|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Старожил
 Сообщение от Снегирек
Издеваетесь? Ну и ладно.
Главное, что остеопаты не могут и не должны и не имею права! работать с эпи.
Все остальное неважно. И так много времени отнято.
Не согласна. У самой эпи, хожу к остеопату раз в 3-4 месяца. Приступы не проходят бесследно. Они вызывают напряжение мышц, боль со временем становится хронической. Кроме того, все пэп вызывают кучу побочек. Вот все эти последствия можно подлечить у остеопата. Приступы убрать вряд ли. Но у детей в 25% эпи излечивается, надо ребёнку помочь, чтобы организм правильно рос и развивался
-
Ветеран
Напряжение мышц - согласна. Но убрать приступв, сделать приступы легче, слезать с пэп - это сказка. Для меня второе и есть лечение эпи.
Ну вот во время приступа человек упал и разбил ногу к примеру. Мы намазали ногу зелёнкой. Вот зеленку разве можно будет рекламировать как средство лечения эпи?
Я неправильно выразилась. И поэтому, чтобы избежать недоразумений, исправлю себя: не может лечить эпи.
Я не против остеопатов. Вообще. Особенно если они устраняют побочки пэп. В речи многим помогают. Нам вот не помог правда.
-
Может быть я неправильно выразилась, но я говорю, что алалика не прорвет. Никогда. Если он алалик. С ним нужно долго и упорно заниматься.
В речи не прорвет, но помимо речи часто есть другое. 10 сеансов по 3 тысячи рублей плюс гомеопатия под десятку и мой сын до и после - это совершенно разный ребенок. Речь не пришла и она не могла пойти. Мне кажется что это неважно общий эффект был таков, что потряс меня навеки.
-
Наш человек
 Сообщение от Arida
В речи не прорвет, но помимо речи часто есть другое. 10 сеансов по 3 тысячи рублей плюс гомеопатия под десятку и мой сын до и после - это совершенно разный ребенок. Речь не пришла и она не могла пойти. Мне кажется что это неважно общий эффект был таков, что потряс меня навеки.
Это хорошо, что у вас была такая возможность. У меня нет. Поэтому моему алалику придётся выкарабкиваться без остеопата. Тем более, что никаких грубых нарушений в шейном отделе у неё нет.
И все-таки интересно: какой такой был эффект, что потряс вас навеки? Что было до и что после?
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Ребенок стал очень активным, боевым, живым, стал интересоваться другими детьми, и так сказать расслабленно реагировать, когда ему что-то не нравилось – мог и вмазать, если его обижали. ДО в коммуникацию любую с посторонними взрослыми или детьми он просто не вступал, на зов (не мой) не реагировал. Тема моей истерики была тоже классическая «АААА не аутизм ли это».
-
Наш человек
 Сообщение от Arida
Ребенок стал очень активным, боевым, живым, стал интересоваться другими детьми, и так сказать расслабленно реагировать, когда ему что-то не нравилось – мог и вмазать, если его обижали. ДО в коммуникацию любую с посторонними взрослыми или детьми он просто не вступал, на зов (не мой) не реагировал. Тема моей истерики была тоже классическая «АААА не аутизм ли это».
У меня дочка была точно такая же и даже хуже. Она не просто не вступала в контакт, она даже в песочницу или на горку, где кто-нибудь уже есть, не ходила. Потом мы перестали ходить в сад, и все своё время я посвятила ей. За 2 месяца ребёнок поменялся полностью. Как подменили. У нее появилась подружка на площадке. А несколько дней назад мы сильно переболел и получили откат на 2 месяца. У меня опять такой ребёнок....( очень надеюсь, что это временно.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Наш человек
Вот все радуются, когда ребёнок ведёт себя спокойно, а я радовалась, когда она бегала, требовала, устраивала скандалы. Она была слишком пассивной. Как будто сломленной. А сейчас опять. Так обидно. Плюс у нас ещё избирательность в еде и куча страхов. Но, после того, как я уже увидела нормального живого ребёнка, я уверена, что аутизма у нас нет.
-
Ветеран
Мой сын был тоже особым. Избирательность в еде. Постоянные страхи, до ужаса боялся нового и всех кроме меня. Указательный жест вроде был, но точно не помню, когда появился.
К 4-5 перерос. Он сейчас абсолютно другой. Осталась избирательность в еде. Т.е с развитием речи он поменялся полностью. Мы не пили гомеопатию, и к осьеопатам не ходили. Занимались с логопедами и дефектологом.
-
Элита
 Сообщение от Снегирек
но Мы не пили гомеопатию, и к осьеопатам не ходили. Занимались с логопедами и дефектологом.
вообще никаких лекарственных препаратов не принимали, справились с помощью занятий?
еще хочу спросить, сколько времени у вас прошло с момента, как дочка стала хорошо повторять лепетные слова, и до наст. времени, когда она у вас уже многое более сложное повторяет?
а старшей девочке уже 9
-
Ветеран
По сыну: пили один раз когитум и один рад пикамилон. Эффекта не увидела. Больше ничего не примаем. Реально считаю, что вырулили только на занятиях.
Так, по дочке. У дочки в 1,5 - только мама и звуки животных. К 1,7 пошли лепетные слова очень быстро. До 1,9 оставались только они. Сейчас ей1,9. Начала повторять нелепетные слова и к моей большой радости слова из двух разных слогов: пока, киса, бака (собака), Миха (миша), ехо (ещё), Петя (петух) итд. Повторяет много, но много не похоже.
Но радует, что она не стесняется... Даже фразу дай пить спокойно повторит . Но по инициативе своей не говорит её.
Я очень радуюсь и этому. Сегодня были на ДР. Вообще разболталасьразболталась хокь (сок) - что-то с периодически в х превращается, теть (сесть), фау (шар)
А сейчас сидит. Снова все забыла и на своём тарабарском.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки