|
|
ЛНМО: кружки по математике и программированию, набор в 8-11 классы, научные конкурсы
| |
|
|
|
-
Сообщение от Хапи
Я видела примеры устных заданий, но на собрании речь шла о собеседовании, а как известно собеседование, показ дневников, достижений и проч. в 239 отменили как самую необъективную часть, имеющую больше всего нареканий.
Мне кажется, что просто еще нет понимания - сколько классов набирать, как отбирать, ведь, если набрать только самых сильных - они уйдут дальше на экзамены в 239, 30, 610. А родительское собрание уже планировалось в мае, еще до зачисления и до экзаменов в основные школы.
Собеседования, как собеседование, не было. Никто ничего не смотрел (ни дневников, ни грамот , была устная олимпиада по математике в два этапа: получил 5 задач, решил и ОТВЕТИЛ (ключевое слово) минимум 4, получил следующие 5. Элемент субъективизма есть, разумеется все равно, но тут не о чем спорить: школа знает, кого хочет видеть своим учеником и отбирает в соответствии с этими критериями Мы тут можем чисто обменяться впечатлениями и решить "а подходит ли школа нашим конкретным детям"
-
Сообщение от фишка
Собеседования, как собеседование, не было. Никто ничего не смотрел (ни дневников, ни грамот , была устная олимпиада по математике в два этапа: получил 5 задач, решил и ОТВЕТИЛ (ключевое слово) минимум 4, получил следующие 5. Элемент субъективизма есть, разумеется все равно, но тут не о чем спорить: школа знает, кого хочет видеть своим учеником и отбирает в соответствии с этими критериями Мы тут можем чисто обменяться впечатлениями и решить "а подходит ли школа нашим конкретным детям"
Да, это понятно. Просто ДОДов было несколько и там четко не говорилось, что приоритет у устной математики, там, где была я говорилось, что "должны гореть глаза и тогда берем"
-
Хранитель
Зачем нужно было первым экзаменом делать русский? Провели бы устную математику, а потом уже среди самых умных математиков проводили бы русский.
Пока ждали детей, родители задавали много вопросов завучу. Ответы были невнятными и нечеткими. Мне показалось странным... Не смогли даже сказать - каков максимальный балл за 1 часть математики, за 2 часть.
-
не знаю, мы никаких страстей не заметили в субботу, причем ребенок не математик ни разу и опыт устной олимпиалы у нее вообще первый. Решила первую часть задач, ответила, не с первого раза причем, так как отправляли думать над парой задач, судя по ее словам с несколько "ехидными" комментариями, но ее это не смутило, спокойно дорешала, ответила, получила вторую часть, но она уже оказалась "не по зубам", но не расстроилась потому что кто-то обмолвился прямо на экзамене, что те кто прошел во второй тур, считайте что уже поступили)
Про то что есть приоритет у устной математики - говорилось что у каждой задачи (задания?) есть свой рейтинг, и суммарный балл будет в соответствии с рейтингом (по аналогии с 610 наверное), судя по таблице с результатами пошлого года похоже что это действительно так, и именно это в ЛНМО называется собеседованием, см тут http://lnmo.ru/wp-content/uploads/20...asses_2015.pdf (Рейтинг
за устное Собеседование 1 задача – 5 баллов)
То есть как обычно каждый понял по своему) Ни про какое собеседование с грамотами и дневниками речи не было.
-
Гештальтом по фукаке
Сообщение от shmanderpusen
Зачем нужно было первым экзаменом делать русский? Провели бы устную математику, а потом уже среди самых умных математиков проводили бы русский.
Пока ждали детей, родители задавали много вопросов завучу. Ответы были невнятными и нечеткими. Мне показалось странным... Не смогли даже сказать - каков максимальный балл за 1 часть математики, за 2 часть.
для того, чтобы не приводили третьеклашек "попробоваться"
Ес-но, кто-то придет, но частично отвалятся из-за лишнего экзамена
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Сообщение от Ма-Тильда
не знаю, мы никаких страстей не заметили в субботу, причем ребенок не математик ни разу и опыт устной олимпиалы у нее вообще первый. Решила первую часть задач, ответила, не с первого раза причем, так как отправляли думать над парой задач, судя по ее словам с несколько "ехидными" комментариями, но ее это не смутило, спокойно дорешала, ответила, получила вторую часть, но она уже оказалась "не по зубам", но не расстроилась потому что кто-то обмолвился прямо на экзамене, что те кто прошел во второй тур, считайте что уже поступили)
Про то что есть приоритет у устной математики - говорилось что у каждой задачи (задания?) есть свой рейтинг, и суммарный балл будет в соответствии с рейтингом (по аналогии с 610 наверное), судя по таблице с результатами пошлого года похоже что это действительно так, и именно это в ЛНМО называется собеседованием, см тут http://lnmo.ru/wp-content/uploads/20...asses_2015.pdf (Рейтинг
за устное Собеседование 1 задача – 5 баллов)
То есть как обычно каждый понял по своему) Ни про какое собеседование с грамотами и дневниками речи не было.
Интересно, конечно, говорил ли все условия один человек или экзаменаторы были разными
Мой ребенок понял так, что при неправильном подходе ставят "минус" и задачу лучше вообще не сдавать, если не уверен на 100% иначе минусы будут "убавлять" плюсы
Кто-то и в 610 в прошлом году так же понял, писали в топике, что детям сказали не писать, если не знаешь, тк неправильный ответ ухудшит результат больше, чем просто пустая графа.
Интересно, что и русский язык был разный по типу - у одних - простой, но длинный диктант, у других - короткий, но сложный и разборы разные по уровню сложности.
-
условия дали на бумажке, сначала первые 5 задач, потом тем кто ответит хотя бы 4 - второй листок с остальными 5 задачами. Сдавали разным людям и в отдельном помещении как я поняла. Ставят ли минус - не знаю, наверное нет, главное ответить правильно, раз моему ребенку дали вторую часть значит первые 4 задачи зачли, хоть и не с первого раза. В пятницу посмотрим рейтинг, проверим так ли это) Судя опять же по прошлогоднему рейтингу - даже с 0 за устную часть дети попадали в число поступивших...Хотя в этом году конечно же народу больше и конкуренции тоже...
-
Сообщение от Ма-Тильда
условия дали на бумажке, сначала первые 5 задач, потом тем кто ответит хотя бы 4 - второй листок с остальными 5 задачами. Сдавали разным людям и в отдельном помещении как я поняла. Ставят ли минус - не знаю, наверное нет, главное ответить правильно, раз моему ребенку дали вторую часть значит первые 4 задачи зачли, хоть и не с первого раза. В пятницу посмотрим рейтинг, проверим так ли это) Судя опять же по прошлогоднему рейтингу - даже с 0 за устную часть дети попадали в число поступивших...Хотя в этом году конечно же народу больше и конкуренции тоже...
Но, если берут два класса, а поступающих около 150. Отминусуем первый десяток самых умных, которые поступят в другие школы.
А в прошлом году было 68 - на один класс. Паритет
-
Элита
Сообщение от Veilik
Ясно. В лагерь он вроде непротив поехать, но если и понравится, уже поздно будет метаться.
Спасибо.
В лагерь можно поехать всем желающим в 5-7 классе. В 8 классе только тем, кто поступил. Удачи!
Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса!
-
Сообщение от Хапи
Но, если берут два класса, а поступающих около 150. Отминусуем первый десяток самых умных, которые поступят в другие школы.
А в прошлом году было 68 - на один класс. Паритет
вот про 2-й пятый я как раз информацию и не поняла, как-то неопределенно все. А ясности хотелось бы с самого начала, а не в процессе или уже потом, когда экзамены сданы...Мы например однозначно не пойдем на Вознесенский, смысла нет, но и критериев, как будут распределять по классам если их будет 2 - тоже нет. По желанию? По рейтингу? Администрация судя по всему сама не имеет ответов на эти вопросы...Ну и да, сколько детей поступит в другие школы - тоже будет непонятно до последнего...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки