|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Гость
-
Ветеран
Сообщение от Чопина мама
Нам-таки, поставили на Дундича МА. Хотя обследование до конца ещё на прошли. За последние 2 недели у нас расширился словарный запас. Но, чем больше она говорит, тем страшнее мне становится. Она вообще почти ничего не говорит правильно. Наш первый выстраданный глагол "пить" звучит то пэть, то пить, то петь, то пыть.
Выучили слово соль. У нас это звучит "лёсь".
Не хочет уходить с площадки : "монь не". (Монь - это дом по нашему)
Раньше все мокрое (дождь, лужа, промочила одежду, и даже суп) называла "кап-ка". Теперь появился глагол капать. Он почему-то звучит кап-кап или чаще пак-пак. Выучили слово "мясо". (Раньше мясо не ела вообще, а сейчас понравилось, на этом я и сыграла, уча ее этому слову) звучит оно у неё как "мася".
Вчера пытались учить слово "вода". Мы поем слоги. Она их повторяет. И даже в какой-то момент получилось "во-да". Но когда я сказала "вада" (как мы обычно говорим) она уже не понимает и не может.
Очень уже жду осени, чтобы решить вопрос с логопедом.
Расскажите пожалуйста, что включает в себя обследование?
-
Ветеран
Честно, я многое забыла. У меня удивительная способность забывать плохое. Почему я считаю, что все-таки не ма.
В три и три ещё он толком ничего не мог сказать нормально. В 3,6 мы получили диагноз уже онр 2-3. До этого алалия.
То есть в 3,6 он уже выдавал фразы. Развернутые. Не все говорил правильно. Но ковова (корова) он говорил на приёме как раз. Я помню коцупчики (покупочки). Но то есть от мычащено в три ребёнка к 4м мы получили говорящего. В 3,10 мы ездили к моим родителям и сын уже сносно общался с сестрой
Но звукопроизношение ((( ужас. Причём он не заменял звуки. Сами звуки ш и ж были такими. В щеки.
В 4,5 мы ездили отдыхать и помню долго учили : Я из Калининграда. Тяжко ему давался город...
Сейчас он болтает все подряд. Наибольший рывок был с 5 до 6, когда из-за дочки ему и внимания особо не уделялось в плане занятий. Как-то незаметно разговорился.
Ну вот этот выход быстрый и самое главное грамматически правильная речь и говорит, что ма не было.
Он никогда не путал окончаний, мы не учили рода и падежи. Уменьшительные формы итд. Иностранной речи не было.
Поэтому я думаю, что мы имели тззр ну и вследствие дизартрию.
-
Наш человек
Сообщение от Olga Nik
Расскажите пожалуйста, что включает в себя обследование?
Нам назначили пройти офтальмолога, сделать ЭЭГ, нсг + УЗИ ШО, ЭКГ или КИГ, МАГ.
Потом опять к неврологу не заключительный приём. В конце месяца.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Наш человек
[QE=Снегирек;140940352]Честно, я многое забыла. У меня удивительная способность забывать плохое. Почему я считаю, что все-таки не ма.
В три и три ещё он толком ничего не мог сказать нормально. В 3,6 мы получили диагноз уже онр 2-3. До этого алалия.
То есть в 3,6 он уже выдавал фразы. Развернутые. Не все говорил правильно. Но ковова (корова) он говорил на приёме как раз. Я помню коцупчики (покупочки). Но то есть от мычащено в три ребёнка к 4м мы получили говорящего. В 3,10 мы ездили к моим родителям и сын уже сносно общался с сестрой
Но звукопроизношение ((( ужас. Причём он не заменял звуки. Сами звуки ш и ж были такими. В щеки.
В 4,5 мы ездили отдыхать и помню долго учили : Я из Калининграда. Тяжко ему давался город...
Сейчас он болтает все подряд. Наибольший рывок был с 5 до 6, когда из-за дочки ему и внимания особо не уделялось в плане занятий. Как-то незаметно разговорился.
Ну вот этот выход быстрый и самое главное грамматически правильная речь и говорит, что ма не было.
Он никогда не путал окончаний, мы не учили рода и падежи. Уменьшительные формы итд. Иностранной речи не было.
Поэтому я думаю, что мы имели тззр ну и вследствие дизартрию.[/QUOTE]
А как вы учили слова, не помните?
Тоже каждое слово вытаскивали? Или они прото сами пошли?
Я ещё сомневаюсь в диагнозе, наверное. Дизартрию, все-таки легче скомпенсировать, мне кажется. Развернутые фразы - это как? Меня вот как раз и смущает, точнее, радует, что она пытается сказать фразами. Правда они, конечно, абсолютно грамматически не правильные. Но ведь алалику фразы вообще трудно даются. А она мне выдала на днях: мама, во. Пак пак неа. (Мама, вот. Не капает) - это ведь фраза?
Или сказала вечером вчера: мася буль. (Мясо варится) тоже фраза. Правда, их пока мало и они, конечно, не постоянны. Но так радуют и умиляют меня.
И еще вопрос про звуки: а "щ" относится к сложным звукам? Просто у нас половины звуков вообще нет, не вытащить пока. И она их не заменяет. Они никуда не уходят. Сын мой почти до 7 лет называл сестру Фафа. (Саша). У этой или есть, или молчит. А вот звук "щ" изолировано произносит отлично.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Ветеран
Вполне себе фразы у вас. Мы этого точно не могли.
Слова мы не вытаскивали. Нет, конечно, у него был набор слов определённый. а вот после 3,6 они пошли лавинообразно вместе с фразами. Нас водили по комиссиям. Это помню. Но в три он собирал паззлы, знал цвета, умел считать в пределах 5, выполнял все невербальные задания по возрасту.
И нам говорили: ждите. В 3,5 я наконец нашла центр для работы с особыми детками. Они быстро ему толкнули речь.
Про звуки. Щ это сложный звук.
Ну и получается все в целом: никто не скажет, ма или тзрр. Динамику надо смотреть. Алалики асе же ближе к 4-5 разговаривают. Ну и окончания и падежи. Будем надеяться, что у вас зрр.
-
Наш человек
Сообщение от Снегирек
Вполне себе фразы у вас. Мы этого точно не могли.
Слова мы не вытаскивали. Нет, конечно, у него был набор слов определённый. а вот после 3,6 они пошли лавинообразно вместе с фразами. Нас водили по комиссиям. Это помню. Но в три он собирал паззлы, знал цвета, умел считать в пределах 5, выполнял все невербальные задания по возрасту.
И нам говорили: ждите. В 3,5 я наконец нашла центр для работы с особыми детками. Они быстро ему толкнули речь.
Про звуки. Щ это сложный звук.
Ну и получается все в целом: никто не скажет, ма или тзрр. Динамику надо смотреть. Алалики асе же ближе к 4-5 разговаривают. Ну и окончания и падежи. Будем надеяться, что у вас зрр.
Спасибо! Будем надеяться! Пазлы у меня тоже собирает. Цвета только нам не даются. Вообще никак. Я уже хочу плюнуть на них, все равно рано или поздно она запомнит.
Она вообще никогда не молчала. Сначала и говорила по возрасту. Просто потом в какой-то момент перестала накапливать словарный запас. Точнее стала накапливать нереально медленно. И сейчас продолжаем накапливать и вытаскивать черепашечьими шагами. Но все равно мне кажется, что быстрее, чем при МА.
Ладно, чего уж гадать. Время покажет. С осени, надеюсь, начнём заниматься, и будет видно.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Ветеран
Сообщение от Usvetik
Да ... Ему надо гулять и бегать... В итоге стараюсь просто как можно больше в процессе прогулки рассказывать, показывать...
У меня дочка тоже плохо стала заниматься, раньше могла по 10-15 минут книжки посмотреть, теперь 2-3 минуты и бежать. Интересуют её только прогулки теперь, готова бегать целый день на улице. Цвета мы так и выучили по припаркованным машинам (неужели мы наконец то выучили цвета, которые я талдычу ей уже год!), теперь знает и называет 5 цветов без ошибок. Жуков разглядываем на улице. Часто начинает болтать на улице всякую ерунду на своём, я прошу её сказать несколько знакомых слов, а потом и пару новых - говорит, ну или хотя бы старые слова повторяем на бегу, когда она готова говорить. Выгляжу со стороны как дура наверное, благо площадки большие, надеюсь нас не слышат.
-
Ветеран
Сообщение от Чопина мама
Нам-таки, поставили на Дундича МА. Хотя обследование до конца ещё на прошли. За последние 2 недели у нас расширился словарный запас. Но, чем больше она говорит, тем страшнее мне становится. Она вообще почти ничего не говорит правильно.
У нас тоже слова совершенно непонятные стали, раньше когда появлялось 2-3 слова в месяц, они постепенно до водились до "совершенства" и получались достаточно четкие, сейчас черти какое произношение, зато болтать стала почти всё, что видит, но теперь даже я порой не понимаю, что она говорит...
-
Наш человек
Сообщение от Цветок из Лиссабона
У нас тоже слова совершенно непонятные стали, раньше когда появлялось 2-3 слова в месяц, они постепенно до водились до "совершенства" и получались достаточно четкие, сейчас черти какое произношение, зато болтать стала почти всё, что видит, но теперь даже я порой не понимаю, что она говорит...
У нас нет проблем именно с произношением. У нас перестановка букв и слогов в слове. Я уже писала, например: мясо - мася, соль - лёсь, дом - монь, муха - хаму, фуха. Трёх сложных или с двухсложных с закрытым слогом нет. Наверное, наш словарный запас приближается к 40, включая лепетные и звукоподражания.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки