|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Тиран
Я предлагаю поделить через 3-4 года обучения музыке в музыкальной школе!!! Это половина при 7-милеьнем плане и больше при 5-ти
Это не предложение правительству, а к слову.
Много школ делят в 7-8-9 классе, а во Франции в большинстве случаев специализация школы в 6 классе пока все живы.
А так да, мои мысли об образовании - это единственный недостаток музшкол СПб ))
У моей 3 год обучения в муз. лицее, она не знает кем хочет стать, от слова "совсем" Если она захочет стать проф. музыкантом, то с 5 класса у нее есть возможность поступить в лицейские классы. Любой ребенок может поступить в наш Лицей в лицейские классы, в чем проблема?
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А вот что мне делать? Моя хочет быть музыкантом, но не хочет пахать. Понимаю нашего педагога, очень сложно и неинтересно с ней заниматься. Но талант-то есть, его никуда не денешь. Вот таких, как мы, тоже под попу мешалкой?
Ваша проедет на одном таланте. Никто её не денет никуда - школа вцепится мёртвой хваткой)) У меня старшая была такой лентяйкой (педагог, конечно, подозревала но уличить не могла) Самое грустное с такими детьми - это пубертат(( Уже и осталось то немного до окончания, а тут вдруг гормональные взрывы и не хочу учиться от слова "совсем". Очень надеюсь, что Вас обойдёт это! Я тогда даже сдалась и согласилась на бросание) Но, закончили и даже очень прилично))
Речь идёт о переводе детей, которым не дано (ну есть же такие!) и которые НЕ хотят трудится совсем.. Каким то образом они иногда оказываются на бюджете.
Сообщение от sophieleo76
Вот за таких детей, как ваша девочка и обидно! Я считаю, что окончании каждого года после экзаменов должна быть комиссия, чтобы талантливые дети с СО имели возможность вытеснить лодыря с бюджета!
Спасибо Вам за поддержку.
Сообщение от Тиран
Мда. Вот уже и места делим...
А нужно, чтобы все могли просто пойти и учиться....
Если за деньги, то чтобы семья не последнее отрывала отс себя....если бюджет, то чтобы всем мест хватало.
Можно подумать, я из жадности на бюджет вожу.
Всё-таки, музыкальная школа - это начальное музыкальное образование, предпрофессиональное - с прицелом на дальнейшее обучение, если ребёнок решит...И хотелось бы, чтобы дети со слухом, музыкальностью и т.п. туда всё же могли попасть. А так, ведь действительно, существует масса альтернатив для желающих играть "для себя"
Сообщение от RaMashka
На мой взгляд, заинтересовать талантливого ребёнка - задача педагога, нет?
Для маленьких, может быть))
Сообщение от Тиран
Повторюсь.
Мы тут копья ломаем, потому что не можем себе позволить оплатить простое обучение инструменту.
У знакомой в Щвейцарии кантон решил спонсировать тягу детей к духовым инструментам. Так вот кларнет ей обходится какие-то смешные то ли 12 то ли 18 франков в месяц.... это килограмм помидоров в супермаркете...
Я тоде считаю, что детей нужно после начальных 3-4 лет делить. Только не по таланту, а на тех, для кого это будущая профессия и остальных (облегчить им программу, сделать ее интереснее и доступнее, менее академической)...но это не значит, что вторые хуже и к ним можно применять вышеприведенную лексику...мы же люди. Да еще и с претензией на культурный бэкграунд.
Как-то так.
Не представляю, как это возможно. На самом деле, есть такие дети!!! Я в нашей школе нескольких знаю. Но их единицы! Большинство хороших детей ещё не будут знать точно о своих предпочтениях) Вот моей средней 13. Было время, она собиралась стать музыкантом (её педагоги и убедили)) А сейчас совсем другое - есть ещё области, в которых она успешна. Но музыку любит, занимается мало (реалии такие), но стабильно. Некоторые учителя в музыкальной до сих пор верят, что она будет учиться дальше))
-
Хранитель
Так про маленьких выше и шла речь. Или 8, 9 лет уже не маленький?
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Так про маленьких выше и шла речь. Или 8, 9 лет уже не маленький?
Конечно, маленький)
Просто у меня в семье пианисты всех возрастных категорий и я, когда отвечаю, видимо всё в голове держу))
-
Сообщение от sophieleo76
Извините, но счто-то не верится! Нет в школе детей, которые приходят не на полный курс обучения? Нет детей, которые хотят раньше окф второй инструмент? Нет тех, кто завалил вступительные экзамены, но желает посещать школу? На что школа живёт??? Не с подготовишек же
В нашей школе тоже только подготовишки платные. Те, кто не поступил на бюджет или хочет допчасы - к сожалению, в пролете.
-
Наш человек
Ну в старших классах, наверное есть такие, кому не интересно или просто надоело, в начальных классах сейчас такой большой конкурс, и стараются отобрать именно способных, что риск - попробовал и не пошло, сведен к минимуму. Так что отбор - годен /не годен не в 4 классе явно.
-
Сообщение от Тиран
Утопия, это то писать, пардон, что Вы писали...
Вы как-то в курсе что у кого и почём.
Не надо придираться к цифрам и прочему, суть от этого не изменится...у Хокинга в снг не было бы шансов, от слова совсем.
Зачем лезть в детали рамочного поста? Ради холивара?
Фу, противно.
Хокинга скрючило, когда он был уже ученым с именем. Так что у нас нет данных, были бы у него шанс, родись он таким, а не за болей в расцвете сил.
-
с Марса
А вот я была на последнем концерте класса и обратила внимание, что инструмент у обучающихся на СО старшеклассников звучит намного лучше, чем у бюджетников с потенциалом. Не знаю, с чем это связано, но слушать их игру мне было приятнее. Может быть потому, что никто на них ставку не делает, занимаются без гонки. Даже Шопен меня не нервировал
-
Хранитель
Мда. Как хорошо, что моя фраза позволила сместить агрессию и недоумение с министерства образования на время разделения детей )))
По прежнему считаю, что возможность базового муз и любого другого образования должна быть у всех.
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А вот я была на последнем концерте класса и обратила внимание, что инструмент у обучающихся на СО старшеклассников звучит намного лучше, чем у бюджетников с потенциалом. Не знаю, с чем это связано, но слушать их игру мне было приятнее. Может быть потому, что никто на них ставку не делает, занимаются без гонки. Даже Шопен меня не нервировал
А у меня ощущение, поскольку я теперь с двух фронтов могу судить, что гонка на СО абсолютно та же! В нашей школе объявляются даты академов, зачётов, конкурсов и ты пы.. не разделяя детей на бюджет и со. Просто, ф-но, 1 класс и всё, все вместе.. Программа та же. Пока вижу разницу только в оплате
Но я уже поняла, что в каждой музыкалке всё по-своему Признаться, очень этому удивлена..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки