборот напрямую говорят о репетиторах или идти в другую школу. Разумеется, часть детей уходят, и разумеется их принимает другая школа. Но, те кто остаются и занимаются с репетиторами - это уже в чистом виде амбиции родителей.
Мальчики, 2006 и 2013 г.р.
-
Все так и есть. Детей жалко, которым по идее не нужна более сильная программа.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от vika16
Все так и есть. Детей жалко, которым по идее не нужна более сильная программа.
Согласна. Их и учителя часто заклевывают. И вообще, в этих школах расслоение часто присутствует, причём не по фин возможностям родителей, а по талантам и умникам, и слабым детям психологически тяжело - учителя давят, среди сверстников тоже не в лидерах..
Мальчики, 2006 и 2013 г.р.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Sky fish
В рейтинговых школах слабых силой не держат, а даже наоборот напрямую говорят о репетиторах или идти в другую школу. Разумеется, часть детей уходят, и разумеется их принимает другая школа. Но, те кто остаются и занимаются с репетиторами - это уже в чистом виде амбиции родителей.
Ну почему амбиции родителей, если с репетитором у ребенка выходит твердая 4? Это разве плохо, что ребенок тянется за сильными учениками, а родители могут оплачивать репетиторов? (говорю сейчас не про ШГН, а рейтинговые школы)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки