|
|
ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить
| |
|
|
|
-
Пушистая
Сообщение от Юля Вишня
Я тоже наслушалась негатива о школе на Моисеенко. В итоге ребенка не отдала никуда. Сидим дома на семейном обучении, психолог и логопед на Очавскую ездим.
Сын очень хотел в школу. решила на неделю отдать на Моисеенко посмотреть, как оно. Полет нормальный. Учитель нравится и мне, и сыну. В классе достаточно спокойная обстановка. Пару драчунов имеется. Учитель за ними как за цыплятами по пятам ходит. Сейчас уже на море собираемся.
2 класс еще думаю, вощить в школу или дома продолжить обучение.
А вы в сентябре в 1 класс идете?
Мы уже во втором классе.
А если вам нравится, то почему опять про домашнее думаете?
У России две беды - дураки и дороги
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Б.Шоу
Только в России можно на вопрос: Чем занят? Услышать ответ: Да ничем, работаю.
Каждый русский человек испытывает гордость и наслаждение от произнесенной фразы: «Я ЖЕ ГОВОРИЛ»
-
Ветеран
Сообщение от Северный Рыжик
Не совсем поняла, вы на Моисеенко на семейном оформлены? Или в 277? В каком формате сын в школе занимается?
1 класс закончили и аттестовались в 277 школе, неделю отходили в 5 на Моисеенко без документов, в тестовом режиме. Сейчас документы перевезла на Моисеенко.
Следующий год думаю остаться на семейном или на домашнем на Моисеенко. Будем ездить только к логопеду и к психологу на занятия в школу.
Еще вариант рассматриваю в Международной академии музыки в Гостинном дворе с сентября открывают 1 и 2 классы по системе Жохова. Была у них там, разговаривала с учителями, с логопедом и с психологом о наших проблемах, говорят справятся. Очень хотим попробовать эту систему. Договорилась без документов там учиться, всегда можно вернуться в школу обратно или на семейное.
В общем сплошные метания и эксперименты над ребенком))))
-
Пушистая
Сообщение от Золотая эльфийка
Вспомнила, что мы занимались по этой книге. Я ее скачала и распечатала. Как мучение, эффекта вообще ноль было. И это еще до диагноза, в 1 классе вроде занимались.
У России две беды - дураки и дороги
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Б.Шоу
Только в России можно на вопрос: Чем занят? Услышать ответ: Да ничем, работаю.
Каждый русский человек испытывает гордость и наслаждение от произнесенной фразы: «Я ЖЕ ГОВОРИЛ»
-
Покой нам только снится..
Пока нашла. Такие схемы нам давала логопед. Слова искал в любимой книге. Точки это звуки, гласные, согласные.
-
Покой нам только снится..
Это с мягким знаком. Были разные, с глухими согласными, твердыми и прочее.
-
Старожил
Сообщение от Никитина мама
Это с мягким знаком. Были разные, с глухими согласными, твердыми и прочее.
Мерси
-
Пушистая
Наши логопеды отговаривают от речевой школы 153, бабушка уже в истерике...не знаю что делать...
Либо узнавать про Таллинскую, либо про Техноложку, но про Таллинскую почитала, тоже не айс отзывы.....
Бабушка требует остаться в школе. А где мне денег брать на логопедов и репетиторов...она почему-то не уточняет
-
Ветеран
Сообщение от jas
Наши логопеды отговаривают от речевой школы 153, бабушка уже в истерике...не знаю что делать...
Либо узнавать про Таллинскую, либо про Техноложку, но про Таллинскую почитала, тоже не айс отзывы.....
Бабушка требует остаться в школе. А где мне денег брать на логопедов и репетиторов...она почему-то не уточняет
На комиссии Меньшикова сказала что в 153 школе один класс речевой и логопеды там очень слабые. А почему на Очаковской не занимаетесь с логопедом?
-
Пушистая
Сообщение от Юля Вишня
На комиссии Меньшикова сказала что в 153 школе один класс речевой и логопеды там очень слабые. А почему на Очаковской не занимаетесь с логопедом?
а логопед на Очаковской не захотела с нами заниматься...
мне дефектолог сказала, что на Очаковской бессмысленно заниматься, типа там много логопедов, которые ни в школе, ни в садике не работали..А нам нужен именно школьный речевой, который идет "в связке" с учителем
-
Jas, а я на стороне Вашей бабушки, она, похоже, мудрый человек и голос разума. Я тоже задумывалась о семейном обучении. Учительница мне сказала: я думаю, ей на пользу это не пойдет. Она детей любит. В классе она видит, что есть дети с положительным настроем на учебу, а кто-то так просто удовольствие получает, и мы много играем вместе. Она тянется. А заберете - просто будете вариться в этом учебном ужасе ежедневно...
И она очень права была. Я забрала Нику из русской субботней школы (типа я ж сама учитель русского языка, что, не выучу поспоконее что ли?). Сейчас очень жалею, потому что прогресса нет все равно, а количество домашних истерик по поводу занятий русским только выросло. А там бы она плескалась себе среди ребят, где-то что-то и ухватила бы.
Но я уже говорила, что здесь в Британии дислексиков пруд пруди, России столько и не снилось. Недавно мы были с дочкой на фестивале кельтской арфы (она на ней начала играть). И там собрались, помимо прочего, десятки производителей и продавцов арф со всей Европы. Ника после своих интенсивных мастерклассов носилась по залам, пробовала все инструменты подряд, страшно счастливая и вдохновленная приветливой атмосферой, и все ей улыбались и что-то показывали. И вот сидит она, тренькает что-то, а я стою болтаю с директором магазинчика арф. Подходит Никина учительница с мастер-класса. Директор задумчиво: как же ей все это нравится... Так отрадно видеть... А преподавательница: и ухо отличное, все здорово слышит. Я: ну да, только ноты совсем читать не может. Такой жесткий дислексик, такие муки...
И вдруг они обе хором говорят: "и я Дислексик!". Тут мне стало совсем интересно. Я говорю: и как же вы с нотами-то? Учительница говорит: в детстве до 12 лет вообще не могла ноты читать. Мама давала понемногу раскрашивать, лепить ноты. К 12 стала узнавать" - ребята, это говорит преподаватель, закончивший консерваторию и дающий сольные концерты! А директор магазинчика говорит: "помимо своего бизнеса я и уроки дают и дислексикам тоже. Очень помогает сольфеджио: петь до-ми-соль, а еще мы ползаем, прыгаем и делаем очень много физических движений на уроках. А про ноты стоит забыть лет до 12.
И понимаете, с кем не говорю из родителей, все говорят одно: надо дожить до 12 лет. Потом окончательнотсозревает кора головного мозга, голова ищет обходные пути. Вступают в силу компенсаторные способности. А все наши попытки что-то запихать сейчас оборачиваются какой-то мукой.
Вот и ваше домашнее обучение может просто стать круглосуточным кошмаром и кормлением тараканов.
Но это я на бумаге такая умная, а в жизни без конца скатываюсь к привычным советским методам обучения. Ругаю себя, стараюсь сбавить обороты, послушать своего дислексика-мужа, который мне все твердит: less is more... "Здесь меньше делаешь - больше получишь". И в результате всех этих психоенингов теорию-то я знаю, но советская училка, сидящая в моем подсознании, все всплывает и всплывает. В итоге чем меньше я лично занимаюсь прямым академическим обучением ребенка - тем лучше все идет. Таких усердных мам надо, видимо, просто изолировать от таких своеобразных детей и передавать учителям, которые будут уметь ждать и поливать цветок, всесто того, чтобы руками его из земли вытягивать.
Господи, да это же просто дислексия, не тетрада Фалло, не синдром Дауна или Веста! Посмотрите, у нас такие хорошие детки, они просто не моут читать! - на этом я заканчиваю свой ежедневный аутотренинг, к которому приглашаю таких же сумашедших мамашек как я сама...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки