Страница 14 из 17 « Первая 41011121314151617 Последняя »

Тема: Расскажите, кто как мотивирует ребенка к учебе

  1. #131

    Цитата Сообщение от Мария-Мирабэлла Посмотреть сообщение
    А я всегда думала, что оценки ставят за знания. У меня медаль и два красных диплома. И я никогда не боялась идти на конфликт. Вы путаете хама и человека, который умеет отстаивать свои интересы.
    К сабжу вернуться не хотите? Конечно оценки ставят за знания. Вы сомневаетесь, что людям, которые вызывают симпатию и не вызывают негатива своим поведением, легче добиться желаемого? будь-то пятерки или что-то еще? Ни разу не видели как оценки занижают или завышают? Ни в школе, ни в вузах? Может пытались анализировать почему? Я только в глубокой юности считала, что это не честно. Школа учит не только предметам, но и строить отношения с людьми. Сможешь наладить отношения, уже пол дела сделано. Настроишь против себя - и учиться будет сложнее и сдавать. И за ту же отл. и пота и крови отдаш в разы больше.

  2. #132

    Цитата Сообщение от Нарайка Посмотреть сообщение
    Кем вы работаете?
    Когда вы приглашает мастеров в дом, вы контролирует их работу? Когда вас обслуживает продавец вы контролирует расчёт? Когда няня занимается с вашим ребёнком, вы контролирует няню?
    Вся наша жизнь подчинена контролю. Будут контролировать вашего ребёнка на работе, вас контролируют на работе, вас контролируют налоговые органы.
    В школе это роль учителя, там без вас контролирующих органов пруд пруди. Если проводить аналогию с работой - вас контролирует не тот кто платит з.п. (в школе - оценка и баллы) и даже не тот, кто задание дает . В сад такого контроллера.

  3. #133
    Покой нам только снится.. Аватар для Никитина мама
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    м.Звездная Московский район
    Сообщений
    28 481

    Вы не допускаете мысли, что есть дети, которым нужен контроль? Иначе они ничего делать не будут? Совсем. Хоть каждый день 2 будет. Что им контроль и дисциплина только на пользу?

  4. #134

    Цитата Сообщение от yavladmama Посмотреть сообщение
    К сабжу вернуться не хотите? Конечно оценки ставят за знания. Вы сомневаетесь, что людям, которые вызывают симпатию и не вызывают негатива своим поведением, легче добиться желаемого? будь-то пятерки или что-то еще? Ни разу не видели как оценки занижают или завышают? Ни в школе, ни в вузах? Может пытались анализировать почему? Я только в глубокой юности считала, что это не честно. Школа учит не только предметам, но и строить отношения с людьми. Сможешь наладить отношения, уже пол дела сделано. Настроишь против себя - и учиться будет сложнее и сдавать. И за ту же отл. и пота и крови отдаш в разы больше.
    Я 10 лет читала лекции в ВУЗе. У меня не вызывает негатива обоснованная позиция по какому-то вопросу, даже если она не схожа с моей. Скорее, она у меня вызывает уважение. У меня было достаточно очень симпатичных мне по-человечески людей, которым я ставила двойки и тройки, и они мне ходили пересдавали по 10 раз. А были отвратительнейшие люди, которым я с чистой совестью ставила отлично. Из Вашего поста следует, что школа учит не стоить отношения, а заниматься подхалимажем. Как можно настроить против себя преподавателя, если знаешь предмет на отлично?

  5. #135

    Как обычно каждый слышит только себя.))

    Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

  6. #136

    Цитата Сообщение от Никитина мама Посмотреть сообщение
    Вы не допускаете мысли, что есть дети, которым нужен контроль? Иначе они ничего делать не будут? Совсем. Хоть каждый день 2 будет. Что им контроль и дисциплина только на пользу?
    среди моих одноклассников помню таких было наверное не меньше половины в старших классах. Но я не уверена, что это не вызвано именно повышенным контролем родителей . Тапками, криками и др. А так повторюсь: "работает у вас контроль и хорошо. Сама бы с удовольствием и дальше шантажировала сладким и тв.... Получается у вас контролировать без особого нажима, так что ребенок не бунтует при этом и жизнь остается нормальной - отлично. У меня просто не получается."

  7. #137

    Цитата Сообщение от Мария-Мирабэлла Посмотреть сообщение
    Я 10 лет читала лекции в ВУЗе. У меня не вызывает негатива обоснованная позиция по какому-то вопросу, даже если она не схожа с моей. Скорее, она у меня вызывает уважение. У меня было достаточно очень симпатичных мне по-человечески людей, которым я ставила двойки и тройки, и они мне ходили пересдавали по 10 раз. А были отвратительнейшие люди, которым я с чистой совестью ставила отлично. Из Вашего поста следует, что школа учит не стоить отношения, а заниматься подхалимажем. Как можно настроить против себя преподавателя, если знаешь предмет на отлично?
    Восхищаюсь Вами! Но вы почему то не ответили: Вы ни разу не видели как оценки занижают или завышают? Ни в школе, ни в вузах? Не согласны, что получить 5 от человека, который вам не нравится, так же сильно как и вы ему, может быть сложнее, чем если негатива нет? Кстити подхалимаж никто не любит, так же как и высокомерие, а может и еще меньше.)) Так что этому школа точно не учит.

  8. #138

    Цитата Сообщение от Мария-Мирабэлла Посмотреть сообщение
    Как можно настроить против себя преподавателя, если знаешь предмет на отлично?
    Запросто. Преподы люди и они тоже разные. Наверное к счастью. Некоторым достаточно, чтоб ты носил не ту прическу. Например мальчик с длинными волосами, или девочка с ежиком розового цвета.

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    1 061

    Детский психолог в школе на собрании говорила, что платить ребёнку за оценки, это как то ненормально...

    Что касается поощрения вкусностями, это ещё в программе Няня в своё время доводили до людей, а там "няни" очень опытные психологи.

    Я лично, применяю разговоры о жизни, в том числе важности научиться учиться с самого начала по-нормальному. Лишение компьютерных игр имеет место быть, но они среди недели и так жёстко ограничены, тк нам кажется, от них ребёнок тупеет.

  10. #140

    У нас такая мотивация, неделя без троек в эл.дневнике - в выходные идем в кино. Не работает. Получает трояк, ходит расстроенный целый день, психует, а стараться в учебе все равно не начинает. Нет в голове увязки, что трояки - это не случайность, а следствие его работы. Не достучаться, тяп-ляп и побежали.

Страница 14 из 17 « Первая 41011121314151617 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena