Страница 1138 из 3018 « Первая 13863810381088112811341135113611371138113911401141114211481188123816382138 Последняя »

Тема: Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ

  1. ответ для Mariel , на сообщение « Разные педагоги. ) »
    #11371
    Элита
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Пионерская
    Сообщений
    1 313

    Цитата Сообщение от Mariel Посмотреть сообщение
    Разные педагоги. )
    Можно немножко поподробнее про английский?
    Уже спрашивала, но ответ был такой же неинформативный.
    ФИО учителя (или только ИО, или Ф) и краткую характеристику по нему )) Вообще радуют высокие средние баллы за ЕГЭ, это за счёт школы или репетиторов? Пособия используются только те, что указаны в списке учебников (спотлайт или нью миллениум) или что-то ещё дополнительно? Как с устной речью на уроках?

    Сразу уточню, что интересуют только уроки, а не кружок театра на английском.

  2. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #11372
    с орбиты Аватар для Mariel
    Регистрация
    27.05.2003
    Сообщений
    20 749

    Мне сложно сказать ( Я не знаю. (
    Ребенку очень нравится ее педагог -Галина Олеговна Магола
    Учебник Миллениуму.
    Какие-то тексты пишут. Пересказы готовят.
    За "красивые глаза" пятерки не ставят.
    Это не 610, но хоть что-то)
    ЕГЭ и ОГЭ пока не сдавали

  3. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #11373
    океанская волна Аватар для Пиния
    Регистрация
    12.05.2005
    Сообщений
    19 708

    Сдающие егэ в среднем учатся в 239 далеко не по 7 лет. И, да, язык сейчас редко кто учит исключительно на уроках в своей школе (именно в этом тонком слое детей).
    Мне кажется, идти именно за английским -- нет смысла ни в какую шгн. Его высокий уровень может стать приятным дополнением, а может и не стать.
    Шгн вообще -- скорее среда, чем совокупность знаний.

  4. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #11374
    Небожитель Аватар для Кураре
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    19 067

    Моё мнение что языковые школы в наше время это какой-то атавизм советского прошлого. Знание иностранного языка - обязательно, но делать из этого специальность, тем более в ущерб другим предметам... зачем?

  5. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #11375
    океанская волна Аватар для Пиния
    Регистрация
    12.05.2005
    Сообщений
    19 708

    Простите за офф, так школы это сами понимают и трансформируются... как могут. Жаль, что реально могут предложить что-то более интересное очень немногие, чаще всего становится только хуже -- не только с языком, но и с другими предметами, которые, как ни крути, в языковых раньше преподавались тоже очень неплохо.
    Действительно, в моем детстве языковая школа была надежным и для многих безальтернативным способом сносно выучить язык. А потом многих моих ровесников этот язык очень хорошо выручил, или даже определил дальнейшую судьбу.
    Мне не повезло в этом плане, поэтому мой сын учил язык независимо от школы, хотя школа как раз бывшая "приличная языковая". И дальше при необходимости будет помимо школы заниматься.
    И латынью, и математикой можно помимо школы заниматься, кстати. И химией, и т.п.

  6. ответ для Пиния , на сообщение « Сдающие егэ в среднем учатся в 239... »
    #11376
    Элита
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Пионерская
    Сообщений
    1 313

    Цитата Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
    Мне кажется, идти именно за английским -- нет смысла ни в какую шгн. Его высокий уровень может стать приятным дополнением, а может и не стать.
    В ШГН собираемся пойти за математикой, физикой и химией. Английский же меня лично беспокоит в том плане, чтобы не отбили желание им заниматься.
    В изучении иностранного языка на школу, безусловно, не рассчитываю. Английский выучим сами, но всё же, если бы попался талантливый учитель, с которым приятно и интересно иметь дело, было бы неплохо. Всё-таки 4 часа в неделю английского - это уже немало, надо понять, будет от них польза, или лучше взять экстернат и посвятить это время чему-то более полезному.

  7. #11377
    Активный участник Аватар для Aurora38
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    метро "Проспект Ветеранов"
    Сообщений
    596

    Цитата Сообщение от Кураре Посмотреть сообщение
    Моё мнение что языковые школы в наше время это какой-то атавизм советского прошлого. Знание иностранного языка - обязательно, но делать из этого специальность, тем более в ущерб другим предметам... зачем?
    Я тут конечно не авторитет - языковая очень хорошая школа (на тот момент - одна из лучших в Ленинграде), английский свободно классу к 9-му, потом (не сразу)... философский факультет. С латынью и древнегреческим. Я в общем-то у разбитого корыта в плане карьеры, но это не потому, что гуманитарная специальность - просто детей много. Ну и попала на перетурбации всякие с универом + сокращения. Но если бы не ушла в семью - на хлеб с маслом бы заработала всегда, на икру - не факт, но вполне возможно.. Я собственно про что - если способности и интересы принадлежат гуманитарной сфере - ничего плохого в этом нет, найдет ребенок себя везде. И кстати мальчикам в гуманитарной сфере куда легче, чем девочкам. Несправедливо, но факт. И еще - есть ведь мужские гуманитарные профессии. У сына одноклассник вот мечтает в МГИМО - так как пока он отучится, Лаврову пора на пенсию будет
    Эх - можно было бы определить какие способности - я бы и не сомневалась.

  8. ответ для Aurora38 , на сообщение « Я тут конечно не авторитет - языковая... »
    #11378
    Небожитель Аватар для Кураре
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    19 067

    Цитата Сообщение от Aurora38 Посмотреть сообщение
    Я тут конечно не авторитет - языковая очень хорошая школа (на тот момент - одна из лучших в Ленинграде), английский свободно классу к 9-му, потом (не сразу)... философский факультет. С латынью и древнегреческим. Я в общем-то у разбитого корыта в плане карьеры, но это не потому, что гуманитарная специальность - просто детей много. Ну и попала на перетурбации всякие с универом + сокращения. Но если бы не ушла в семью - на хлеб с маслом бы заработала всегда, на икру - не факт, но вполне возможно.. Я собственно про что - если способности и интересы принадлежат гуманитарной сфере - ничего плохого в этом нет, найдет ребенок себя везде. И кстати мальчикам в гуманитарной сфере куда легче, чем девочкам. Несправедливо, но факт. И еще - есть ведь мужские гуманитарные профессии. У сына одноклассник вот мечтает в МГИМО - так как пока он отучится, Лаврову пора на пенсию будет
    Эх - можно было бы определить какие способности - я бы и не сомневалась.
    ОФФ
    Ну, и сейчас есть сильные языковые школы, дающие крепкое образование по всем направлениям + язык. Например 525 в Московском районе. Но вот в чем дело, если посмотреть ЕГЭ по языку в 14 году (то что доступно), то балл выше у ФМЛ 366. А в том же Калининском районе вообще на мой взгляд нет сильных языковых школ.
    Ну и да, есть чисто гуманитарные специальности... но много ли их, где не требуется математика? Лингвистика (причем, на математическую лингвистику математика нужна), филология ну и уже совсем уж прочая антропология, журналистика, живопись и т.п.).
    У подруги сын закончил двуязычную гимназию, английский великолепный (язык учил один фиг не в школе), второй язык на хорошем уровне (тут только школа), но математика школьная просто никакая и то что он сдал ее лучше всех в классе - то только благодаря работе с репетитором начиная с 10 класса. Но его максимальный балл в гимназии был ниже среднего в той же 239. И суммы баллов ему немного не хватило для поступления в универ ВШМ, куда он был нацелен (притом что русский и иностранный были 90+).

    МГИМО? Мальчик мечтает? Не, ну если сдаст историю и иняз на 100 баллов, то может и будет шанс. Ну и письменный дополнительный экзамен в самом ВУЗе по иностранному надо сдать. К этому точно ни одна языковая школа на уровне школы точно не подготовит. ИМХО.

    Т.е. моё личное убеждение (подтверждаемое анализом баллов по ЕГЭ) что в физматах средний балл по гуманитарным предметам выше чем в гуманитарных школах по физике, математике и химии.
    Кураре — южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный).

  9. #11379
    перфекционистка Аватар для Olunchik
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Дом
    Сообщений
    16 840

    Цитата Сообщение от Нимерия Посмотреть сообщение
    В ШГН собираемся пойти за математикой, физикой и химией. Английский же меня лично беспокоит в том плане, чтобы не отбили желание им заниматься.
    В изучении иностранного языка на школу, безусловно, не рассчитываю. Английский выучим сами, но всё же, если бы попался талантливый учитель, с которым приятно и интересно иметь дело, было бы неплохо. Всё-таки 4 часа в неделю английского - это уже немало, надо понять, будет от них польза, или лучше взять экстернат и посвятить это время чему-то более полезному.
    Фамилии вам ничем не помогут, потому что никто с вами не будет консультироваться, когда будет расписание составлять. Какого поставят учителя, тот и будет
    В целом - так чтобы отбили желание - я таких не знаю. Есть получше, есть похуже, причём английский у них у всех приблизительно одинаковый, вопрос в подходе, который близок или не близок каждому конкретному ребёнку. В целом все это ровненько, добротно, без прорывов. Нужны детям и такие уроки, иначе и загнуться недолго.
    Экстернат в 239 - это свежая мысль. Соберётесь - расскажите потом, как прошло))))

  10. #11380
    Активный участник Аватар для Aurora38
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    метро "Проспект Ветеранов"
    Сообщений
    596

    Цитата Сообщение от Кураре Посмотреть сообщение
    ОФФ
    Ну, и сейчас есть сильные языковые школы, дающие крепкое образование по всем направлениям + язык. Например 525 в Московском районе. Но вот в чем дело, если посмотреть ЕГЭ по языку в 14 году (то что доступно), то балл выше у ФМЛ 366. А в том же Калининском районе вообще на мой взгляд нет сильных языковых школ.
    Ну и да, есть чисто гуманитарные специальности... но много ли их, где не требуется математика? Лингвистика (причем, на математическую лингвистику математика нужна), филология ну и уже совсем уж прочая антропология, журналистика, живопись и т.п.).
    У подруги сын закончил двуязычную гимназию, английский великолепный (язык учил один фиг не в школе), второй язык на хорошем уровне (тут только школа), но математика школьная просто никакая и то что он сдал ее лучше всех в классе - то только благодаря работе с репетитором начиная с 10 класса. Но его максимальный балл в гимназии был ниже среднего в той же 239. И суммы баллов ему немного не хватило для поступления в универ ВШМ, куда он был нацелен (притом что русский и иностранный были 90+).

    МГИМО? Мальчик мечтает? Не, ну если сдаст историю и иняз на 100 баллов, то может и будет шанс. Ну и письменный дополнительный экзамен в самом ВУЗе по иностранному надо сдать. К этому точно ни одна языковая школа на уровне школы точно не подготовит. ИМХО.

    Т.е. моё личное убеждение (подтверждаемое анализом баллов по ЕГЭ) что в физматах средний балл по гуманитарным предметам выше чем в гуманитарных школах по физике, математике и химии.
    Я бы Вам лайк поставила за каждое предложение. Все верно!!!
    Сын мне сегодня (независимо от моего мнения и мнения отписавшихся мне - в том числе в личку) предложил такой вариант: Я (ну то есть он, конечно) поступаю в 610-ю (мне вообще нравится его уверенность, а осенью поступаю в МЦ и ФЦ при 239. Дальше учусь "на две школы" (в общем-то, учитывая его возможности и отсутствие каких-либо нагрузок в виде музыкалки и художки либо серьезного спорта - это реально). До 8 класса, а потом решаю: 1) остаться; 2) переходить в 239 (опять же - нравится мне его уверенность, что возьмут); 3) ФТШ. Я ему сказала еще подумать.
    Мне лично такой вариант импонирует, т.к.: 1) сохраняется уровень математики; 2) языки; 3) нарабатывается определенный гуманитарный багаж - если не пригодится в профессии, то просто ну совсем не лишним будет (особенно учитывая общее прогрессирующее бескультурье). Но я не хочу активно вмешиваться - чтоб потом не упрекал.
    И раз уж такая тема,, то простите за офф, не хочется по темам разбрасываться: а расскажите примерно - какая нагрузка в МЦ и ФЦ. Сколько раз в неделю,, есть ли дз и в каком объеме. Возможно ли заниматься и там, и там?

Страница 1138 из 3018 « Первая 13863810381088112811341135113611371138113911401141114211481188123816382138 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena