|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Бамбара Чуфара
А у нас девочка хочет стать режиссёром, пишет сценарии и ставит их в школе с друзьями, в 11 лет кружком театральным руководит . Я в шоке. Флейтой занимается с удовольствием, а вот фортепиано бойкотирует, не нравится (как и мне в ее возрасте). Что можете посоветовать, чтобы ребёнка увлечь? И какое электронное купить, чтобы на выходных у бабушки заниматься? Там у нее пианино нет, дома инструмент стоит хороший.
Я вчера была в Музторге на Марата, там Ямаха за 37 тыс продавалась. Я не гуру, может есть что и другое на рынке, но эта пианина мне за такие деньги понравилась.
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
удачи!!!!!!!!
Спасибо. Неплохо отыграли, не хуже главных конкурентов. Правда, ускорились от волнения. Но даже в таком темпе по регламенту проходят Главное, чтобы не испугались.
-
Мега-элита
Дочка, сегодня принесла известие, что с этого года обучение бесплатное. У всех так?)
-
Мега-элита
Да и всвязи с этим может быть два варианта развития событий: или бюджета не будет как такового, то есть сделают всем по чуть-чуть, или оставят четкие бюджетные места и четкие самоокупаемые. В этом случае у вторых детей будет оплата расти, а бюджетные места сокращаться с формулировкой:можно всегда вернуться обратно с хозрасчета на бюджет, но по факту это утопия. С бюджета вылетать дети будут, а на бюджет никого не возьмут. Уточните как будет в вашей школе, преподаватели точно должны схему вашей музыкалки понимать.
-
Наш человек
А у нас в музыкальной школе все места бюджетные. Платно только подготовка и вокальное отделение. Но они в принципе бесплатными не могут быть. Интересно,что у нас придумают.
-
Сообщение от sophieleo76
Да и всвязи с этим может быть два варианта развития событий: или бюджета не будет как такового, то есть сделают всем по чуть-чуть, или оставят четкие бюджетные места и четкие самоокупаемые. В этом случае у вторых детей будет оплата расти, а бюджетные места сокращаться с формулировкой:можно всегда вернуться обратно с хозрасчета на бюджет, но по факту это утопия. С бюджета вылетать дети будут, а на бюджет никого не возьмут. Уточните как будет в вашей школе, преподаватели точно должны схему вашей музыкалки понимать.
Ой, будет день, будет пища. То что сейчас в МШ учится масса балласта - медицинский факт, другое дело, что это тоже важно и нужно. Я очень сочувствую педагогам, котороые учат детей странных мамаш, которые считаю, что привели к ним ребенка без данных и работоспособности, а вернуть им должны непременно Моцарта, или дети это дело люто ненавидят, а родители их пихают без всякой перспективы. Может тоже неплохо будет прорядить ряды, только так, чтобы педагоги не пострадали. Может говорю крамолу, зато от души.
-
Хранитель
Катя, ну а как быть мне?
Платить заоблачно? Сын просто хочет играть. Данные обычные, работоспособить не отказывается, но и не по 3 часа в сутки. Я считаю, это нормально. Я,налоги, в конце концов плачу. Просто количество мест нужно правильно считать...чего греха таить, на балалайку, к примеру, недобор всегда. Так передайте средства на фортепиано...чисто пример, не придираться.
Спортшколы тоже бесплатные, а результаты для перевода первые 3-4-5, а то и больше лет (в зависимости от спорта) может почти каждый осилить...
И художка бесплатная обычно. И в бывших дворцах пионеров коммунизм.
-
Сообщение от Тиран
Катя, ну а как быть мне?
Платить заоблачно? Сын просто хочет играть. Данные обычные, работоспособить не отказывается, но и не по 3 часа в сутки. Я считаю, это нормально. Я,налоги, в конце концов плачу. Просто количество мест нужно правильно считать...чего греха таить, на балалайку, к примеру, недобор всегда. Так передайте средства на фортепиано...чисто пример, не придираться.
Спортшколы тоже бесплатные, а результаты для перевода первые 3-4-5, а то и больше лет (в зависимости от спорта) может почти каждый осилить...
И художка бесплатная обычно. И в бывших дворцах пионеров коммунизм.
Я вас уверяю, что если ребенок в младших классах занимается хоть полчаса в сутки имея хоть какие-то данные - то уже залог успеха и вам не надо думать, что у него что-то пойдет не так. тем более если он занимается с удовольствием ну или хоть без отвращения, что уже немало. Только в спортшколе отсеивают по объективным результатам, а в музыкалке это сделать несколько сложнее. Возможно вам кажется несколько категоричным мое мнение, но у меня опыт наблюдения за процессом несколько больше и видела я всякие истории, где более всего жалко педагога, который вынужден тратить свое время на мучение несчастного ребенка, который или не хочет, или не может от слова вообще, да, бывает такое, но родители категорически не хотят смриться с этим фактом и тянут жилы из педагогов и ребенка. Может сделают какой-то упрощенный курс вроде кружка, с одной стороны плохо, а сдругой благо. Не знаю вот, честно. Только , к сожалению, наша вроде как прекрасная система нижнего звена не приводит к супер-результатам, что показывают и конкурсы, и тп. Может не надо всех учить вот прямо на уровне чтоб в училище мог поступить, а учить только тех, кто может и хочет, класса так с 4-5, но оставить право ребенку учиться по какой-то упрощенной и менее загруженной схеме, поскольку МШ - некий социалный и просветительный механизм.
-
Мега-элита
А мы уже пострадали от отмены платы. У нас сняли доп часы, которые были выделены перспективным детям. У Тимохи срезался час специальности. И разговаривала с мамой гитариста, у них сняли часы, которые были выделены под ансамбль. Печально все это.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Наш человек
Давно не пишу в этой теме, но сейчас не сдержусь))
Сообщение от sophieleo76
Да и всвязи с этим может быть два варианта развития событий: или бюджета не будет как такового, то есть сделают всем по чуть-чуть, или оставят четкие бюджетные места и четкие самоокупаемые. В этом случае у вторых детей будет оплата расти, а бюджетные места сокращаться с формулировкой:можно всегда вернуться обратно с хозрасчета на бюджет, но по факту это утопия. С бюджета вылетать дети будут, а на бюджет никого не возьмут. Уточните как будет в вашей школе, преподаватели точно должны схему вашей музыкалки понимать.
У нас уже так, ещё до отмены оплаты бюджета. Мест было настолько мало (фортепиано) что-то около 10, а заявлений 120 где-то, может и больше.. Моя дочь была очень хорошо готова (уж не знаю, что там пошло не так на экзамене), она по баллам оказалась первой после списка на бюджет) На другие отделения поступали с гораздо меньшими баллами, но я написала заявление только на ф-но. У меня три дочки и все пианистки. Вот ещё, что мне очень неприятно было: я учу в этой школе своих детей 17 лет. Представляете? 17 лет хожу в эту школу. Старшая закончила давно, средняя - одна из лучших, на всех отчётниках играет, в конкурсах. Сейчас в 8 классе и педагоги думают, что она в училище пойдёт)) Дипломы городские есть и даже международный.. Я это к тому, что педагоги (на мой взгляд, в моём случае) должны были учитывать не только данные (они есть), не только подготовку (была готова!), но и отношение родителей к обучению музыке, их возможность устроить это обучение. Но вот так получилось... Наша учительница заболела после оглашения списков. Я всё лето думала, идти на СО или нет - мне было так неприятно, что не хотелось идти. Но как ребёнку то объяснишь? )) Сёстры - пианистки, а с тобой так вышло?.. Вот и учимся платно. за немалые деньги, надо сказать.
Кстати, на первом же школьном конкурсе этюдов она получила диплом победителя. Не все принятые на бюджет были на него даже допущены... из СО участвовали 2 человека
Сообщение от Katarina
Ой, будет день, будет пища. То что сейчас в МШ учится масса балласта - медицинский факт, другое дело, что это тоже важно и нужно. Я очень сочувствую педагогам, котороые учат детей странных мамаш, которые считаю, что привели к ним ребенка без данных и работоспособности, а вернуть им должны непременно Моцарта, или дети это дело люто ненавидят, а родители их пихают без всякой перспективы. Может тоже неплохо будет прорядить ряды, только так, чтобы педагоги не пострадали. Может говорю крамолу, зато от души.
Это так. Даже у одной нашей учительницы есть несколько детей на бюджете, от которых она стонет- абсолютно не желающих учиться. И школа тянет их. Иногда сидишь на академе и стыдно слушать - конечно, таких детей немного, но зачем их держать на бюджете?
ИМХО, разумно было бы брать на 1-2 года всех на платное (за адекватные деньги), а по факту смотреть детей, их работу и возможности и предлагать отделения.
Сообщение от Тиран
Катя, ну а как быть мне?
Платить заоблачно? Сын просто хочет играть. Данные обычные, работоспособить не отказывается, но и не по 3 часа в сутки. Я считаю, это нормально. Я,налоги, в конце концов плачу. Просто количество мест нужно правильно считать...чего греха таить, на балалайку, к примеру, недобор всегда. Так передайте средства на фортепиано...чисто пример, не придираться.
Спортшколы тоже бесплатные, а результаты для перевода первые 3-4-5, а то и больше лет (в зависимости от спорта) может почти каждый осилить...
И художка бесплатная обычно. И в бывших дворцах пионеров коммунизм.
Юля, я тоже плачу налоги)
Ты не представляешь, в нашей школе на все отделения - перебор желающих. Я лично знаю маму, сынишка которой учится на самоокупаемом отделении - балалайка, 1 класс.
Про бесплатную художку тоже улыбнуло
И про спортшколы спорно очень (если что, я про плавание))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки