|
|
Дома хорошо.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Утро все-таки пришло... и вместе с утром пришел Пушкин. В исполнении Эдуарда. А исполняет он стихи довольно трогательно: из-за боязни забыть читает нараспев высоким голосом "Мой первый друг, мой друг бесценный"... и помогает себе рукой. Ни дать ни взять памятник Аникушина на площади Искусств - не хватает только кудряшек. Но одухотворение в полный рост. И ведь смог! А вчера это был сплошной протест: не хочу, не буду, никогда мне это не выучить. Действительно, второе четверостишье не давалось. Я ставила ему в пример Полину, которая в это время боролась с Тютчевым, но там в неравной борьбе победил все-таки Федор Иванович. Авторы учебников, конечно, умеют удивлять - выбор стихов для третьего класса интересный, я и сама-то не все слова знаю, во всяком случае, не всегда понятно, зачем их рядом поставили. Ну в общем, на таком психе Эд пытался что-то запомнить, но оно куда-то ускользало, а утром вдруг проявилось. Ура. Он был очень рад и в школу мы поехали в хорошем настроении.
Самая болезненная наша проблема - это полное отсутствие памяти. На этот абсолютно чистый диск ничего не записывается - места много, но стоит защита от записи и не получается никак ее сломать. Надо наверно про старт написать, пока не забылось (неужели забудется???) Все лето мы читали каждый день, по полчаса несколько подходов к штанге, то есть к книге.. На старте скорость была у девочек по 20 слов (3 и 4 класс), у Эдварда 30 (6 класс). За лето удвоили, но сейчас у меня такое ощущение, что читают даже хуже чем в начале, надо проверить при случае. С какими только бубнами я перед ними не плясала, не получается ускориться: тренажеры, упражнения, таблицы Шульте, обещание планшета в подарок каждому, кто будет читать сто слов в минуту - в общем, шантаж, угрозы, подкуп. Не работает. Логопед, конечно, нужен хороший, со звуками тоже жуть. С Викой стали заниматься в школе, но в группе - не знаю есть ли в этом смысл, поживем - увидим.
В прошлой школе все по традиции было очень хорошо. У кого-то из них даже по-английскому четверка стоит в году, хотя алфавит не знает ни один. Таблица умножения тоже все лето на слуху и тоже мимо. Стены оклеены ею, в машине только о ней и говорим, а она не поддается. Хотя с математикой, надо признать, справляются лучше, чем с русским. Потому что конкретика, конечно, вроде как пощупать можно. Слово подлежащее сводит меня с ума, потому что сегодня оно обозначает простое предложение, а завтра действие предмета, ну, а на рассказ про существительное у меня нет цензурных слов. И так во всем... каждый день, прочитав задачу, они складывают деньги с людьми, помидоры с ящиками и далее по тексту. Меня не обижает, когда это происходит в третий раз, но... такая безнадега. Отправиться на ПМПК нам предложили пятого сентября. Я надеялась, что это случится хотя бы в конце первой четверти, но Вику раскусили раньше. Тогда я вспомнила , что у нас есть бумажка про седьмой вид и отнесла ее в школу. Но после четвертого класса все равно предстоит переосвидетельствование. Скажу честно, если она бы проходила его сейчас, ей бы присвоили восьмой вид. Попробуем побороться, но она совсем плоха. Вчера примерно сорок минут учили букву "эйч", я была на грани помешательства. Надо понимать, что учат что-то они только, когда я сижу рядом... читают, когда кто-то слушает... решают, когда кто-то диктует... Вы не представляете, какая у меня интересная жизнь.. столько новых знаний... Хотя вы, конечно, представляете как раз. И у мамы моей тоже, я часто думаю, ей-то это за что и таким образом, еще и комплекс вины перед близкими у меня хорошо формируется.
Уроки мы делаем до десяти часов вот уже второй месяц, а дневники все в двойках. За день каждый из них умудряется принести по две-три двойки. Только у Вики обходится тройками, видимо, седьмой вид щадят. Они, молодцы, стараются. Но ничего пока не получается. Ни-че-го.
Вдохновленная поэзией я сегодня переписала на листочек стихотворение Тютчева (не то, за которое Полина сегодня получит двойку, а другое, -ясное и гениальное) и повесила на стенку рядом с обеденным столом. Буду туда добавлять листочков каждое утро в целях обогащения лексики и повышения ресурса. Поэзия - лучшее лекарство от уныния. Во всяком случае, для меня.
-
Наш человек
И это я еще ни слова не сказала про "окружайку" )
-
Хватит ныть
Ой, ой...вы Люда, прямо про Арсения моего пишите. Один в один. Четвертый класс, до сих пор читает по слогам
Что уж говорить про английский..
Два года мучений ( моих и его) коту под хвост.
А окружайка, да..Арсений её просто ненавидит.
Много сыновей и одна доченька
-
Элита
Господи девочки, да мой 5-ти классник в 13-ть лет просто гений)) Кроме двоек мы приносим даже пятерки и еще стих можем выучить. Пусть и читаем почти по слогам, но оказывается не все так плохо, как может быть)
-
ad hoc
Мы в пятом.
Возможно, стало уже немного легче. Но тяжело. Особенно бабушке, которая, в основном, и делает с Артёмом уроки.
Поэтому чувство вины мне тоже знакомо.
Как и периодические приступы отчаяния.
Но и результат за четыре года есть, даже бабушка это признаёт. А она у нас в семье главный критик и скептик.
Про комиссию... Мне кажется, если отправить туда Артёма, то мы получим не только восьмой вид, но и УО. Он абсолютно не идёт на контакт с любыми "экзаменаторами" и "собеседователями". Такое ощущение, что мозг сразу выключается и он не может ответить ни на один вопрос. Даже рассказать, где он был в выходные. Или когда у него день рождения. И какое сейчас время года. В нормальной повседневной жизни он всё это знает, разумеется.
-
Людмила, сочувствую и понимаю вас. я плюнула на стихи. благо в нашем 7 виде во 2м классе учитель в домашке пишет "выучить или выразительно прочитать". мы читаем. да и над скоростью я тоже не работаю. главное, что бы понимала, что прочла.
с английскими буквами знакомлю при помощи программки на телефоне и песенок на ютубе. благодаря музыкальному слух у девы получается идеальное произношение. опять же, я как над русским алфавитом не билась, так и над английским - такая путаница у ребенка в голове была, что такое буква в алфавите и какой звук при чтении у этой буквы. учимся правильно читать и произносить в слове. это нужнее.
правила по русскому не учим. работаем над пониманием. а где-то над автоматизмом. с дислексией и дизартрией говорить бы научиться)) вот каким то удивительным образом, не понимая правила и смысла, дева безошибочно подчеркивает в предложении подлежащее и сказуемое))
к сожалению, многими вещами приходится жертвовать в обучении с деткой. вычленяю главное и над этим работаем.
не представляю, как бы я с 4мя делала уроки( тут одна без меня и слова написать не может. ..
-
Элита
Сообщение от Lyudmila
Вчера примерно сорок минут учили букву "эйч", я была на грани помешательства. Надо понимать, что учат что-то они только, когда я сижу рядом... читают, когда кто-то слушает... решают, когда кто-то диктует... Вы не представляете, какая у меня интересная жизнь.. столько новых знаний... Хотя вы, конечно, представляете как раз..
Эта заколдованная "эйч" мы её учили ...месяца два, выучили только после новогодних каникул
Наверно, почти все наши так учатся. Я попыталась переломить ситуацию в этом году , но после интенсивных психов нас обеих, плюнула на это дело.
С 4-мя учиться
Дома с декабря 2013
Дома с октября 2016
-Как быть?
-Надо жить!
(стих, сочиненный Татьяной в не самый лучший для нее день)
-
с орбиты
Люда, м.б. им того, песню слушать про алфавит? А эйч похожа на стул, маленькая которая, моему это помогает вспоминать ее внешность)))
раз алфавит https://www.youtube.com/watch?v=TeAhuuYlMDw
два алфавит https://www.youtube.com/watch?v=EIkXBOWcoJs
три алфавит https://vk.com/littlekingdom?z=video...wall_-61488845
-
Наш человек
Сообщение от friedlein
спасибо большое, посмотрели сейчас с Викой, вроде она заинтересовалась.
Она учила вчера по тетрадке (они занимаются с репетитором - по программе четвертого класса, конечно, не алфавит уже проходят) и вот доходя до буквы Hh она как только ее не называла... какими-то несуществующими именамию Не знаю, что это, но с ней так часто бывает.
Людмила и Кирилл (21.07.1994), и Артем (15.04.1996), а также Эдвард (04.02.2003), Виктория (11.10.2004) и Полина (06.01.2007)
Нарочно падают звезды в мои пустые карманы... (с)
-
Наш человек
Сообщение от lenouchka
Эта заколдованная "эйч" мы её учили ...месяца два, выучили только после новогодних каникул
Наверно, почти все наши так учатся. Я попыталась переломить ситуацию в этом году , но после интенсивных психов нас обеих, плюнула на это дело.
С 4-мя учиться
да, я с Артемом тоже бросила. Тогда мне клиника "помогла", где я почти полгода провела. (не психиатрическая, если что) После выхода оттуда у меня здорово сместились приоритеты и я оставила Артема в покое. В этом есть плюсы, но есть и минусы, увы.
Людмила и Кирилл (21.07.1994), и Артем (15.04.1996), а также Эдвард (04.02.2003), Виктория (11.10.2004) и Полина (06.01.2007)
Нарочно падают звезды в мои пустые карманы... (с)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки