|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Флейта будет?
Или так никого и не выбрали?
Вчера Лупачев играл в КЗ. Очень он убедительный, конечно, музыкант. Радостно, что у нас есть у кого учиться. Здравия ему , чтобы не только играл, но и преподавал в консерватории.
В концерте вчера участвовало 4 музыканта. ВСЕ ( подчеркиваю два раза) учились за границей. А Лупачев в России, похоже и не учился, кроме МШ. Как хочется, чтобы у нас все возродилось и задышало!
http://www.principalchairs.ru/blogs/...ute-interview/
На мой взгляд интересное интервью с Лупачевым
-
Мега-элита
-
Сообщение от ~perfect~
Да, хорошая статья. И как любопытно, что он концетрируется на ревности российских педагогов друг к другу и на единственно верной постановке. Мне эти две вещи никогда было не понять в нашем отечестве. У всех педагогов свой взгляд на постановку и определение круга "своих" и "чужих". Почему нельзя отталкиваться от органики ученика?
-
Хранитель
Катерина ))))
Мне вчера наш педагого поведал, что малышей зимой водят в большой (=холодный) зал к "тому самому единственному" роялю....и они там, в тулупах, пардон,и соплях извлекают тот самый единственный звук.
Даже не знаю. С одной стороны похвален такой перфекционизм...с другой стороны, у подруги в Швейцарии на кларнете "мадам, шарман, милое дитя, что вы почувствовали извлекая сей звук? Адорабль! Манифик!"
И как-то без надрыва тоже музыкантов растят...
-
Сообщение от Тиран
Катерина ))))
Мне вчера наш педагого поведал, что малышей зимой водят в большой (=холодный) зал к "тому самому единственному" роялю....и они там, в тулупах, пардон,и соплях извлекают тот самый единственный звук.
Даже не знаю. С одной стороны похвален такой перфекционизм...с другой стороны, у подруги в Швейцарии на кларнете "мадам, шарман, милое дитя, что вы почувствовали извлекая сей звук? Адорабль! Манифик!"
И как-то без надрыва тоже музыкантов растят...
У нас разные традиции детского музыкального образования. В России оно гораздо серьезнее. Кроме того, для нас традиционно - естественна муштра и психологическое насилие ( в определенных пределах, но оно безусловно есть), которое реально приносит результаты. Мне сложно судить об успехах ребенка вашей подруги, но могу провести парараллели с флейтой. В возрасте, когда наши дети бойко играют на концерте "Веселый крестьянин" Шумана или какие-то милые пьески Моцарта, западаные дети дают концерты ..... на головке! Девочки поднимаются на сцену, пару минут свистят на головке, родители в зале хлопают, а радостные дети , улыбаясь покидают сцену. По идее вы можете и в России обрести то же самое с частным педагогом. Только нужно ли оно? Девочки в 9 !!!! лет, играющие на головке флейты, это ... ну даже не знаю... все равно, что в третьем классе писать палочки по прописи.
-
Хранитель
Катя, безусловно, в Ваших словах много резонного.
Я от мира классики далековата. Любитель. Подскажите, неужели среди взрослых музыкантов русских вмире большинство? И величин и в орекстрах всех рангов?
Есть статистика такая?
-
Сообщение от Тиран
Катя, безусловно, в Ваших словах много резонного.
Я от мира классики далековата. Любитель. Подскажите, неужели среди взрослых музыкантов русских вмире большинство? И величин и в орекстрах всех рангов?
Есть статистика такая?
Нет, конечно. Хотя русская школа на каких-то инструментах очень ценится и до сих держится в лидерах. Другое дело, что талантливому ребенку получить адекватное образование в России будет несколько проще, нежели на Западе. Вообще вопрос сложный, так в двух словах и не определишь, я вообще этим вопросом интересуюсь, но до эксперта мне далеко. Думаю, основную разницу можно определить так, на Западе система настроена на выращивание дилетанта, который с удовольствием будет слушать музыку и заниматься домашним музицированием, а у нас планка - профессионализм и соответственные требования. Результаты, наверное, сравнивать сложно.
У нас тут часто появляется Диана, которая в Германии старается дать своим детям приличное муз. образование "забесплатно". Ее посты дают достаточно выпуклое понимание разницы. Она с большим трудом перевела дочку к русскому педагогу по скрипке, который действительно чему-то учит, а не развлекает ребенка.
-
Хранитель
Я просто смотрю с позиций матери мальчика, который с увлечением и большим удовольствием занимается, вот уже 3 месяца, почти не заставляю делать ДЗ. Но! И он сам не собирается становится гитаристом (есть свои амбиции )) да и я вижу, что он, конечно, не Джимми Хэндрикс. И вот если бы в таких условиях его унижал и, пардон, "драл" педагог, я бы была однозначно против.
Возможно, кто-то в первом классе играет круче (на концерте сравним), но нашу семью вот такой подход устраивает однозначно. Да, я требую, и педагог тоже, но не жертв.
-
Сообщение от Тиран
Я просто смотрю с позиций матери мальчика, который с увлечением и большим удовольствием занимается, вот уже 3 месяца, почти не заставляю делать ДЗ. Но! И он сам не собирается становится гитаристом (есть свои амбиции )) да и я вижу, что он, конечно, не Джимми Хэндрикс. И вот если бы в таких условиях его унижал и, пардон, "драл" педагог, я бы была однозначно против.
Возможно, кто-то в первом классе играет круче (на концерте сравним), но нашу семью вот такой подход устраивает однозначно. Да, я требую, и педагог тоже, но не жертв.
Это ваше личное дело.
Все разные - дети, родители, педагоги, ситуации, возможности, амбиции, способности. Каждая ситуация уникальна, поэтому судить кого-то , основываясь на собственных входящих данных, - дело пустое и неблагодарное.
-
Хранитель
Разве я кого-то сужу?
Точнее, да, сужу. Я считаю, детей унижать нельзя!
И поэтому поинтересовалась...неужели наша (строгая, требовательная, жесткая) школа приносит всем поголовно плоды более, чем другая.
В принципе, Вы ответили....только под конец завелись чего-то
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки