|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от ba-dashka
у вас какой-то сенсорный компонент/ не аутизм/ а какой-то легкий спектр- ну мне так кажется
есть странности и таракашки..Контакная очень, душевная, как познакомится, идет обниматься, ничего не боится, стереотипий нет. Не аутизм точно... конаткта глаз не было, сейчас есть.
Наверное, слово странная подойдетк Нюрику, необычная, но в чем- неуловимо.Возможно , действительно это сенсорный компонент особость делает.Или легкие АЧ.Т.,К если прикрикнуть, рявкнуть, то понимает все намного лучше, возвращается на землю На сернсорика ори- не ори, понимание лучше не будет.
Как говорит наш логопед, что не похожа ни на сенсорика, ни на аутиста, но иногда уплывает на свою волну и оттуда вещает.Вернуть можно, мягко , но настойчиво..
Вызванные потенциалы показали , что не все понимала..Но девчонка умная...Она зрительно запоминает расположение букв- слов- строк и "читает"название сказки или мультика без картинок.Ни я, ни муж, ни старшая так сделать не можем. УЖе сама учит буквы, по своей инициативе(в жизни не стала бы учить так рано).вот бегает и везде ищет букву А.
-
Мега-элита
 Сообщение от Снегирек
Я вас поняла сейчас.
У меня как раз поднимающая девочка. Теперь поняла, что не так. Потому что уровень речи вашей Ани не позволяет думать о проблемах. У меня сын только в 3,5 щаговорил. Но все понимал. И младшая. Говорит мало, но разумная не по возрасту.
Я думаю, со временем понимание у вас дозреет. Тем более речь соответствует. Вы идете в нужном направлении.
спасибо, что поняли.со стороны уровень на ура..многие в алалическом топе о таком могли только мечтать...Но на данный такое ощущение, что актив= пассиву
-
Наш человек
А у меня, расскажите, что вы думаете?
В характеристике из сада: адаптацию не прошла. (Дата поступления в сад 01.09.14)
На контакт не идёт, не социализирована. Играла всегда одна.
Воспитатель рассказала, что любимые игры в саду качалка или просто сидела на стуле в обнимку с игрушкой и наблюдала.
И вот про понимание... я полгода назад не обращала внимания на эти вещи, а сейчас так напрягают. Цвета мы так и не поняли. Ну я ей показываю картинку и спрашиваю: где красная миска? (До этого показала и сказала: это миска красная). Она показывает обе миски. Вторая зелёная... да и вообще, на вопрос: покажи машину в которой едет слон, покажет слона.... покажи у кого длинные уши и короткий хвост, покажет или уши. Или хвост. У всех, у кого они есть. Хотя понятия больщрй-маленькиц, короткий-длинный, толстый-тонкий. Она понимает.
Да, дома у нас есть ролевые игры. Она практически не играет в игрушки, но ролевые игры со старшей сестрой или мамой - это наше все. Аутизма нет точно. Вот мне интересно, эта недопонималка, это сенсорный компонент или по возрасту она может ещё вот так не понимать. У меня не проходящее ощущение, что моему ребёнку не 3.5, а 2 года в лучшем случае((((
Врачи комментировать все это отказываются. Типа, придёт речь и понималка придёт. Надо идти к психиатру сдаваться. Хотя б даже для того, чтоб на Чапыгина направление дали в ДС.
Приуныла я последнее время, что-то.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Наш человек
Да и вот репка. Такая сказка простая. Спрашиваю: кого бабка позвала? Показывает бабку. Я повторяю вопрос: а позвала она кого? Показывает внучку. Дальше спрашиваю: а внучка кого позвала? Опять на внучку показывает.
Вот почему у нас так понимание глаголов страдает, а?
Вот и читаем самые элементарные книжки.
Спросила вчера воспитателя, есть детки, кто цвета не знает? Сказала, что кроме той девочки-аутенка, все остальные знают. А мне тут психолог сказала, что половина детей в 3 года не знают цветов. Зато лево-право знать должны. И верх-низ. Мы вот верх-низ освоили. А лево-право как ребёнку объяснять? Особенно если я сама автоматом не определяю. И по жизни мне это не мешает.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
с Луны
 Сообщение от Чопина мама
Да и вот репка. Такая сказка простая. Спрашиваю: кого бабка позвала? Показывает бабку. Я повторяю вопрос: а позвала она кого? Показывает внучку. Дальше спрашиваю: а внучка кого позвала? Опять на внучку показывает.
Вот почему у нас так понимание глаголов страдает, а?
Вот и читаем самые элементарные книжки.
Спросила вчера воспитателя, есть детки, кто цвета не знает? Сказала, что кроме той девочки-аутенка, все остальные знают. А мне тут психолог сказала, что половина детей в 3 года не знают цветов. Зато лево-право знать должны. И верх-низ. Мы вот верх-низ освоили. А лево-право как ребёнку объяснять? Особенно если я сама автоматом не определяю. И по жизни мне это не мешает.
про лево-право- мне кажется это в 6-7 лет
я сама не всегда могу сказать
-
Наш человек
 Сообщение от ba-dashka
про лево-право- мне кажется это в 6-7 лет
я сама не всегда могу сказать
Вот и мне кажется, что данное знание или незнание не являетсяпризнаком наличия, либо отсутствия интеллекта. А в 3 года, так вообще рано.
Да я бы и не обратила внимания на это, если бы все отстал/иное в норме было. А сейчас и на воду дую, видимо.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Мега-элита
Чопина мама,мне кажется у вас очень яркий сенсорный компонент,у Анюты именно такой был в 2 года. Потом потихонечку ушел,а странности остались..Если есть возможность,сделайте потенциалы в прогнозе..также на хвосты показывала и шапочки сейчас вот показать не красное и при этом не зеленое-фантастика
-
Наш человек
Девочки, моей девочке 4, с речью у нас уже все более менее, онр-2, звуки хорошие, свободная обращенная речь появилась, но вот все остальное хромает очень и память, и внимание, и поведение, и понимание . У нас вчера психолог выступала на собрании в саду и говорила что все эти проблемы характерны для детей с онр, и.к. не бывает просто нарушения речи и все, если с речью не Але то и все остальное тоже хромает
У нас так и есть, я раньше думала что вот, речь пойдет и все, начнет понимать все и внимательность улучшиться, но вот пока все очень очень медленно. Невролог сказал что отставание у нас на год два и в садике это еще не очень заметно, а вот в школе... Хотя моя девочка и сейчас выделяется среди деток, эмоциональностью, плохой речью, странностями в поведении
-
Мега-элита
Ясно.Спасибо..Значит,это у нас надолго...
-
Наш человек
Не переживайте, самое главное что есть прогресс я не сравниваю своего ребенка с нормой, только с тем что было и как стало, от этого как-то легче оптимизмом смотреть в будущее. И если у нас все вот так складывается, это совсем не значит что также будет и у вас я просто надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему, поэтому стараюсь исходить из самого худшего варианта всегда. Мы пробуем почти все, что может как-то улучшить состояние и помочь ребенку. Хотя я и приняла её такой как она есть, во всяком случае стараюсь, все равно когда младшая двухлетка соображает и говорит лучше чем старшая сестра...это как-то огорчает мягко говоря
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки