|
|
В тупике. Может, кто поделится опытом.
| |
|
|
|
-
Элита
Наташа, у моей Верочки тоже атас с памятью!!! Учить стихи практически не получается... Очень тяжело заучивается стишок в три четверостишия, например.
И с письмом под диктовку иногда тупит...диктую например "в лесах Сибири растет могучий кедр ". Она переспрашивает - что такое "ахсибири". Многие слова так - неправильно по слогам делит, ударение не понимает куда ставить! Хотя алалии не было...
С памятью ей очень помог Семакс (кажется!! Заклинило, забыла), в нос капать капли.
-
Небожитель
Семакс 0.1% хороший и без побочек по 2 капельки в нос для концентрации внимания.
минус- 2 флакона как минимум и не бюджетно
у многих в школе выплывает память внимание
стараться учить все наизусть. правила стихи окружающий выделенный
каждый день
до 4 кл должно устаканится
-
с Луны
У меня такой с СА. 11.5 лет. Ну да, неврологи не видят, ставят ММД, угу. Он же говорит! Значит не а. СА они не знают от слова совсем, делают круглые глаза. Родовая травма, левосторонний гемипарез (до сих пор во рту в судороге все). Получите, распишитесь, ММД.
КОму мне верить? Психиатры разные. Пндшная - работающая еще и в ЦМПС района, где мы на нее наткнулись - сказала ага, СА, только к нам не приводите его, а то мы СА то не ставим, а что похуже влепим.
Карвасарская и Марцинкевич однозначны. СА.
Единственное, что после консультации с испанскими специалистами (тетя у меня там) - мы не стали давать никаких лекарств, прописанных нашими психиатрами.
Ибо они как раз напугали меня тем, что память, обучаемость ухудшатся. Поведение улучшится, а все остальное может ухудшиться и что у них детям с СА никогда подобного не прописывают.
Память и мышление в результате переразвиты.
Дефектолог нужен имхо толковый + упражнения на развитие памяти. Вечером перед сном вспоминать что было за день. Мелочи - какого цвета тарелка была на завтраке дома, что по дороге к школе видел (кошку, огромную рыжую собаку) и т.п. Сначала вы рассказываете, он может что-то вставить и т.п.
Стихи учить, игры типа мемо.
Стихи - начать с коротких, простых. Вести файл или тетрадку с ними - перед вводом нового стихотворения повторять все старые наизусть - и кратковременная и долговременная память. Работать с текстом. О чем стихотворение, непонятные слова объяснять,
еще очень-очень помогает - рисовать стихи. И давать по этой бумажке с таким комиксом - рассказывать наизусть.
Куча же есть пособий - рассказ по картинкам составить, на пересказ (есть для подготовительной группы дс - лучше с них начать). Как раз и чтение чтобы стало более включенным. Там короткий рассказ, или комиксы даже - и дальше вопросы. Типа Ира или Даша пришла в садик с куклой?
Пусть сначала возвращается к прочитанному, еще раз перечитает, найдет ответ на этот вопрос не по памяти - а таким способом.
В принципе это работа логопеда даже. Но школьному я не стала бы доверяться то.
А волшебную таблетку искать - как-то не знаю я о таких. Только долгая и напряженная работа. И родителя и дефектолога-логопеда.
Аутичные черты не остаются такими, как были в три года. Особенно у СА.
Они уходят, другие приходят, видоизменяются.
И даже без диеты и лекарств такое происходит. Так что я не стала бы так отбрасывать то диагноз.
-
В перезагрузке
Диагноз отбросить можно, но он всё равно останется. Идеальным ребенок, а потом уже не ребёнок не станет, увы.
ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
Твёрдо встала на путь исправления!
-
С Венеры
Сообщение от Kondr
Семакс 0.1% хороший и без побочек по 2 капельки в нос для концентрации внимания.
минус- 2 флакона как минимум и не бюджетно
у многих в школе выплывает память внимание
стараться учить все наизусть. правила стихи окружающий выделенный
каждый день
до 4 кл должно устаканится
Семакс, спасибо, почитаю, его не пробовали, слышала про него, да.
Сообщение от Уйма
У меня такой с СА. 11.5 лет. Ну да, неврологи не видят, ставят ММД, угу. Он же говорит! Значит не а. СА они не знают от слова совсем, делают круглые глаза. Родовая травма, левосторонний гемипарез (до сих пор во рту в судороге все). Получите, распишитесь, ММД.
КОму мне верить? Психиатры разные. Пндшная - работающая еще и в ЦМПС района, где мы на нее наткнулись - сказала ага, СА, только к нам не приводите его, а то мы СА то не ставим, а что похуже влепим.
Карвасарская и Марцинкевич однозначны. СА.
Единственное, что после консультации с испанскими специалистами (тетя у меня там) - мы не стали давать никаких лекарств, прописанных нашими психиатрами.
Ибо они как раз напугали меня тем, что память, обучаемость ухудшатся. Поведение улучшится, а все остальное может ухудшиться и что у них детям с СА никогда подобного не прописывают.
Память и мышление в результате переразвиты.
Дефектолог нужен имхо толковый + упражнения на развитие памяти. Вечером перед сном вспоминать что было за день. Мелочи - какого цвета тарелка была на завтраке дома, что по дороге к школе видел (кошку, огромную рыжую собаку) и т.п. Сначала вы рассказываете, он может что-то вставить и т.п.
Стихи учить, игры типа мемо.
Стихи - начать с коротких, простых. Вести файл или тетрадку с ними - перед вводом нового стихотворения повторять все старые наизусть - и кратковременная и долговременная память. Работать с текстом. О чем стихотворение, непонятные слова объяснять,
еще очень-очень помогает - рисовать стихи. И давать по этой бумажке с таким комиксом - рассказывать наизусть.
Куча же есть пособий - рассказ по картинкам составить, на пересказ (есть для подготовительной группы дс - лучше с них начать). Как раз и чтение чтобы стало более включенным. Там короткий рассказ, или комиксы даже - и дальше вопросы. Типа Ира или Даша пришла в садик с куклой?
Пусть сначала возвращается к прочитанному, еще раз перечитает, найдет ответ на этот вопрос не по памяти - а таким способом.
В принципе это работа логопеда даже. Но школьному я не стала бы доверяться то.
А волшебную таблетку искать - как-то не знаю я о таких. Только долгая и напряженная работа. И родителя и дефектолога-логопеда.
Аутичные черты не остаются такими, как были в три года. Особенно у СА.
Они уходят, другие приходят, видоизменяются.
И даже без диеты и лекарств такое происходит. Так что я не стала бы так отбрасывать то диагноз.
Спасибо за Ваш трцд и перечисление всех занятий, но это его жизнь с года....мне вообщем то все равно, как будет звучать его диагноз, если уж даже врачи все равно не едины во мнении.
Мне главное помочь ему.
По поводу аутизма - тест улучшился с 55 баллов до 43, значительную часть давала задкржуа развития речи. Нажо попробовать сейчас еще пройти его, интересно.
-
с Луны
Я еще младшую нейротипичную по тесту прогнала. Показательно.
Разница громадная .
Т.е. вы все это делаете, а память не улучшается?
-
с Луны
а всякие БАКи и томатисы ?
я думаю должен работать хороший дефектолог/ тренировать память
а ээг ночную делали?
знакомые с такими проблемами -нашли у них эпилептички по ночам/ пили 6 мес топамакс- очень довольны результатами
-
Наш человек
Я вот так и не выяснила - что нам помогает, а что нет.
В итоге поступаю так: есть возможность попасть на реабилитацию в НИИДИ - берём
Предлагает психиатр заниматься с их дефектологом - берём
Что в саду дают - берём.
Раз в неделю можем потянуть платно дефектолога - отлично.
Заболели, проспали, не попали на занятия - волосы на себе рвать не буду. Будем валяться в кровати и обниматься: чем не терапия)).
Выписала невролог что-то, почитала, подумала, посмотрела в кошелёк - приняла решение: да или нет.
Никаких поисков волшебной таблетки, крутых специалистов - ничего нет. Много ежедневных рутинных занятий.
Ежедневно, ежеминутно, когда вместе: какого цвета? С какой стороны? Что ел в садике ? Что сказала девочка? Где братик старший?
Иногда - раз и выстрелило, а иногда - жду-жду и по полгода никаких изменений.
Р.с. Автор, мы с вами точно знакомы, но я не могу вспомнить где познакомились и обстоятельства. Если вспомните - напишите в личку. Любопытно)))
И да - удачи!!
-
С Венеры
Сообщение от ba-dashka
а всякие БАКи и томатисы ?
я думаю должен работать хороший дефектолог/ тренировать память
а ээг ночную делали?
знакомые с такими проблемами -нашли у них эпилептички по ночам/ пили 6 мес топамакс- очень довольны результатами
насчкт бак и томатиса - я уже неоднократно пыталась на них попасть, но у ребенка слух искусственный. Короче, нам как бы отказывают.сначала вроде и соглашаются, потом думают и говорят - вам не поможет. Да, аппарат подключается как наушники, звук идет в мозг, но звук искажен - и никто не знает, как это повлияет.
насчет экг - спрошу у невролога, мы регулярно делали обычную,там все было более менее, она не предлагала никогда ночную.
Сообщение от Подсолнушка
Я вот так и не выяснила - что нам помогает, а что нет.
В итоге поступаю так: есть возможность попасть на реабилитацию в НИИДИ - берём
Предлагает психиатр заниматься с их дефектологом - берём
Что в саду дают - берём.
Раз в неделю можем потянуть платно дефектолога - отлично.
Заболели, проспали, не попали на занятия - волосы на себе рвать не буду. Будем валяться в кровати и обниматься: чем не терапия)).
Выписала невролог что-то, почитала, подумала, посмотрела в кошелёк - приняла решение: да или нет.
Никаких поисков волшебной таблетки, крутых специалистов - ничего нет. Много ежедневных рутинных занятий.
Ежедневно, ежеминутно, когда вместе: какого цвета? С какой стороны? Что ел в садике ? Что сказала девочка? Где братик старший?
Иногда - раз и выстрелило, а иногда - жду-жду и по полгода никаких изменений.
Р.с. Автор, мы с вами точно знакомы, но я не могу вспомнить где познакомились и обстоятельства. Если вспомните - напишите в личку. Любопытно)))
И да - удачи!!
не могу вспомнить, посмотрела профиль - не знаю, ничего в голову не приходит
-
Элита
у меня ребенок в школе до 17:30 - не продержится на сухом закусоне, тем более в столовку все равно всех ведут. (а что именно в качестве закусона давали?). Помощников нет.
закусон - БГ булочки, актимельку. хлебцы, мандаринку.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки