|
|
идти в школу или остаться в саду
| |
|
|
|
-
Космонавт
 Сообщение от Natashka271
Просто когда пишут что пыхтят, хочется всегда посмотреть подробно над чем. Может это особенность ребенка и родителя, что они не могут организовать свое пространство, может это дурь учителя. В программе 1 класса сложности О.
В моем окружении достаточно большом, т.к. есть 3 секции где сейчас ребенок, ни разу не слышала чтобы 1 класс кого-то напрягал, большая часть не обращает на него вообще внимания, т.к. школа это занятое для мебели место. Я именно о 1 классе, А те знакомые кто имеют вторых детей 4-5 класса говорят, что трудностей в обычных школах-гимназиях на детях еще не заметили... Счет до 100 есть только в десятках, так это тот же счет до 10 условно. У кого-то есть умножение до 3, тоже не вижу трагедии. Вчера буквально с ребенком подробно разбирали примеры с делением, т.к. на кружке была такая задача, в которой уже есть деление. А он оказывается в нем путается.
Зачем вам смотреть? Вы радуйтесь, что у вас не так, что вы смогли "организовать свое пространство". А я да, сидела со своей до 10 вечера почти каждый день, сразу с 1 класса. Мне воспоминаний на всю жизнь хватит. Кружки в нашу тогдашнюю жизнь не вписывались вообще, времени на них не было.
Но я не пишу по десять раз, что первый класс - это ужас как сложно. Потому что понятно, что всем по-разному. А вы-то чего доказываете, что трудно быть не может? Это вообще антинаучно , делать выводы только по собственному опыту и опыту нескольких подружек. Более того, не всякая мать после пассажей о том, как вам все легко, начнет рассказывать, что у них есть проблемы.
-
Наш человек
 Сообщение от Янa
Зачем вам смотреть? Вы радуйтесь, что у вас не так, что вы смогли "организовать свое пространство". А я да, сидела со своей до 10 вечера почти каждый день, сразу с 1 класса. Мне воспоминаний на всю жизнь хватит. Кружки в нашу тогдашнюю жизнь не вписывались вообще, времени на них не было.
Мне не зачем, просто получается, что есть 2 крайности что пыхтят и тоже не малая часть которые гооворят там нефиг делать и эти люди могут просто находится в одном классе. Это самое удивительное.
Могу просто посочувствовать таким людям.
Я вот неделю разгребаю т.е. 3 дня математику, ребенок не въезжает в тему которую сейчас проходят на кружке, я сама в нее плохо въезжаю, ну ничего, разберемся. Я на это потратила 3 полных вечера за неделю. но я бы не называла, что мы сидим пыхтим. Ну да вместо развлекательной части игр и телевизора, задачи. Но это мы сами вписались, тут уж надо разобраться и все. Мне тоже полезно напрягать извилины
-
Небожитель
 Сообщение от Lastochka N.
Подскажите, пожалуйста, обязательно чем-то заниматься помимо школы? И что засчитывается - любой кружок или это должна быть музыкальная или спортивная школы?
Вы можете вообще ничем не заниматься ) никтотне заставит.
-
Космонавт
 Сообщение от Natashka271
Мне не зачем, просто получается, что есть 2 крайности что пыхтят и тоже не малая часть которые гооворят там нефиг делать и эти люди могут просто находится в одном классе. Это самое удивительное.
Могу просто посочувствовать таким людям.
Я вот неделю разгребаю т.е. 3 дня математику, ребенок не въезжает в тему которую сейчас проходят на кружке, я сама в нее плохо въезжаю, ну ничего, разберемся. Я на это потратила 3 полных вечера за неделю. но я бы не называла, что мы сидим пыхтим. Ну да вместо развлекательной части игр и телевизора, задачи. Но это мы сами вписались, тут уж надо разобраться и все. Мне тоже полезно напрягать извилины 
Да нинада. Цыплят по осени считают.) Всю началку я тихо завидовала одной бабушке (мы гуляли вместе), ее девочка была отличницей, моя с тройкой по математике и русским на грани. А та девочка делала уроки полностью сама и быстро, еще и танцевала пять раз в неделю. Я все это забыла в средней школе, а вспомнила уже в 11 классе, когда наши девочки набрали абсолютно одинаковую сумму баллов и поступили на смежные специальности.) А многие отличницы слились, увы, что крайне обидно, вспоминая какими они были умничками в начальной школе. Всяко бывает с этой школой, не уверена, что вооюще можно что-то прогнозировать. Я еще и поэтому против собеседований и отбора до средней школы, класса до 8-го причем.
-
Наш человек
Прогнозировать на 11 точно нельзя. Я сама так училась сначала балду пинала всю началку, я ее условно знала, в 5 классе нифига не делала получала за работу в классе 4-5, за не сделанную домашку 2-3, т.к. я ее просто не делала. ДА в аттестате 3 четверки и не ШГН, но физмат класс закончен и сама я туда пошла по собственному желанию. Но реально есть несколько классов в которых я не училась, а выезжала на памяти что рассказали в классе. Т.к. привычки учится у меня не было, у моего ребенка хотя бы есть кружки в которых есть домашка и мама которая пытается усложнить, я росла в совке. Мама ничего по учебе не контролировала. Я даже не готова пока ответить будет ли мой ребенок поступать в ШГН, я это буду решать в конце 3 класса, когда будет ясно так ли ему интересно как сейчас, будут ли призы в олимпиадах и готов ли он сам на переход и хочет ли он его. Я вот даже до конца не уверена точно ли он технарь. Может просто ему многое дается, а потом ситуация изменится в другое направление, которое сейчас просто еще не видно.
-
Это беспредметный спор, понимаете? У вас все легко и отлично - пусть так и будет все школьные годы. Но есть те, у кого не легко, и не потому, что взрослые люди не могут что-то там организовать и спланировать, а потому у них изначально другие вводные : другой учитель, нежели у вас- заданий больше, они сложнее, объемнее, у мамы график работы до 18.00, ребенок в это время на продленке (это реальность нашей подружки ), помощников в семье, кто мог бы взять на себя хотя бы готовку и покупку продуктов, тоже нет - все работают или живут отдельно (это мой случай - мы живем без бабушек, все делаем сами, везде успеваем сами, все выходные ребенок тоже всегда с нами ). В этих условиях хоть управляющего найми, легче не станет, потому что фактически все на одном человеке, и человек этот совершенно естественно будет уставать и воспринимать происходящее как напряг в режиме нон-стоп, особенно когда выясняется, что к послезавтра нужно подготовить доклад о птицах северных лесов, с картинками. Угадайте, кто будет делать доклад и за счет чьего времени и отдыха.
Предвосхищая вопрос про продленку - дети там вроде как должны делать уроки, но по факту чаще всего они вместо уроков занимаются в одном из кружков в рамках обязательного досуга (или как это называется на чиновничьем языке ), а собственно уроки - это приятный бонус. Если ребеночек умудрился сделать уроки на продленке, у мамы радость и счастье, потому что вечер оказывается почти свободным.
-
Наш человек
Я не буду спорить все разные. Если что живу одна, работаю чтобы было на что есть. Бабушка умерла до рождения сына. 6 дней в неделю кружки, зимой 7. Уперся мне сейчас для себя спортзал, на удивление нашла 3 дырки для себя, а думала что у меня нет времени. Но программа легче чем 30 лет назад в первом классе это факт, кроме чтения, точнее чтением я пожалуй довольна что не учат читать.
-
Активный участник
Тут сложно решить, одни говорят как бы не пересидеть и не против отдать в 6,5 лет в школу, а кто то оставляет в саду. Смотрите сами, в принципе в 7 лет ребенок уже будет готов к школе ,а в саду будет скучно. Возможно только школу поискать для детей кто плохо говорит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки