|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Mariel
Разные педагоги. )
Можно немножко поподробнее про английский? 
Уже спрашивала, но ответ был такой же неинформативный.
ФИО учителя (или только ИО, или Ф) и краткую характеристику по нему )) Вообще радуют высокие средние баллы за ЕГЭ, это за счёт школы или репетиторов? Пособия используются только те, что указаны в списке учебников (спотлайт или нью миллениум) или что-то ещё дополнительно? Как с устной речью на уроках?
Сразу уточню, что интересуют только уроки, а не кружок театра на английском.
-
с орбиты
Мне сложно сказать ( Я не знаю. (
Ребенку очень нравится ее педагог -Галина Олеговна Магола
Учебник Миллениуму.
Какие-то тексты пишут. Пересказы готовят.
За "красивые глаза" пятерки не ставят.
Это не 610, но хоть что-то)
ЕГЭ и ОГЭ пока не сдавали
-
океанская волна
Сдающие егэ в среднем учатся в 239 далеко не по 7 лет. И, да, язык сейчас редко кто учит исключительно на уроках в своей школе (именно в этом тонком слое детей).
Мне кажется, идти именно за английским -- нет смысла ни в какую шгн. Его высокий уровень может стать приятным дополнением, а может и не стать.
Шгн вообще -- скорее среда, чем совокупность знаний.
-
Небожитель
Моё мнение что языковые школы в наше время это какой-то атавизм советского прошлого. Знание иностранного языка - обязательно, но делать из этого специальность, тем более в ущерб другим предметам... зачем?
-
океанская волна
Простите за офф, так школы это сами понимают и трансформируются... как могут. Жаль, что реально могут предложить что-то более интересное очень немногие, чаще всего становится только хуже -- не только с языком, но и с другими предметами, которые, как ни крути, в языковых раньше преподавались тоже очень неплохо.
Действительно, в моем детстве языковая школа была надежным и для многих безальтернативным способом сносно выучить язык. А потом многих моих ровесников этот язык очень хорошо выручил, или даже определил дальнейшую судьбу.
Мне не повезло в этом плане, поэтому мой сын учил язык независимо от школы, хотя школа как раз бывшая "приличная языковая". И дальше при необходимости будет помимо школы заниматься.
И латынью, и математикой можно помимо школы заниматься, кстати. И химией, и т.п.
-
 Сообщение от Пиния
Мне кажется, идти именно за английским -- нет смысла ни в какую шгн. Его высокий уровень может стать приятным дополнением, а может и не стать.
В ШГН собираемся пойти за математикой, физикой и химией. Английский же меня лично беспокоит в том плане, чтобы не отбили желание им заниматься.
В изучении иностранного языка на школу, безусловно, не рассчитываю. Английский выучим сами, но всё же, если бы попался талантливый учитель, с которым приятно и интересно иметь дело, было бы неплохо. Всё-таки 4 часа в неделю английского - это уже немало, надо понять, будет от них польза, или лучше взять экстернат и посвятить это время чему-то более полезному.
-
Активный участник
 Сообщение от Кураре
Моё мнение что языковые школы в наше время это какой-то атавизм советского прошлого. Знание иностранного языка - обязательно, но делать из этого специальность, тем более в ущерб другим предметам... зачем?
Я тут конечно не авторитет - языковая очень хорошая школа (на тот момент - одна из лучших в Ленинграде), английский свободно классу к 9-му, потом (не сразу)... философский факультет. С латынью и древнегреческим. Я в общем-то у разбитого корыта в плане карьеры, но это не потому, что гуманитарная специальность - просто детей много. Ну и попала на перетурбации всякие с универом + сокращения. Но если бы не ушла в семью - на хлеб с маслом бы заработала всегда, на икру - не факт, но вполне возможно.. Я собственно про что - если способности и интересы принадлежат гуманитарной сфере - ничего плохого в этом нет, найдет ребенок себя везде. И кстати мальчикам в гуманитарной сфере куда легче, чем девочкам. Несправедливо, но факт. И еще - есть ведь мужские гуманитарные профессии. У сына одноклассник вот мечтает в МГИМО - так как пока он отучится, Лаврову пора на пенсию будет
Эх - можно было бы определить какие способности - я бы и не сомневалась.
-
Небожитель
 Сообщение от Aurora38
Я тут конечно не авторитет - языковая очень хорошая школа (на тот момент - одна из лучших в Ленинграде), английский свободно классу к 9-му, потом (не сразу)... философский факультет. С латынью и древнегреческим. Я в общем-то у разбитого корыта в плане карьеры, но это не потому, что гуманитарная специальность - просто детей много. Ну и попала на перетурбации всякие с универом + сокращения. Но если бы не ушла в семью - на хлеб с маслом бы заработала всегда, на икру - не факт, но вполне возможно.. Я собственно про что - если способности и интересы принадлежат гуманитарной сфере - ничего плохого в этом нет, найдет ребенок себя везде. И кстати мальчикам в гуманитарной сфере куда легче, чем девочкам. Несправедливо, но факт. И еще - есть ведь мужские гуманитарные профессии. У сына одноклассник вот мечтает в МГИМО - так как пока он отучится, Лаврову пора на пенсию будет
Эх - можно было бы определить какие способности - я бы и не сомневалась.
ОФФ
Ну, и сейчас есть сильные языковые школы, дающие крепкое образование по всем направлениям + язык. Например 525 в Московском районе. Но вот в чем дело, если посмотреть ЕГЭ по языку в 14 году (то что доступно), то балл выше у ФМЛ 366. А в том же Калининском районе вообще на мой взгляд нет сильных языковых школ.
Ну и да, есть чисто гуманитарные специальности... но много ли их, где не требуется математика? Лингвистика (причем, на математическую лингвистику математика нужна), филология ну и уже совсем уж прочая антропология, журналистика, живопись и т.п.).
У подруги сын закончил двуязычную гимназию, английский великолепный (язык учил один фиг не в школе), второй язык на хорошем уровне (тут только школа), но математика школьная просто никакая и то что он сдал ее лучше всех в классе - то только благодаря работе с репетитором начиная с 10 класса. Но его максимальный балл в гимназии был ниже среднего в той же 239. И суммы баллов ему немного не хватило для поступления в универ ВШМ, куда он был нацелен (притом что русский и иностранный были 90+).
МГИМО? Мальчик мечтает? Не, ну если сдаст историю и иняз на 100 баллов, то может и будет шанс. Ну и письменный дополнительный экзамен в самом ВУЗе по иностранному надо сдать. К этому точно ни одна языковая школа на уровне школы точно не подготовит. ИМХО.
Т.е. моё личное убеждение (подтверждаемое анализом баллов по ЕГЭ) что в физматах средний балл по гуманитарным предметам выше чем в гуманитарных школах по физике, математике и химии.
Кураре — южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный).
-
перфекционистка
 Сообщение от Нимерия
В ШГН собираемся пойти за математикой, физикой и химией. Английский же меня лично беспокоит в том плане, чтобы не отбили желание им заниматься.
В изучении иностранного языка на школу, безусловно, не рассчитываю. Английский выучим сами, но всё же, если бы попался талантливый учитель, с которым приятно и интересно иметь дело, было бы неплохо. Всё-таки 4 часа в неделю английского - это уже немало, надо понять, будет от них польза, или лучше взять экстернат и посвятить это время чему-то более полезному.
Фамилии вам ничем не помогут, потому что никто с вами не будет консультироваться, когда будет расписание составлять. Какого поставят учителя, тот и будет
В целом - так чтобы отбили желание - я таких не знаю. Есть получше, есть похуже, причём английский у них у всех приблизительно одинаковый, вопрос в подходе, который близок или не близок каждому конкретному ребёнку. В целом все это ровненько, добротно, без прорывов. Нужны детям и такие уроки, иначе и загнуться недолго.
Экстернат в 239 - это свежая мысль. Соберётесь - расскажите потом, как прошло ))))
-
Активный участник
 Сообщение от Кураре
ОФФ
Ну, и сейчас есть сильные языковые школы, дающие крепкое образование по всем направлениям + язык. Например 525 в Московском районе. Но вот в чем дело, если посмотреть ЕГЭ по языку в 14 году (то что доступно), то балл выше у ФМЛ 366. А в том же Калининском районе вообще на мой взгляд нет сильных языковых школ.
Ну и да, есть чисто гуманитарные специальности... но много ли их, где не требуется математика? Лингвистика (причем, на математическую лингвистику математика нужна), филология ну и уже совсем уж прочая антропология, журналистика, живопись и т.п.).
У подруги сын закончил двуязычную гимназию, английский великолепный (язык учил один фиг не в школе), второй язык на хорошем уровне (тут только школа), но математика школьная просто никакая и то что он сдал ее лучше всех в классе - то только благодаря работе с репетитором начиная с 10 класса. Но его максимальный балл в гимназии был ниже среднего в той же 239. И суммы баллов ему немного не хватило для поступления в универ ВШМ, куда он был нацелен (притом что русский и иностранный были 90+).
МГИМО? Мальчик мечтает? Не, ну если сдаст историю и иняз на 100 баллов, то может и будет шанс. Ну и письменный дополнительный экзамен в самом ВУЗе по иностранному надо сдать. К этому точно ни одна языковая школа на уровне школы точно не подготовит. ИМХО.
Т.е. моё личное убеждение (подтверждаемое анализом баллов по ЕГЭ) что в физматах средний балл по гуманитарным предметам выше чем в гуманитарных школах по физике, математике и химии.
Я бы Вам лайк поставила за каждое предложение. Все верно!!!
Сын мне сегодня (независимо от моего мнения и мнения отписавшихся мне - в том числе в личку) предложил такой вариант: Я (ну то есть он, конечно) поступаю в 610-ю (мне вообще нравится его уверенность , а осенью поступаю в МЦ и ФЦ при 239. Дальше учусь "на две школы" (в общем-то, учитывая его возможности и отсутствие каких-либо нагрузок в виде музыкалки и художки либо серьезного спорта - это реально). До 8 класса, а потом решаю: 1) остаться; 2) переходить в 239 (опять же - нравится мне его уверенность, что возьмут); 3) ФТШ. Я ему сказала еще подумать.
Мне лично такой вариант импонирует, т.к.: 1) сохраняется уровень математики; 2) языки; 3) нарабатывается определенный гуманитарный багаж - если не пригодится в профессии, то просто ну совсем не лишним будет (особенно учитывая общее прогрессирующее бескультурье). Но я не хочу активно вмешиваться - чтоб потом не упрекал.
И раз уж такая тема,, то простите за офф, не хочется по темам разбрасываться: а расскажите примерно - какая нагрузка в МЦ и ФЦ. Сколько раз в неделю,, есть ли дз и в каком объеме. Возможно ли заниматься и там, и там?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки