|
|
Мои девочки-подростки. Мой путь к себе.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от ТАТТО
На основании какого документа об образовании она смогла бы поступить в ВУЗ?
Попробую предположить.
Когда я забирала Миланины документы из колледжа, выяснила следующее.
Оказывается, если бы я забирала не после 1 курса, а после 2-го, нас бы прикрепили (вернее, колледж прикреплен) к одной из школ, и т.к. программа за 11 классов в колледже уже пройдена к концу 2 курса, мы бы получили сразу аттестат за 11 классов. Я забыла уточнить, сдавали ли бы мы при этом подобие экзаменов. Если нет - это тоже своего рода "лазейка", как получить аттестат за 11 кл., не сдавая экзамены.
Предположу (с малой долей вероятности, если честно), что в колледже той девочки программу средней школы им давали за 1 год. Ну, мало ли какой колледж и какая там программа. Тогда все остальное - как я описала. Т.е. маленький процент такой ситуации допустить можно.
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (Эстер Селсдон)
-
Мега-элита
Сообщение от Pomegranate
Но все же повторюсь - в студенчестве имхо общение и искренняя дружба (без оглядки на оценки) играют наиважнейшую роль - нужно отделять мух от котлет) К слову, моя сокурсница, одна из самых отстающих по учебе девочек в группе и в итоге исключенная после первой сессии, стала моим самым искренним другом на долгие годы. И работает, кстати, прекраснейшим парикмахером.
Сашка группой не нахвалится. Все очень дружные и веселые. На учебу идет с радостью. В прошлом году в школе она в это время плакала слезами горючими - класс был не дружный, дети высокомерные. Ее не то, чтобы игнорировали, но она там чувствовала себя никем. Тут все равны, атмосфера приветливая, ребенок счастлив. А ее загоны на оценках - это, повторюсь, от желания быть не хуже успешных домашних детей.
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (Эстер Селсдон)
-
Мега-элита
Сообщение от Винсента
Наш вариант. Мы неделю в Питере, неделю в деревне. У нас большое фермерское хозяйство в Псковской области.
Пока ещё рано говорить что для нашей мадмаузель это счастье, но ведро земляники и несколько ящиков яблок она собрала собственноручно. Ещё гусениц с капусты. Поныла немного предварительно, а потом делала это с радостью, сама уже хотела :-) Ещё для неё очень радостный момент -животные. Свиньи, вернее поросята, цыплята, собаки и т.д..
Для меня это - какая-то параллельная вселенная. Тааааааааак уважаю городских людей, знающих толк в деревенской жизни!!!
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (Эстер Селсдон)
-
Сообщение от Tapian
Сашка группой не нахвалится. Все очень дружные и веселые. На учебу идет с радостью. В прошлом году в школе она в это время плакала слезами горючими - класс был не дружный, дети высокомерные. Ее не то, чтобы игнорировали, но она там чувствовала себя никем. Тут все равны, атмосфера приветливая, ребенок счастлив. А ее загоны на оценках - это, повторюсь, от желания быть не хуже успешных домашних детей.
Приятно слышать. Значит, ошибочное впечатление от ваших постов, что вы вместе с ней почти что радуетесь, что эти девочки рыдают над своими неудачами.
-
Хранитель
Поскольку я немного в теме, могу с уверенностью сказать, что "малая доля вероятности" стремится к 0. Нормативные акты об образовании в России несколько другие, чем у вас. Но это уже OFF
-
Мега-элита
Сообщение от Pomegranate
Приятно слышать. Значит, ошибочное впечатление от ваших постов, что вы вместе с ней почти что радуетесь, что эти девочки рыдают над своими неудачами.
Не "почти что радуюсь", а именно радуюсь.
Только я никак не возьму в толк , почему это со стороны выглядит, как моя и Сашина радость чужому горю.
Я очень много положила сил на то, чтобы ребенок не рассматривал плохую оценку как приговор и повод лить слезы. Мы вместе радуемся, что 1) ее знания не так плохи, как она себе представляла, глядя на свои и чужие оценки; 2) что она осознает относительность любой оценки (в данном случае оценка 5 воспринята как хорошая, но если бы у всех были 10, то оценка 5 была бы плохой), поэтому нужно относиться к оценкам спокойно, не нагружая их лишним смыслом.
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (Эстер Селсдон)
-
Сообщение от Tapian
Не "почти что радуюсь", а именно радуюсь.
Только я никак не возьму в толк , почему это со стороны выглядит, как моя и Сашина радость чужому горю.
Я очень много положила сил на то, чтобы ребенок не рассматривал плохую оценку как приговор и повод лить слезы. Мы вместе радуемся, что 1) ее знания не так плохи, как она себе представляла, глядя на свои и чужие оценки; 2) что она осознает относительность любой оценки (в данном случае оценка 5 воспринята как хорошая, но если бы у всех были 10, то оценка 5 была бы плохой), поэтому нужно относиться к оценкам спокойно, не нагружая их лишним смыслом.
Ну горе это, конечно, сильно сказано)
-
Мега-элита
Вот очень понимаю. Это действительно радость не от чужих косяков, а от собственных достижений. Примерно так же я с трепетом смотрела, когда Варька выходила "в люди" - отставание-то от домашних детей было огого! и поведенческие моменты рассматривались сквозь тематическую призму. И если я видела, что дите сопоставимого возраста на площадке истерит и дерется - честно скажу, радовалась, что мы это уже прошли, преодолели и пережили. Без злорадства и с сочувствием, но радовалась.
-
Это все очень понятно и логично. Я реагирую только на почему-то несколько враждебные и сопернические интонации Татьяны по отношению к сашиным однокашникам.
-
Старожил
Без обид, но абсолютно никакой враждебности или соперничества в Сашиных словах не чувствуется.
Только самооценка.
Очевидно же, что всё это - не про других. Про себя.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки