|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Осторожно со струнными. По крайней мере, скрипка и гитара требуют серьёзной мышечной нагрузки.
Я не специалист, но мне кажется, больше подошло бы фортепиано...
Ну не знаю. У меня у Антоши пониженный мышечный тонус. Ничего, справляется с гитарой)
-
Наш человек
Сообщение от Melody
Вы опять слишком категоричны.
Флейта из всех духовых, пожалуй, самая демократичная по требованиям к губам.
На трубе или саксофоне Вы с брекетами или кривыми зубами долго не поиграете - нарежете губы до крови и мяса. Звуков вообще не будет, а не просто "звук шипящий".
Еще нюансы и требования к детям-претендентам:
Нужно понимать, что с толстыми губами почти не возможно играть на трубе, там нужна жесткая, узкая верхняя губа. А вот тромбонистам и и тубистам с пухлыми губками - вэлком! Только если это не студенек-пельмешки, а мышцы.
Похожие требования к кларнетистам-гобоистам-фаготистам: крепкая мышца нижней губы, ровные нижние зубы (хотя бы край). Для гобоистов-фаготистов и верхние зубы ровные нужны, тк повторяю, от занятий губы могут превратиться в рубленный бифштекс, который будет долго заживать. Попросите любого знакомого саксофониста,кларнетиста отогнуть и показать Вам внутреннюю часть нижней губы. Увидите прекрасную мозоль из нагрызенной за годы занятий слизистой.
Еще один важный нюанс, мало кто его озвучивает, но , к сожалению, это реалии времени.
Желательно отсутсвие у ребенка вируса герпеса, или хотя бы регулярных высыпаний на губе. Иначе занятия могут постоянно прерываться на период обострения.
И еще: здоровые верхние зубы помогут всем, у кого постановка верхних зубов на мундштуке, дожить до приличного возраста со своими зубами.
Редко говорят об этом, тут в топике ученики муз школ, им, возможно это знать не обязательно, не все из них пойдут в профессию, но интересующимся расскажу: в профессиональной жизни духовиков (кларнетистов, саксофонистов) это есть: верхние зубы постепенно разрушаются от вибрации. Если есть пломбы, они не держатся!
Katarina,
Часто вижу ваше пренебрежительное отношение к кларнету и гобою. К медным, видимо, еще хуже.
Открою Вам секрет: некоторые духовики (медники и кларнетисты) проходят даже через операции и дорогостоящие конструкции в челюсти, для того, чтобы инструмент зазвучал.
Ну и занятий и виртуозности от них требуется не меньше, чем от флейтистов.
Каждый инструмент требует серьезных усилий, поэтому относитесь ко всем с уважением, пожалуйста.
А то получается на уровне неразумных детей - пианино круто, а домра - ерунда!
К сожалению, такое отношение встречается даже в высших специальных учебных заведениях, например, теоретик - это элита, а вот фольклорист - пустяки))
Любое профессиональное музыкальное образование и любой инструмент - это очень здорово и круто!
Давайте уважать все специальности!
Как Вы все написали классно) а про проблемы тромбонистов не напишите( можно в личку)( ну, кроме эмфиземы)))
зы. в постах Катарины ничего такого не замечала никогда)) Наоборот, когда я сомневалась между флейтой и тромбоном - всегда тромбон советовала))
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Граждане-товарищи-мамочки-тромбонисты! Потратьте деньги не на аренду зала, а на мастер-класс Андреева в нём!!! 20 мая есть время с 16 до 19.
Спасибо, но у меня рабочая смена с 15-22.00 20 мая((
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Хранитель
Сообщение от galapronina
у моей не болят и мозолек нет, так что не у всех. Не пугайте потенциальных скрипачей))
И мы без слез обошлись. Тут главное - регулярные занятия и адекватное время, проведённое за инструментом.
-
Хранитель
Сообщение от galapronina
у нас только след на шее)
намекаете, что мало работаем?
А у Дани так на шее и не появилось ничего - жесткокожий ?
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Нет, как и любой другой инструмент по этому признаку, ноты читать можно и слегка поворачивая голову, просто, наверное, чуть больше учить наизусть.
Скорее всего, да. Сильные активные губы тут нужны, наверное, всем.
Осторожно со струнными. По крайней мере, скрипка и гитара требуют серьёзной мышечной нагрузки.
Я не специалист, но мне кажется, больше подошло бы фортепиано...
Насчёт сниженного тонуса - тут и на фоно можно сгорбиться и сколиоз заработать : спина- то без поддержки. Так что не об инструменте надо думать, а о дополнительной адекватной физической нагрузке. Первые годы инструмент прекрасно совмещается с занятиями в спортивной секции, ну или дома озадачиться физподготовкой. Это я пишу как мать ребёнка с миатоническим синдромом в анамнезе.
-
Элита
спасибо. Физподготовка нас будет сопровождать всю жизнь, видимо
Но я поняла, что сначала развиваем слух занятиями, потом думаем об инструменте.
-
Хранитель
Сообщение от galapronina
у нас только след на шее)
намекаете, что мало работаем?
Ни в коем разе. Каждый работает по-своему, и реагирует по-своему. Просто у нас в семье три струнника, реагирующих одинаково, вот я и распространила, не думая Когда я училась, у нас ещё и кровавые мозоли были, но тогда на металлических струнах играли, мы презрительно называли капрон соплями. Эх и дураки же были... Пальцы у Роськи немного болели, уставали, но никаких тебе кровавых безобразий, и всё намного глаже, а кончики твёрдые уже, задва года наиграл.
А след на шее от чего? У нас следов нет, правда с мостиком почти полгода маялись, пока подобрали - эту лебёдушку на скрипку отдавать противопоказано было
-
Хранитель
Сообщение от SofiaYu
спасибо. Физподготовка нас будет сопровождать всю жизнь, видимо
Но я поняла, что сначала развиваем слух занятиями, потом думаем об инструменте.
Да, без этого никак... К сожалению, ничего про ваш синдром не знаю, тут надо искать прицельно преподавателя, готового учитывать проблемы ребенка и мягко с ним работать. На мой взгляд, это даже важнее инструмента! Нам в свое время повезло и со скрипкой, и со спортом: нашлись прекрасные люди. Ну а у вас еще малыш совсем, успеете сообразить, что к чему. Если пойдете сначала на сольфеджио и попадете к хорошему педагогу, он, скорее всего, посоветует вам куда и к кому вам дальше идти на инструмент. У нас получилось именно так. О скрипке я никогда не думала сама
-
Хранитель
Сообщение от Женька*
И мы без слез обошлись. Тут главное - регулярные занятия и адекватное время, проведённое за инструментом.
А адекватное - это сколько? Может, я лютую? Но у неё столько упущено, оказалось. Сейчас она занимается час-полтора в день. Реально - два или три раза по полчаса, потом жалуется на то, что пальцы болят, при этом жаловаться она начинает когда реально болят, в глазах слёзы стоят, хотя коза упрямая, просто так не заплачет.
-
Ветеран
Сообщение от Женька*
А у Дани так на шее и не появилось ничего - жесткокожий ?
подбородник, наверное, удобнее. У соассамблиста)) тоже пятна нет, но у него подбородник с кожаным покрытием. Думаю, гелевую нашлепку на подбородник при случае где посмотреть.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки