|
|
Вторая Гимназия (Адмиралтейский р-он)
| |
|
|
|
-
Наш человек
Тест суровый, правда. Помню задачу в наш год - расположи 10 треугольников справа и слева от квадрата так, чтобы справа было на 4 треугольника больше чем слева.
Но и учится сурово - быстро.
Насчет прописных - несколько детей у нас взяли без этого умения, за лето научились.
-
Наш человек
девочки, кто считает, что на тестах был слишком высокий темп и всё через чур сурово, учитывайте тот факт, что уже через 4 месяца дети, поступившие на программу 2-4 будут именно в таком темпе учиться
и дом. задания будут со второго сентября по всем предметам
и полная учебная неделя с третьей недели сентября
и оценки
и проч.
-
Мега-элита
 Сообщение от GLOW
девочки, кто считает, что на тестах был слишком высокий темп и всё через чур сурово, учитывайте тот факт, что уже через 4 месяца дети, поступившие на программу 2-4 будут именно в таком темпе учиться
и дом. задания будут со второго сентября по всем предметам
и полная учебная неделя с третьей недели сентября
и оценки
и проч.
+100
И времени на закрепление материала практически не будет. Каждый день ребенок должен будет усвоить и переработать массу новой информации для того, чтобы на следующий день получить новую порцию.
Вы до сих пор думаете, что что-то понимаете в этой жизни? Тогда ЛВ идёт к вам.
Характер у меня прелестный, а вот у вас нервишки - дрянь (с)
-
Мега-элита
 Сообщение от annarich
+100
И времени на закрепление материала практически не будет. Каждый день ребенок должен будет усвоить и переработать массу новой информации для того, чтобы на следующий день получить новую порцию.
А ещё английский 3 раза в неделю добавится В общем не легко детям,честно.Год назад,я не совсем понимала,почему пугают сильной нагрузкой. Мой ребенок справляется,но некоторые дети делают уроки до 23-00. Поймите одно,это полноценный второй класс.Не ждите поблажек,Вам скажут,что Вы знали куда идете и вам ни кто не говорил,что будет легко! Я не пугаю,но говорю как есть,дети и особенно родители должны быть готовы учиться,учиться и ещё раз учиться!
Удачи всем начинающим
-
Мега-элита
Нагрузка не пугает, потому как на курсах сокращенный материал и темп познания был принят очень хорошо. Те, кто остались в группе, очень здорово справлялись, по словам учителей. Но вопрос (и ответ мой) был именно про тестирование. И я убеждена, что "суровым" его назовут 95% тестируемых. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Читая про тесты в предыдущие годы, вижу, что в этом году все немного отличалось.
-
 Сообщение от oksavidyu
Нагрузка не пугает, потому как на курсах сокращенный материал и темп познания был принят очень хорошо. Те, кто остались в группе, очень здорово справлялись, по словам учителей. Но вопрос (и ответ мой) был именно про тестирование. И я убеждена, что "суровым" его назовут 95% тестируемых. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Читая про тесты в предыдущие годы, вижу, что в этом году все немного отличалось.
Может все - таки человеческий фактор? У всех разные учителя принимали. Я ничего ужасного не увидела - вопросы были примитивные (где отправляют посылки, месяца назвать, зачем звонок в школе нужен), тексты детские. Никаких мотивационных проверок я не заметила или не поняла. На индивидуальной части - все спокойно и доброжелательно было, никто не торопил. Меня немного удивило что на логической выборке не просили обьяснить выбор. Письменная часть, мне не понравилась очень затянутая была. Ребёнок скучал. Ждали очень долго пока все доделают. Половина листа - задания как на курсах, вторая половина примитив - типа пронумеровать картинки по порядку, грибы нарисовать и посчитать их.
-
Я с Вами согласна полностью про тест (хотя мы на курсах не занимались), топ я очень долго изучала и никак не ожидала, что тест будет именно в таком темпе, где не предполагалось времени даже на 2-х секундное раздумывание. Для себя я придумала название такого теста- "стресс-тест". На госэкзаменах, где несколько экзаменаторов опрашивали меня перекрестно(имею в виду гос. ВУЗ) мне было более комфортно от подачи вопросов, чем то, что было в субботу на "индивидуалке" у ребенка (мысленно в голове также отвечая на вопросы).
-
Мега-элита
 Сообщение от Я-Алена
Может все - таки человеческий фактор? У всех разные учителя принимали. Я ничего ужасного не увидела - вопросы были примитивные (где отправляют посылки, месяца назвать, зачем звонок в школе нужен), тексты детские. Никаких мотивационных проверок я не заметила или не поняла. На индивидуальной части - все спокойно и доброжелательно было, никто не торопил. Меня немного удивило что на логической выборке не просили обьяснить выбор. Письменная часть, мне не понравилась очень затянутая была. Ребёнок скучал. Ждали очень долго пока все доделают. Половина листа - задания как на курсах, вторая половина примитив - типа пронумеровать картинки по порядку, грибы нарисовать и посчитать их.
Дело не в вопросах, повторюсь, а в методе опрашивания. Сами вопросы, естественно, - не высшая математика. В спокойном темпе это было бы нетрудно. Но "с места в карьер", быстро, хотя и с доброжелательной улыбкой - просто не успеть отследить мыслью начало одного и конец следующего.
Вот, кстати, спрошу - на каком вы вопросе остановились? Может, и правда наш экзаменатор просто очень быстро задавала?
-
 Сообщение от oksavidyu
Дело не в вопросах, повторюсь, а в методе опрашивания. Сами вопросы, естественно, - не высшая математика. В спокойном темпе это было бы нетрудно. Но "с места в карьер", быстро, хотя и с доброжелательной улыбкой - просто не успеть отследить мыслью начало одного и конец следующего.
Вот, кстати, спрошу - на каком вы вопросе остановились? Может, и правда наш экзаменатор просто очень быстро задавала?
В смысле остановились? Последнее задание была беседа по картинке. Я и пишу про чел. Фактор - у нас не было скоростного опроса, на мой взгляд. Все было очень спокойно. Вышли мы кстати вторыми, потом ещё ждали остальных в коридоре, что бы идти на письменную часть.
-
Мега-элита
 Сообщение от Я-Алена
Может все - таки человеческий фактор? У всех разные учителя принимали. Я ничего ужасного не увидела - вопросы были примитивные (где отправляют посылки, месяца назвать, зачем звонок в школе нужен), тексты детские. Никаких мотивационных проверок я не заметила или не поняла. На индивидуальной части - все спокойно и доброжелательно было, никто не торопил. Меня немного удивило что на логической выборке не просили обьяснить выбор. Письменная часть, мне не понравилась очень затянутая была. Ребёнок скучал. Ждали очень долго пока все доделают. Половина листа - задания как на курсах, вторая половина примитив - типа пронумеровать картинки по порядку, грибы нарисовать и посчитать их.
Вопросы про мотивацию - это такие:
"Какую школу бы ты выбрал: ту, в которой русский язык, математика, чтение или ту, в которой физкультура, пение, рисование?"
"Какую школу бы ты выбрал: ту, в которой серьезная дисциплина, или ту, в которой все можно?"
(Точную формулировку не вспомню)
И еще про школу немного.
Вопросы были примитивные, правда?
Наверное, Ваш ребёнок блестяще развит и стрессоустойчив, если он даже скучал. Как-то никто пока про скучающих не говорил. Про сложности и темп - да, это было.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки