Страница 751 из 952 « Первая 251651701741747748749750751752753754755761801851 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #7501
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Дык там и написано - на условиях соглашения. Вот и достигайте соглашения.

    Страховые случаи с выплатами были?
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. ответ для Rolph , на сообщение « Дык там и написано - на условиях... »
    #7502
    Хорёк-паникер Аватар для Фрося®
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    север
    Сообщений
    4 547

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Дык там и написано - на условиях соглашения. Вот и достигайте соглашения.

    Страховые случаи с выплатами были?
    Мне не предлагали обсудить, мне предложили подписать, я отказалась, тк страховка действовала 44 дня, стоимость 82 тр, к возврату 40 тр.
    По этой страховке не было дтп, в предыдущей было, из-за чего при продлении было включена франшиза на большую сумму.
    — Ребята… А вы здесь все — молодцы…(с)


  3. #7503
    Мега-элита Аватар для Трояна
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    0

    Девочки подскажите пожалуйста, магазин обуви сколько должен давать гарантии на летнию, кожаную обувь? Которая после 2 недель носки развалилась?

  4. #7504

  5. #7505

    гарантия месяц как правило. у некоторых ТМ больше

  6. #7506
    Старожил Аватар для Barbaresko
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Шуваловский пр.
    Сообщений
    642

    Цитата Сообщение от Трояна Посмотреть сообщение
    Девочки подскажите пожалуйста, магазин обуви сколько должен давать гарантии на летнию, кожаную обувь? Которая после 2 недель носки развалилась?
    Я бы в любом случае вернула. Если не захотят забрать мирно - то на экспертизу.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

  7. #7507
    Ветеран Аватар для Tianna
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Угол Культуры и Луначарского
    Сообщений
    0

    Здравствуйте! Нужен совет. Ситуация странная.

    У YOTAPHONE 2 треснуло стекло на ч/б экране. Самое странное, что это произошло на наших глазах, без всяких на него внешний воздействий, он просто лежал на столе. Смартфону 3 месяца. Обращались с ним очень аккуратно, что по нему видно. Никаких царапинок на нем нет. Отдали в СЦ, объяснили ситуацию (написали, что стекло треснуло само) и просили выяснить причину. Также позвонили в Йоту, сказали данные квитанции о сдаче в ремонт, тоже объяснили ситуацию и просили выяснить причину возникновения трещины без механических воздействий. Еще написали в Йоту параллельно. Понимаю, что раз трещина, то сразу решают что не гарантийный случай и экпертизу не проводят. Поэтому постарались по максимуму донести до них информацию.

    В результате, через 10 дней нет ответа. Позвонили сами, ответ таков: "трещина это не гарантийный случай" Спрашиваем проводилась ли экспертиза и выяснили появление трещины? Ответ: "Экспертиза не проводилась, так как трещина это механическое воздействие и проводить экспертизу не будут". Наши все звонки и письма не помогли.

    Снова звонили в Йоту, там снова обещали все проверить. Ответили, что СЦ вынес решение и что они ничего сделать не могут. А телефон был куплен напрямую у производителя (т.е. у них).

    В интернете нашли такие же случаи именно этого смартфона. Тоже трескалось стекло само. Т.е. это не разовый случай. Там где человек пошел и отдал на независимую экспертизу оказалось что вздулся аккумулятор и по этой причине треснуло стекло.

    Вопрос вот в чем. Мы заменим платно этот экран, а вдруг он снова треснет? Причина непонятна. И как быть? Мы его еще не забрали из СЦ. Возможно ли настоять на экспертизе в нашем присутствии или каким-либо еще образом понять причину возникновения трещины? Чтоб понимать что ждет в дальнейшем. Замена этого экрана 7800р. Если он снова треснет? Не понятно как нам быть.

  8. ответ для Tianna , на сообщение « Здравствуйте! Нужен совет. Ситуация... »
    #7508

    Продавец обязан организовать НЭ именно для того, что бы разрешить спор о причинах возникновения недостатка.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. #7509
    Ветеран Аватар для Tianna
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Угол Культуры и Луначарского
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Продавец обязан организовать НЭ именно для того, что бы разрешить спор о причинах возникновения недостатка.
    Как на этом настоять?

  10. #7510
    Ветеран Аватар для Tianna
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Угол Культуры и Луначарского
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Продавец обязан организовать НЭ именно для того, что бы разрешить спор о причинах возникновения недостатка.
    Сегодня идем забирать смартфон из СЦ. Как правильно это сделать? Может попросить у них написать какую-то бумагу? Например, что экспертиза не проводилась? Не уверена, что напишут. Могут ведь написать что провели. Нам что может пригодится для дальнейших действий? Или не забирать, а сразу настаивать на экспертизе? Так боюсь не сделают ли что со смартфоном. Он работает хорошо и выглядит, кроме этой трещины замечательно.

Страница 751 из 952 « Первая 251651701741747748749750751752753754755761801851 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena