Ну, и что же проплаченно задул Варламов у себя в посте, чего не было бы в этой группе?
Сообщение от ollyan
Я в шоке от того. как жители отреагировали на замечание о мусоре. Питер там сейчас склоняют так...
На месте питерцев я бы не стала особо выступать, кстати.
Сегодня накатала кучу жалоб на Красивыйпетербург. Грязь вокруг, эх.... мигранты уехали и оказалось, что убирать некому....
Вот наш двор, сегодня:
Скрытый текст: фото
[IMG][/IMG]
А это двор на углу Бассейной и Гагарина - красота!
Скрытый текст: фото
А это я зимой наш двор фоткала, писала жалобу в жилконтору - оттуда какая-то отписка пришла. Правда, этот мусор убрали. Зато следующий уже не убирают.... Буду каждый день жаловаться, уроды.
Скрытый текст: фото
Так что Омск может не напрягаться - скоро догоним и перегоним.
По-моему, у нас самая противная зима. Но самый ужасный месяц - гноябрь
лучше такая, чем морозы -30 с ноября. нет, местный климат меня совершенно не угнетает. у меня другие проблемы, когда-нибудь, т-т-т, я с ними разберусь и буду радоваться жизни
Сообщение от TashaV
плохо ((((((((((((
да, знакомый мужа звонил, подпадает под сокращение. но, может быть, их просто как-нибудь реорганизуют еще? кто работать-то будет...
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Известный российский писатель Виктор Шендерович считает, что аннексия Крым может обернуться для России серьезной трагедией, передает Joinfo.ua со ссылкой на «Радио Свобода».
Скрытый текст: мнение
Так, по мнению сатирика, для России аннексия Крыма – это очень драматическое событие. В долгосрочной перспективе, а именно – через полтора века крымская авантюра может стать причиной очень серьезных несчастий для России. Но это все тонет в эйфории, в патриотическом подъеме, в абсолютно прекрасном единении народа, администрации и т.д. Потом все это начинает валиться – ничего нового, отмечает Шендерович.
«Крымский вопрос для России эмоционально очень понятно. И я бы разделял циников в руководстве, в администрации и людей, у которых администрация сыграла на очень ностальгических чувствах. Потому что Крым для России мы не можем воспринимать как, скажем, войну в Сирии. Нам, конечно, пытаются объяснить, что там есть «наши интересы», но даже самые заядлые путинисты чешут репу по этому поводу.
Крым – совсем другое дело эмоционально. Ливадия, царская семья, Волошин, Чехов, наше детство и так далее. В этом смысле, конечно, на ностальгии было сыграно, на человеческой ностальгии. Но мы говорим о том, чего это будет стоить стране. А стране это будет стоить очень дорого, как любая глупость. Потому что, в конце концов, как говорил Талейран, это больше, чем преступление, это ошибка. За крымскую авантюру, за это формально «привязанный» к России на карте кусок она платит и деньгами, и статусом, и историей, и жизнями, наконец ... Потому что все, что произошло дальше, – это следствие того выхода из цивилизованного мира, который Россия сделала именно аннексией Крыма», – считает Шендерович.
«Это были наши Судеты, и аналогия абсолютно очевидна. Кстати, аннексия Судет была тоже с восторгом принята в самых Судетах, и было гораздо больше оснований это делать, и там действительно надо было защищать немецкое население, и все было так. Только это совсем не уменьшило цену, которую пришлось платить», – подчеркнул писатель.
Поэтому, по его предположению, Россия дорого заплатит за это. Уже платит и еще долго и дорого будет платить за крымскую авантюру.
«Россиян это изменило ... Это очень помогло Путину тактически. Вообще Путин, как правило, выигрывает тактические схватки и проигрывает стратегические. Тактически – да, выигрыш. Он был хромой уткой после 2012 года, он был просто узурпатором, человеком, который просто захватила власть, потому что третий срок ни в какие ворота уже не лез, это было совершенно очевидно захвата и удержания власти. Он был преступником ... Как Уго Чавес, Лукашенко ... И вдруг Крым – и он становится символом патриотических надежд россиян. Он как бы вошел с россиянами в душевный любовный союз. И, конечно, эта тактическая победа Путина вращается стратегическим поражением России», – добавил он.
лучше такая, чем морозы -30 с ноября. нет, местный климат меня совершенно не угнетает. у меня другие проблемы, когда-нибудь, т-т-т, я с ними разберусь и буду радоваться жизни
да, знакомый мужа звонил, подпадает под сокращение. но, может быть, их просто как-нибудь реорганизуют еще? кто работать-то будет...
вспоминается зима 86-87 года и плюс 8 на кухне при включенных конфорках и завешенных одеялами/покрывалами окнах
Вот это и пугает, что работать некому будет, причем. говорят, давно сокращают. как будто катастроф и ЧП не случается
Я плакала когда Брежнев умер и не от страха за будущее, которого кажется ни у кого не было. Никто не представлял себе "перестройку" или что-то в этом роде. Мне было очень грустно, что ушёл человек к которому очень привыкла.
Не припомню, чтобы на эту тему высказывались издевательски.
Известный российский писатель Виктор Шендерович считает, что аннексия Крым может обернуться для России серьезной трагедией, передает Joinfo.ua со ссылкой на «Радио Свобода».
Скрытый текст: мнение
Так, по мнению сатирика, для России аннексия Крыма – это очень драматическое событие. В долгосрочной перспективе, а именно – через полтора века крымская авантюра может стать причиной очень серьезных несчастий для России. Но это все тонет в эйфории, в патриотическом подъеме, в абсолютно прекрасном единении народа, администрации и т.д. Потом все это начинает валиться – ничего нового, отмечает Шендерович.
«Крымский вопрос для России эмоционально очень понятно. И я бы разделял циников в руководстве, в администрации и людей, у которых администрация сыграла на очень ностальгических чувствах. Потому что Крым для России мы не можем воспринимать как, скажем, войну в Сирии. Нам, конечно, пытаются объяснить, что там есть «наши интересы», но даже самые заядлые путинисты чешут репу по этому поводу.
Крым – совсем другое дело эмоционально. Ливадия, царская семья, Волошин, Чехов, наше детство и так далее. В этом смысле, конечно, на ностальгии было сыграно, на человеческой ностальгии. Но мы говорим о том, чего это будет стоить стране. А стране это будет стоить очень дорого, как любая глупость. Потому что, в конце концов, как говорил Талейран, это больше, чем преступление, это ошибка. За крымскую авантюру, за это формально «привязанный» к России на карте кусок она платит и деньгами, и статусом, и историей, и жизнями, наконец ... Потому что все, что произошло дальше, – это следствие того выхода из цивилизованного мира, который Россия сделала именно аннексией Крыма», – считает Шендерович.
«Это были наши Судеты, и аналогия абсолютно очевидна. Кстати, аннексия Судет была тоже с восторгом принята в самых Судетах, и было гораздо больше оснований это делать, и там действительно надо было защищать немецкое население, и все было так. Только это совсем не уменьшило цену, которую пришлось платить», – подчеркнул писатель.
Поэтому, по его предположению, Россия дорого заплатит за это. Уже платит и еще долго и дорого будет платить за крымскую авантюру.
«Россиян это изменило ... Это очень помогло Путину тактически. Вообще Путин, как правило, выигрывает тактические схватки и проигрывает стратегические. Тактически – да, выигрыш. Он был хромой уткой после 2012 года, он был просто узурпатором, человеком, который просто захватила власть, потому что третий срок ни в какие ворота уже не лез, это было совершенно очевидно захвата и удержания власти. Он был преступником ... Как Уго Чавес, Лукашенко ... И вдруг Крым – и он становится символом патриотических надежд россиян. Он как бы вошел с россиянами в душевный любовный союз. И, конечно, эта тактическая победа Путина вращается стратегическим поражением России», – добавил он.
До чего ж он мерзкий!
Я, когда вижу его, всегда вспоминаю с какими пошлыми и сальными шутками он выступал в качестве юмориста.
Все эти его потуги изображать из себя интеллектуального гуру вызывают чувство гадливости и желание побыстрее помыть руки.
До чего ж он мерзкий!
Я, когда вижу его, всегда вспоминаю с какими пошлыми и сальными шутками он выступал в качестве юмориста.
Все эти его потуги изображать из себя интеллектуального гуру вызывают чувство гадливости и желание побыстрее помыть руки.
жаль, что карлу Черномора играл не он.
Я только "Куклы" помню. из раннего.
«…Мне Маяковский никогда не нравился, красоты в его произведениях я не вижу. Мне кажется, у него было много комплексов. Эта резкость и то, что он кричит, — это от комплексов».
«…И когда я думаю о том, что эта Лиля Брик рассказывала Вознесенскому (речь идёт о воспоминаниях Андрея Вознесенского, где он упоминает сказанное ему Лилей Брик: «Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал…» — The Village), — мне кажется, это ужасно, это ненормально. Как можно взрослого дяденьку запереть? Нормальный взрослый дяденька просто выломает дверь. Может быть, его на самом деле просто ставили в угол и он стоял как школьник и сам не хотел уходить? Нет, я не хочу об этом думать.
Лучше бы в этой квартире жил Достоевский. Достоевский — талантливый человек, умел описать Петербург».
«…Понятно, почему Чуковский так хорошо писал о тараканах в своём стишке «Тараканище»: знал предмет. Но про Африку с Айболитом он загнул. Сразу видно, что ни в какой Африке он никогда не был — сидел здесь с тараканами и писал. Я был в этой Африке, в Гвинее-Бисау, и это не картинка весёлая, как у Чуковского: жара, вонище, дети гадят, рыба тухнет».
чо там у шекспироведов?
уж сколько их упало в эту бездну.. разгадывая тайну.
Помните фильм "Аноним" Эммериха? (автора "2012")Теперь вот... новая версия. http://i-m-ho.livejournal.com/3513109.html Один из ведущих шекспироведов Джон Хадсон утверждает, что под псевдонимом «Шекспир» скрывалась Амелия Бассано, женщина еврейского происхождения из Венеции
Скрытый текст: шекспир
Хадсон выдвинул эту версию еще в 2008 году, но сейчас оформил свои исследования в виде отдельной книги. По версии британского эксперта, одаренная девушка родилась в 1569 году. ее семья перебралась в Лондон, чтобы стать придворными музыкантами королевы Елизаветы I. На юную и прекрасную Амелию положил глаз лорд Генри Кэри, который занимался театром. Позже у нее был роман с поэтом и драматургом Кристофером Марло, от которого она забеременела. Умерла Бассано в бедности в 1645 году.
Одним из главных доводов в пользу своей версии Джон Хадсон приводит сведения о многочисленных путешествиях Амелии Бассано. Шекспир Великобританию никогда не покидал, хотя в его «Венецианском купце» и «Отелло» очень достоверно описана жизнь Италии того времени. Также ученый считает неслучайным, что в одной пьесе героиню зовут Эмилия, а в другой появляется персонаж Бассанио. Кроме того, Амелия Бассано хорошо знала иврит, что учёный считает дополнительным подтверждением своей версии.
Ранее авторство произведений Шекспира приписывали графине Оксфордской Мэри Пембрук, королеве Елизавете I, философу Френсису Бэкону и даже жене драматурга Анне Хатауэй.
Закладки