|
|
Кухни и бытовая техника из ИКЕА часть -4
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от be my baby
Не соглсна с пунктом 2. Мы меняли столешку (сами конечно, поэтому на нашу криворукость можно списать). Нижние модули у нас прикреплены к стене и между собой еще скреплены. А вот посодумойка тоже "поплыла". Она же не скреплена с нижними модулями, а только к столешке крепится. И если ее чуть сдвинуть от первоначального ее местоположения и не проверить как она открывается и выходит косяк. Разве нет?
Вот Вы молодцы - инструкции читаете... Ну а поводу пмм - икеевская и некоторые другие помимо крепления к столешнице, крепятся к соседним модулям. и при снятии столешки пмм может подвинуться вперед-назад примерно на 1мм. остальные неикеевские пмм вообще крепятся к соседним модулям.
-
Участник
Сообщение от mei
Может я странная, но мне результат нужен. После первой сборки, как Вы говорите неправильной - все было ровно. После второй - криво.
Насчет обиды - это очень смешно! На обиженных воду возят, это по Вашему свидетельство профессионализма?
Вот тут как раз и есть разница. У Вас была в первый раз сборка, во второй раз - замена столешницы.
Ну и принимать же надо работы, смотреть, Вы же акт подписывали?
По поводу "обиженных и воду" с Вами полностью согласен.
-
Участник
Сообщение от Gilly
Да, мне предложили подъехать в Сервис и там взять недостающие детали. Одну самую важную муж докупил в ближайших метизах, за остальными поедем в выходной день.
А у меня еще вопрос.
В Методе к цоколю прикладывается кромочная лента?
В особенности интересует (цвет/фасад) Филипстад
В методе цоколь пластик - в комплекте идут две торцевые заглушки.
-
с Луны
-
Мега-элита
Сообщение от Кардинал
Вот тут как раз и есть разница. У Вас была в первый раз сборка, во второй раз - замена столешницы.
Ну и принимать же надо работы, смотреть, Вы же акт подписывали?
По поводу "обиженных и воду" с Вами полностью согласен.
Да что ж Вы заладили c заменой столешницы - мне позвонили из Икеи и согласовали, спросили требуется ли демонтаж, требуется ли установка. Я сказала, что требуется. Приехал мастер - сделал своего дело. Результат неудовлетворительный - тут и обсуждать нечего. Представьте, что Вы сдали в ремонт телефон, экран сломался. Вам заменили стекло, Вы забираете из ремонта, а по телефон не работает (звук сломан, крышка от аккумулятора не закрывается, наушники не вставляются - на Ваш выбор). У Вас претензий не будет? Вам ведь просто стекло заменили. А о корректной сборки телефона речи не было ))
Прием работы - согласна. Должна была быть внимательнее на месте. И пооткрывать в разных последовательностях каждый ящик в сочетании с другим - мне и в голову не пришло, что такое может быть.
-
Старожил
Спасибо за ответ. Но меня интересует сравнение именно по эксплуатационным свойствам, хочется сделать кухню так, чтобы она лет 10-15 была, как новая. Это реально? И какие фасады в таком случае лучше?
-
Сообщение от ElenaMar
Спасибо за ответ. Но меня интересует сравнение именно по эксплуатационным свойствам, хочется сделать кухню так, чтобы она лет 10-15 была, как новая. Это реально? И какие фасады в таком случае лучше?
Такого срока эксплуатации МЕТОДа еще ни у кого нет, чтобы кто-то мог сказать, что у него "уже 10 лет и все прекрасно". Да и условия эксплуатации у всех разные. Кроме того, вряд ли кто-то за время существования этих фасадов имел опыт эксплуатации и тех и других фасадов, чтобы сделать для себя и других вывод, какой лучше.
-
Старожил
Это понятно, но у многих был Фактум, насколько я понимаю, фасады Будбин такие же, как раньше Лидинго, а рингульт похожи на абстракт. Вот и интересно, что практичнее
-
Мега-элита
mei, а Вы показывали тут в теме Вашу кухню? Уже стало любопытно, что Вам собирал сборщик рекомендованный на форуме и что испортил "гарантийны"....
Я помню Вы долго и много тут спрашивали разного, консультировались и сами давали советы....а вот кухню Вашу не вспомнить))))
-
Мега-элита
Долго это Вы верно подметили ) Мы когда кухню закупили только ремонт начали, потом уехали, потом сборка, до сих пор недоделали (нет деталей, наполнения, фартука, вот столешку меняли). Хочется показать уже в полной задумке )
Сейчас вот опять не знаю, что делать с этими косяками, добиваться гарантийной замены ИКЕИ, вызывать предыдущего сборщика, может это и правда его косяк, что он не правильно нижние шкафы поставил?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки