|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Наш человек
И мы сегодня в Разливе позанимались, уф, я выдохнула - дочке понравилась преподаватель, сказала, что будет у неё заниматься))).
-
Всегда в сомнении...
Вагановское в группе в Контакте опубликовало количество вакантных мест на августовские доборы по конкурсу.
Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой
Для тех, кто собирается на просмотр в старшие классы Академии на программу СПО – информация о вакантных местах в классах:
2/6 – мест нет;
3/7 – 5 мест;
4/8 – 13 мест;
5/9 – 20 мест;
6/I – 16 мест;
7/II – 30 мест.
-
Наш человек
 Сообщение от Nataly+
Вагановское в группе в Контакте опубликовало количество вакантных мест на августовские доборы по конкурсу.
Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой
Для тех, кто собирается на просмотр в старшие классы Академии на программу СПО – информация о вакантных местах в классах:
2/6 – мест нет;
3/7 – 5 мест;
4/8 – 13 мест;
5/9 – 20 мест;
6/I – 16 мест;
7/II – 30 мест.
пойду в 7/II !!
ко мне на ты  
-
Всегда в сомнении...
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Мега-элита
-
Всегда в сомнении...
Вы про количество вакантных мест?
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Мега-элита
 Сообщение от Nataly+
Вы про количество вакантных мест?
Про офигенное их количество. Они кого- нибудь выпустят при таком подходе?
-
Мега-элита
А, испужались, что я про танцы с подтанцовкой ужасаюсь?
-
Всегда в сомнении...
 Сообщение от L.K.
А, испужались, что я про танцы с подтанцовкой ужасаюсь?
А вдруг? 
 Сообщение от L.K.
Про офигенное их количество. Они кого- нибудь выпустят при таком подходе?
Выпускают. Каждый год выпускают. И очень, очень-очень малый процент исконно своих, принятых когда-то в первый класс... И - вместе с ними - тех, кого добрали в середине обучения из других ХУ.
Отчисления глобальные, увы. Я считаю такую ситуацию печальной. Это уже не "строгий отбор для создания идеальной элиты русского балета", когда отчисляют действительно не способных к обучению... это уже что-то другое... В советские годы процент отчислений был иным. Списки выпускников на сайте АРБ по годам есть. Да, отчисления тоже были, и были множественные. Но процент "своих", поступивших и закончивших, всё же был иным. Картина была более позитивная.
А в последние десятилетия началось...
Вот интервью с В.Кутеповой (Омельницкой) из Миха:
http://www.balletinsider.com/archive/solo/299
RB: Виктория, как Вы пришли в балет?
ВК: За компанию с подружкой. Она сказала,что идет на просмотр в хореографическое училище имени Вагановой.
RB: Как Вы считаете, стоит ли приводить детей на такие спектакли, как «Ромео и Джульетта», «Жизель»?
ВК: Конечно, детей надо водить в театр, но на определенные спектакли. В балете «Ромео и Джульетта» сложная музыка для восприятия ее маленьким ребенком. Им что-то повеселее нужно. «Ромео и Джульетта» – это уже для подростков, мне кажется.
Например, мой ребенок смотрел «Жизель» совсем маленьким – ему было всего 4 года. Я танцевала Мирту. Он сидел рядом со сценой. А там же жуть такая: кресты, могилки и тут – мой выход. Он увидел меня на этом кладбище и так испугался, что закричал на весь зал: «Ма-а-а-ма!»
RB: Вы помните свои первые пуанты?
ВК: Первые пуанты у меня появились еще до поступления в Вагановское училище. Сувенирные, кем-то подаренные. Настолько мягкие, что я вставляла что-то твердое, чтобы укрепить носок. В то время специальных вкладышей не было. Вперевалочку ходила в пуантах по комнате.
В училище выдали настоящие пуанты. Конечно, после первого же урока все пальцы стерлись в кровь. Они жесткие очень, когда не знаешь, как правильно их разминать. Со временем приходит понимание, как сделать ношение пуантов удобным: тут постучать, там подшить, здесь подложить. Свою колодку находишь удобную.
RB: Нравилось ли Вам в училище?
ВК: После первых занятий у меня все болело, и я сказала маме, что я больше в училище не пойду. Мама меня убедила в том, что не стоит сразу бросать. Мышцы окрепли, стало интересно. Но насколько это тяжелый труд, я еще не понимала. Часто менялись педагоги в младших классах, и это вскоре дало о себе знать: в первом классе на полугодовом экзамене мне поставили двойку. Не отчислили сразу – разрешили доучиться до конца года.
На том экзамене присутствовала Людмила Владимировна Кудряшова, педагог подготовительных классов. Она увидела во мне потенциал и начала со мной активно работать. Сейчас она мне призналась, что другой педагог, Людмила Валентиновна Ковалева, пророчески сказала: «Может быть, именно эта девочка, одна, дойдет до выпуска». Так и случилось. Из 16-ти девочек до конца дошла я одна.
Людмила Владимировна занималась со мной дополнительно. Вечером, после всех уроков, даже в выходные дни. Силы надо вырабатывать, потому что если нет физической силы – в балете делать нечего. Я все уроки рыдала. Не потому, что не хотела работать, а от собственной беспомощности. На годовом экзамене комиссия увидела у меня улучшения, и я осталась в училище. Оценка повышалась на полбалла каждый год, и закончила я учебу с красным дипломом. Видимо, это тот этап, который надо было пройти: я висела на волоске от отчисления, но приложенные вовремя усилия воли спасли мое положение. В детском мозгу что-то переключилось: если напряжешься, приложишь усилие, то будет результат.
Я была настолько нежным, чувствительным ребенком, что экзамен по классическому танцу становился большим стрессом для организма. На следующий день я лежала с температурой. Мне часто не хватало сил: я была младше всех в классе. Все идут вперед, а мне не хватает физических сил. По три раза подряд, по частям, я проходила вариацию на репетиции в зале, чтобы наработать физическую силу и выдержать потом на сцене.
Мы всегда очень волновались перед выходом на сцену. Стоишь за кулисами, сердце колотится, руки-ноги дрожат. Шаг на сцену – и как будто уже не ты, а кто-то другой: ты не контролируешь свои движения, словно я растворяешься в музыке.
RB: В театре вас приняли в кордебалет?
ВК: Все через это проходят. Все начинают с кордебалета, как правило. Нужно эту школу пройти. Я была занята во всех спектаклях. Однажды за один вечер выходила сразу в четырех совершенно разных партиях: в «Лебедином озере» танцевала в па-де-труа друзей принца, больших лебедей, испанский танец и двойку лебедей! Балет «Серенада» выучила за две репетиции. Я чувствовала сильный стресс перед выходом на сцену, только и думала о порядке. Первые годы в Мариинском театре вспоминаются как бесконечное учение порядка танцев. Целый день проводишь в театре, а дома до 2-х часов ночи сидишь у экрана телевизора – смотришь записи спектаклей, учишь порядок.
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Мега-элита
То есть Кутепова из своего набора одна дошла до выпуска? Гм. Получается, детям проще начать в другом ХУ, чтобы иметь некие шансы закончить Вагановку?) учиться и класса с третьего ходить поступать на донабор)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки