|
|
Должен ли администатор клиники отзваниваться пациенту?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от TaШka
Я думаю, даже если администратор такой занятой, наверняка есть возможность организовать смс рассылку.
И еще, те кто считает что у администраторов много работы, почему считаете что у тех кто записывается к врачу мало дел? Тем паче если записываться надо за месяц.
Считаете, что это задача админа, а не руководителей клиники заниматься организацией рассылки?
Прежде всего, все зависит от начальства и управления. Хотят дорожить пациентами, пусть следят за администраторами.
Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить
-
Хранитель
Да, конечно руководство должно организовать. Ну и хамоватых администраторов "в сад".
-
с Марса
Сообщение от TaШka
Да, конечно руководство должно организовать. Ну и хамоватых администраторов "в сад".
Само собой)
Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить
-
Космонавт
Я всегда прошу мне не звонить, напоминалки в телефоне прекрасно работают, записываю звночики себе за день. и в тот же день с утра.
-
Элита
Сообщение от TaШka
Я думаю, даже если администратор такой занятой, наверняка есть возможность организовать смс рассылку.
И еще, те кто считает что у администраторов много работы, почему считаете что у тех кто записывается к врачу мало дел? Тем паче если записываться надо за месяц.
я к одному врачу записываюсь за несколько месяцев.
и если вдруг потеряю телефон. у меня корона не свалится позвонить и спросить когда прием
-
Рюриковичи мы...
значит, вам не сильно надо все просто.
Сообщение от Шанти шанти
А мне очень нужны) не хочу держать в голове еще и это
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки