|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
А почему мне сегодня оператор Ростелекома сказала, что их договор-это не договор публичной оферты. И типа- если мы оплачивали телефон 4 года после смерти того, на кого оформлен договор-это наши проблемы. В том плане, что сейчас мы хотим отключить телефон, но оказывается доя этого надо принести бумажки, что пред.гражданин умер, я им говорю- хорошо, просто тариф поменяйте на другой - она мне говорит, что нужен договор. Я им говорю, что по факту раз мы оплачивали 4 года тел, то приняли условия договора. Более того, когда его заключали- они не были Ростеоекомом и вроде как должны были тогда уж связаться с предвладельцем и заключить новый договор, и тогла бы выяснили, что человека уже нет. Но никто не звонил, телефон оплачивали, значит приняли условия договора, разве нет?
И не "гонят" ли они мне, предлагая даже если так- приехать в офис любому прописаному со свидетельством о смерти предвладельца и они оформят новый договор. Я им говорю- а не собственник ли это должен быть? Они утверждают, что любой, у кого в паспорте есть прописка по этому адресу+ свидетельство..
Но на вопрос- если мы просто перестанем платить и что? Они говорят- с Вами будет работать отдел по работе с дебиторской задолжеостью. А при чем тут тогда мы- если тот человек на которого оформлен договор- умер и платить не может. Мы платим, приняв условия договора, она мне говорит- нет, не получается так
Где я чего путаю?
-
Сообщение от DashaRu007
А почему мне сегодня оператор Ростелекома сказала, что их договор-это не договор публичной оферты. И типа- если мы оплачивали телефон 4 года после смерти того, на кого оформлен договор-это наши проблемы.
Действительно, договор заключается Ростелекомом с конкретным физическим лицом. О том, что Вы оплачивали телефон за умершего, Ростелеком не знал, а раз Вы не заявили об этом, предоставив соответствующие документы и не перезаключили договор на свое имя, то это на самом деле, думаю, Ваши проблемы.
В том плане, что сейчас мы хотим отключить телефон, но оказывается доя этого надо принести бумажки, что пред.гражданин умер, я им говорю- хорошо, просто тариф поменяйте на другой - она мне говорит, что нужен договор. Я им говорю, что по факту раз мы оплачивали 4 года тел, то приняли условия договора. Более того, когда его заключали- они не были Ростеоекомом и вроде как должны были тогда уж связаться с предвладельцем и заключить новый договор, и тогла бы выяснили, что человека уже нет. Но никто не звонил, телефон оплачивали, значит приняли условия договора, разве нет?
Действительно, сначала необходимо расторгнуть договор со старым абонентом в связи со смертью, затем заключить договор с Вами и только после этого Вы можете подавать любые заявления о дальнейшем использовании телефона. До момента заключения договора с Вами для Ростелекома Вы никто, никаких договорных отношений с Вами нет, а значит не имеете права делать заявления/распоряжаться телефоном, на обслуживание которого заключен договор с другим лицом.
При смене наименования организации не требуется переоформлять ранее заключенные договоры.
-
Хранитель
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Сообщение от фил_я
Действительно, договор заключается Ростелекомом с конкретным физическим лицом. О том, что Вы оплачивали телефон за умершего, Ростелеком не знал, а раз Вы не заявили об этом, предоставив соответствующие документы и не перезаключили договор на свое имя, то это на самом деле, думаю, Ваши проблемы.
Действительно, сначала необходимо расторгнуть договор со старым абонентом в связи со смертью, затем заключить договор с Вами и только после этого Вы можете подавать любые заявления о дальнейшем использовании телефона. До момента заключения договора с Вами для Ростелекома Вы никто, никаких договорных отношений с Вами нет, а значит не имеете права делать заявления/распоряжаться телефоном, на обслуживание которого заключен договор с другим лицом.
При смене наименования организации не требуется переоформлять ранее заключенные договоры.
Хорошо.
То есть мы можем просто перестать платить за телефон и предьявить претензии некому. С нами договор не заключен, предвладельца нет, обязанности ставить Ростелеком в известность, как я понимаю, тоже нет. Тк человек вообще мог быть одиноким. Кто-то платил за номер, а потом перестал. Так?
Или как- пока стоит телефон-платИте, хотя договор и не с Вами, а если хотите перейти на другой тариф или отключить-заключайте новый договор?
Почему же тогда не пишут в квитанциях именно абонента? Пишут только номер. В квартирных квитанциях стояла ФИО- поменяли, а тут решили, что раз номер толтко, то и приняли на себя, а оказывается- могли просто не платить?
-
с Марса
А почему мне сегодня оператор Ростелекома сказала, что их договор-это не договор публичной оферты.
Так и есть.
Договор - публичный. Но - не присоединения, а индивидуальный, в письменной форме и т.д.
И типа- если мы оплачивали телефон 4 года после смерти того, на кого оформлен договор-это наши проблемы.
Да. Но - разрешимо.
Мы платим, приняв условия договора,
Нет.
Услуги связи - не присоединение. Индивидуальный договор в письменной форме. Конклюдентные действия допускаются только в особо оговореных случаях.
Но на вопрос- если мы просто перестанем платить и что? Они говорят- с Вами будет работать отдел по работе с дебиторской задолжеостью. А при чем тут тогда мы- если тот человек на которого оформлен договор- умер и платить не может
Так и будет.
Короче. Чего нужно добиться?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Хорошо.
То есть мы можем просто перестать платить за телефон и предьявить претензии некому. С нами договор не заключен, предвладельца нет, обязанности ставить Ростелеком в известность, как я понимаю, тоже нет. Тк человек вообще мог быть одиноким. Кто-то платил за номер, а потом перестал. Так?
Попробуй.
Познакомишься с коллекторами из города Брянска.
Или как- пока стоит телефон-платИте, хотя договор и не с Вами, а если хотите перейти на другой тариф или отключить-заключайте новый договор?
Так точно.
Почему же тогда не пишут в квитанциях именно абонента? Пишут только номер.
Так положено.
Все ответы находятся в постановлении правительства 1342.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Да, конечно, могли и не платить, если не хотели сохранить за собой этот номер, через три (?) месяца его бы отключили и претензий предъявить было бы не кому, если бы по этому абонентскому номеру за эти три месяца соединений не было бы - в случае смерти одинокого абонента так бы и было.
Сейчас Вы тоже можете просто перестать платить и одновременно перестать пользоваться телефоном (не звонить самим и не снимать трубку, когда звонят Вам, или вообще выдернуть вилку из телефонной розетки), тогда через какое-то время телефон отключат и, думаю, у Ростелекома не будет оснований выкатить претензии лично Вам. Хотя, возможно, Ростелеком и будет присылать грозные письма, ведь он не знает, что абонент, с которым заключен договор, умер, но Вы на них либо не отвечайте или известите, что абонент умер, а Вы телефоном не пользуетесь и договор с ними заключать не будете.
-
Хранитель
все поняла.
мы хотели ВСЕГО-то изменить тариф на БЕЗ абонентской платы (как там пишут в другой теме, что предлагают, если хочешь вообще отключить)Они сначала говорят-,что такие есть, потом ,что таких нет. Ну если нет- то отключим совсем и все. Мы действительно не пользуемся городским, а платим аж по 350 в мес.
-
Ветеран
Сообщение от DashaRu007
все поняла.
мы хотели ВСЕГО-то изменить тариф на БЕЗ абонентской платы (как там пишут в другой теме, что предлагают, если хочешь вообще отключить)Они сначала говорят-,что такие есть, потом ,что таких нет. Ну если нет- то отключим совсем и все. Мы действительно не пользуемся городским, а платим аж по 350 в мес.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте Ростелекома и поменяйте там тариф.
-
Хранитель
Сообщение от artenika13
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте Ростелекома и поменяйте там тариф.
Там в личном кабинете НЕТ тарифа без абонентской платы. На сайте вообще этой информации нет. этот тариф предлагают только если абонент хочет расторгнуть договор.
-
Ветеран
Нет ли у кого типового договора на строительство изделия.(у нас будет беседка)
или составить в простой письменной форме?
Хотим построить беседку на дачном участке,но не через фирму,а частное лицо.
По факту--столяр -краснодеревщик.
Вносится предоплата 20%
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки