|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Mashel
Так вот и я давно купила и самокат и беговел, т.к все ровесники уже с прошлого года катаются, а ему долгое время площадки были не интересны т.к он любил бегать собирать камни и палки и бросать в люки или лужи, беговел и самокат тоже не интересовали, с горок не катался было не затащить. А вот после 2,5 стал потихоньку и с горок кататься и на лошадки и качели залезать, пасочки с песком заинтересовала, а раньше просто ковырялся..., но беговел и самокат пока просто стоят, хотя я на своем большом его часто катаю
может ему велосипед понравится? Моя тоже не очень любит самокат и беговел, равнодушна к ним совершенно, хотя умеет кататься, а вот с велика не слезает. Зато младшая уже вовсю и на беговеле и на самокате рассекает, но у нее проблем с речью нет) Не знаю правда, связано это как-то или нет.
Егор (27.05.2004), Алиса (15.07.2013), Василиса (25.01.2015)
-
Ветеран
 Сообщение от Mashel
Так вот и я давно купила и самокат и беговел, т.к все ровесники уже с прошлого года катаются, а ему долгое время площадки были не интересны т.к он любил бегать собирать камни и палки и бросать в люки или лужи, беговел и самокат тоже не интересовали, с горок не катался было не затащить. А вот после 2,5 стал потихоньку и с горок кататься и на лошадки и качели залезать, пасочки с песком заинтересовала, а раньше просто ковырялся..., но беговел и самокат пока просто стоят, хотя я на своем большом его часто катаю
Ну думаю и фиг с ним. Если по размышлять: их советуют для стимуляции координации. Чтобы кровь приливала в мозг интенсивнее и в больших объёмах. Так получается. Тогда на улице: качели, батуты, подвесные мостики, пеньки. Да даже прогулки по лесу с неровной поверхностью. Перелазить, перешагивать сучья, перепрыгивать ямы итд.
-
с Луны
у нас ( через пару дней др 3 года) вроде прогресс- много предложений
/ слова вроде повторяет- непростые- вот ТУзик))
смешно пожалуйста говорит(айалуста))
но много своего непонятного
-
Ветеран
У меня дочка тоже стала все повторять. Но ничего не похоже) Вчера мы увидели огромного усатого жука. Теперь он хук) а иногда вуп. Кидали камни в пруд и вместо буль (бу у нас) кричали пузыри. Получалось пызиди, пыизи, пызизи, пызипи. Каша малаша в общем. Открой - кокоу. Тележка - текека.
Ужас))) но в этом радует, что явно слышит слоговую структуру. Количество слогов совпадает.
Ещё я вдруг поняла, что "мама! Идикака!" это скорее всего мама! Иди сюда!
Переспрашиваю, она радостно головой машет.
-
с Луны
))
у нас то же многое смешно получается
-
 Сообщение от Sarang_Song™
Слушайте, им поговорить что ли больше не о чем? 
У меня младшему 2 и 5, он о существовании данной курицы как-то даже и не в курсе, мы другие книги читаем. 
Так здорово, что у Вас ребенок может и хочет слушать другие сказки. Или как многие пишут , что им все равно , что ребенок в 2 года не собирает пирамидку и не знает цвета. Если бы у меня дочка говорила не на уровне годовалого ребенка, меня бы это тоже не волновало.
-
Психолог
 Сообщение от Lana98
Так здорово, что у Вас ребенок может и хочет слушать другие сказки. Или как многие пишут , что им все равно , что ребенок в 2 года не собирает пирамидку и не знает цвета. Если бы у меня дочка говорила не на уровне годовалого ребенка, меня бы это тоже не волновало.
Не очень поняла посыл Вашего поста...
Я нигде не писала, что не надо волноваться, это личное дело каждого конкретного родителя.
Я лишь поиронизировала на тему, что страшно даже представить, что подумал бы невролог о моем сыне, если б предложил ему рассказать про курочку рябу. Этому неврологу бы и в голову не пришло, что дело не в тупом ребенка, который не идет на контакт, а в маме, которая слишком любит детскую литературу, чтобы зацикливаться на этой курице.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Lana98
Так здорово, что у Вас ребенок может и хочет слушать другие сказки. Или как многие пишут , что им все равно , что ребенок в 2 года не собирает пирамидку и не знает цвета. Если бы у меня дочка говорила не на уровне годовалого ребенка, меня бы это тоже не волновало.
В год редко кто "говорит". Даже по нормам 5 слов.
Старший в 2 начал "говорить", собака - аба, и тп по 1 слову медленно очень и неправильно. А к 3м чисто говорил все предложениями.
Но, он принимал аминокислоты. Не знаю, теперь повлияли препараты или по возрасту шло и совпало.
Поэтому, если маму чтото настораживает в комплексе, помимо речи, надо найти невролога подходящего и обращаться не только с проблемой речи, обычно, только с речевыми проблемами могут до 3х лет гулять отправлять и ждать. Это у нас так с младшим получилось, и как минимум целый год упущен, а чем позднее, тем медленнее восстановление.
Мальчики, 2006 и 2013 г.р.
-
Наш человек
 Сообщение от Sarang_Song™
Не очень поняла посыл Вашего поста...
Я нигде не писала, что не надо волноваться, это личное дело каждого конкретного родителя.
Я лишь поиронизировала на тему, что страшно даже представить, что подумал бы невролог о моем сыне, если б предложил ему рассказать про курочку рябу. Этому неврологу бы и в голову не пришло, что дело не в тупом ребенка, который не идет на контакт, а в маме, которая слишком любит детскую литературу, чтобы зацикливаться на этой курице. 
Там мама может любить любую литературу. Вопрос в том, что ребёнок, кроме этой пресловутой Рябы, слушать ничего не хочет. Дочь сейчас принесла "волк и семеро козлят" и "репку".
У нас дома очень большая детская библиотека. Много раз пробовала читать ей сказки посерьезнее. Но не интересно ей. Потому что она не понимает. Потому что отсутствие речи все равно подтягивает за собой сенсорный компонент.
А мой ребёнок, и на контакт пойдёт вряд ли, и смысл фразы: расскажи про курочку Рябу не уловит. А даже, если поймёт, то рассказать на своём языке все равно не сможет. Она по 5 минут вспоминает, как ей слово-то сказать, что тут говорить о пересказе.
Моя вчера выдала 2 новых шедевра. Собирались на прогулку, подходит и спрашивает: де мать мога? (Где мяч много?) Искала свою коллекцию попрыгунчиков.
Потом слово нельзя выучили. Получилось у неё с сотой попытки: нейзя. Она радостная, я тоже хвалю. Она ещё раз повторяет и выдаёт: йзяне.
Вот это "не" она везде пеиеставляет назад.
Не спи она теперь говорит или не пи или пи не. Притом это может быть не только указание, но и констатация факта.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
 Сообщение от ChePolina
Про самокат - интересно. Дочь с 1,9 катается. Вот у нас фразы такие: тетя на, папа пути (пусти), мама дай. Это нормальные фразы? Пересказать курочку Рябу мы точно не сможем, но общается со всеми, например: дом баба мама биби (приехали к бабушке на дачу с мамой на машине- это мой перевод). Мне кажется, это не норма совсем для 2 и 1. 
Нормально.
У старшего сына (в д/с с 1 года и 7 месяцев) активная фразовая речь появилась после 2-х лет. В три года болтал без умолку, как и вся группа.
У младшего (никуда не ходит, с рождения няня и бабушка, как уже написала выше, есть и старший брат) фразовая речь тоже появилась в 2 года,
вроде "мама/папа/баба/гав-гав пока/привет/спасибо."
Младший хорошо повторяет названия предметов, которые понравились. Особенно марки машин, которые легко произносятся: КИА, ОПЕЛЬ, ФОРД.
Речь как бы скачками развивается.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки