Страница 773 из 952 « Первая 273673723763769770771772773774775776777783823873 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #7721
    Элита
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    1 988

    Девочки, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать: купила себе пальто дней 10 назад, в нормальном ТЦ "Континент" (не на рынке), цена 9500 (не мало). Сразу одела и пошла, т.к. было холодно. Сегодня обнаружила, что на груди, на самом видном месте распускается отстрочка, и в другом месте начинает ползти нитка из шва. Проблема в том, что в чеке стоит "ИП ....", т.е. индивидуальный предприниматель. В обычном магазине просто приходят и пишут заявление, сдают на экспертизу (были ситуации в Экко и Рокланде). Здесь, боюсь, что так просто не получится, даже если возьмут на экспертизу, где гарантия, что ее не делает кто-то из своих. Очень жалко терять такие деньги, но ремонтировать самой не получится, в ателье дорого, да и нет гарантии что не начнет ползти в другом месте. Подскажите, пожалуйста, план действий в таких случаях! Почему то уверена, что придется поругаться, чего очень не хотелось бы, ненавижу конфликты

  2. ответ для lalaka82 , на сообщение « в магазине так и делаете,пишите... »
    #7722

    Цитата Сообщение от lalaka82 Посмотреть сообщение
    в магазине так и делаете,пишите заявление,прошу вернуть ден средства за товар такойто по причине брака..товар был приобретен 3.11..чек утерян. Если скажут что нет чека,еще напишите-прошу разыскать чек и тд тп..ну там по обстоятельствам.
    Отсутствие чека не является основанием для отказа.Первичное требование -возврат денег.
    Спасибо большое!

  3. ответ для annin , на сообщение « Девочки, здравствуйте! Подскажите,... »
    #7723
    Элита Аватар для lalaka82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ржевка
    Сообщений
    1 508

    Поступаете как положено,заявление на возврат или устранение недостатков (зашить строчку),в случае спора просите провести экспертизу,о дате,месте и всём остальном просите известить по телефону,устно и письменно по адресу..всё как положено.Вид юр лица не имеет значения,бывает и организации оч паршивые..и ип оч приличные.
    Экспертиза проводится аккредитованными организациями,если вас не устроит экспертиза продавца,можете обратиться к независимому..
    Сходите пообщайтесь,сначала мирно.Пальто же вам нравится,возможно вам его отстрочат в качестве компенсации,и будете носить .

  4. #7724
    Элита
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    1 988

    Цитата Сообщение от lalaka82 Посмотреть сообщение
    Поступаете как положено,заявление на возврат или устранение недостатков (зашить строчку),в случае спора просите провести экспертизу,о дате,месте и всём остальном просите известить по телефону,устно и письменно по адресу..всё как положено.Вид юр лица не имеет значения,бывает и организации оч паршивые..и ип оч приличные.
    Экспертиза проводится аккредитованными организациями,если вас не устроит экспертиза продавца,можете обратиться к независимому..
    Сходите пообщайтесь,сначала мирно.Пальто же вам нравится,возможно вам его отстрочат в качестве компенсации,и будете носить .
    Спасибо за ответ, буду писать заявление. Уже решила, что однозначно хочу забрать деньги, т.к. строчки распускаются сразу в двух местах и я даже боюсь носить его дальше, а уж тем более стирать в будущем. Заявление хочу приготовить заранее дома, его обязательно на бланке или в произвольной форме можно? Еще не понятно, как они могут принять пальто назад и вернуть деньги, если я его уже неделю носила? Уже даже чек выкинула вчера (хорошо, что не раньше), сегодня мусорное ведро пришлось перерыть до дна (нашла, грязненький такой)

  5. ответ для annin , на сообщение « Спасибо за ответ, буду писать... »
    #7725
    Элита Аватар для lalaka82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ржевка
    Сообщений
    1 508

    в произвольном порядке ,пишите по браку-возврат некачественного товара,недостатки выявлены в процессе использования.

  6. ответ для lalaka82 , на сообщение « в произвольном порядке ,пишите по... »
    #7726
    Элита
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    1 988

    Цитата Сообщение от lalaka82 Посмотреть сообщение
    в произвольном порядке ,пишите по браку-возврат некачественного товара,недостатки выявлены в процессе использования.
    Спасибо за ответы!

  7. #7727
    Элита
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    1 988

    Вчера понесла свое пальто с готовой претензией, пальто без разговоров приняли, сказали будут на экспертизу отдавать, для заявления дали их бланк на возврат денег. Написала на их бланке , теперь думаю - может надо было настоять и свое всучить? Вот теперь жду звонка в понедельник, пообещала им свое присутствие на экспертизе. Ну и сегодня уже звонили и предлагали ремонт, я естественно отказалась.

  8. #7728
    Мега-элита Аватар для koshka0005
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    3 592

    добрый вечер, подскажите, пожалуйста: 2 года назад была приобретена стиральная машина, на которую гарантия один год и в данный момент гарантия только на мотор. В период действия гарантии вызывали мастера по причине очень сильной вибрации, мастер пришел, покрутил, повертел, машина проработала год и теперь возникла та же проблема, но сейчас машина уже не на гарантии. Вопрос- 1) склоняюсь к мысли, что данная проблема была изначально( предположим, заводской брак). я правильно понимаю, что сейчас я должна провести экспертизу товара и предъявить компании требование о компенсации, в том случае, если будет доказано, что это заводской брак и только через суд? 2) отремонтировать сейчас за деньги силами сервисцентра и забыть? 3) отремонтировать, но написать претензию производителю?
    в общем, единственное, что знаю, что, после истечения гарантийного срока, обязанность для доказывания брака, лежит уже на моих плечах, но как это происходит на практике - не знаю. Очень прошу помощи, как лучше поступить.

  9. #7729

    Цитата Сообщение от koshka0005 Посмотреть сообщение
    добрый вечер, подскажите, пожалуйста: 2 года назад была приобретена стиральная машина, на которую гарантия один год и в данный момент гарантия только на мотор. В период действия гарантии вызывали мастера по причине очень сильной вибрации, мастер пришел, покрутил, повертел, машина проработала год и теперь возникла та же проблема, но сейчас машина уже не на гарантии. Вопрос- 1) склоняюсь к мысли, что данная проблема была изначально( предположим, заводской брак). я правильно понимаю, что сейчас я должна провести экспертизу товара и предъявить компании требование о компенсации, в том случае, если будет доказано, что это заводской брак и только через суд? 2) отремонтировать сейчас за деньги силами сервисцентра и забыть? 3) отремонтировать, но написать претензию производителю?
    в общем, единственное, что знаю, что, после истечения гарантийного срока, обязанность для доказывания брака, лежит уже на моих плечах, но как это происходит на практике - не знаю. Очень прошу помощи, как лучше поступить.
    так прошли уже 2 года с момента приобретения машинки?

  10. #7730
    Мега-элита Аватар для Sonetka
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург Комендантский пр.
    Сообщений
    3 792

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста,где почитать адекватную информацию по возврату денег после отказа от страховки по взятому кредиту.Кредиты выплачены, хочется вернуть уплаченные деньги за оставшийся срок
    Я счастлива!

Страница 773 из 952 « Первая 273673723763769770771772773774775776777783823873 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena