|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Старожил
Здравствуйте! Как на ваш взгляд - этично ли по отношению к педагогу после 5 лет успешного более-менее обучения просить менять преподавателя?
(Ситуация такая - в прошлом году ребенок перестал заниматься, видимых объективных факторов (конфликтов с преподавателем) я не вижу - думаю, просто усталость, переходный возраст... Последний экзамен сдала плохо (оду вещь вообще на смогла сыграть) Ребенок музыкальный, способный, обычно старательный. Взяли академку. Чтобы не терять форму - инструментом занимается с другим педагогом дома - сама попросила, правда без особого рвения. Теперь хочет вернуться в муз. школу.) Мне кажется, что смена педагога пойдет на пользу, но формальных причин для смены преподавателя нет.)
-
Активный участник
Если обучение для себя и точно нет непоняток с преподавателем - я бы не меняла. Если есть недопонимание хоть с одной стороны - вот вам причина для смены педагога.Всегда можно договориться ( педагоги - тоже люди и хотят работать без лишнего напряжения, между собой могут поменяться учениками )
-
Хранитель
Зачем менять преподавателя, если проблемы в переходном возрасте ребенка??? Я сейчас наблюдаю, как мое дитя мотает из стороны в сторону от полного неприятия инструмента до игры для себя поздним вечером вместо выполнения домашних заданий в обычной школе. И вины педагога в этом нет никакой. Может быть, есть моя вина - не привила склонность к планомерной работе. Может, гормоны сильно влияют, тогда с этим ничего не поделаешь: был бы музыкант прирожденный с прицелом в профессионализм, наверное, смог бы себя обуздать, а так... Но менять педагога, если нет никаких претензий - моно только навредить, кмк... А педагог-то сам возьмет после академки? Не выясняли?
-
Хранитель
Мой тут на концерте оркестра в филармонии засветился вчера весь день такой довольный ходил после выступления. А сегодня в школу в смокинге поперся)
-
с Марса
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Посоветуйте репетитора по сольфеджио по скайпу.
-
Про скрипки. Зашла на сайт Горонка. Фантазии 3/4 уже 50 тыс. В начале года были по 45.
Пару лет назад, когда курс был другой мы покупали за 25 разыгранную, новые дороже были.
В общем, если кому нужна Фантазия 3/4 за 25 - вэлком)
-
Посоветуйте, пожалуйста, где трости для саксофона можно побюджетнее покупать! Заранее спасибо!
-
Хранитель
Сообщение от Ксюшенция
Ох, бегите! Педагог в облаках - это здорово, но по другим предметам
Да, бывает лень, бывает некогда... но какие-то вещи упускать нельзя - смена инструмента должна быть свовременной!
Мы уже на низком старте Вчера было занятие. Опять говорили про скрипку, она дословно сказала: "Лучше поменьше, я скажу, когда нужно будет менять". Ну, у нас девица 142см, руки длинные (с одеждой проблемы). Её одноклассница с более короткими, относительно, руками и примерно тем же ростом (рядом стоят - одинаковые) уже давно на половинке играет. Но в другой школе и у другого, конечно, преподавателя.
Меня ещё смущает, что у неё до сих пор "костыли". Я так называю наклейки на грифе и насадки на смычке. Ну, в самом начале, возможно, от этого какая-то польза и есть, но сейчас мне жуть как хочется всё снять и отодрать: она не слушает, что играет, она на эти наклейки ориентируется!!! А это бред!!! Сейчас петуха в четверть тона - да запросто. Пока она занималась со своим первым учителем, никаких помощников не было и прекрасно всё слышала...
А у неё тут ещё один студент добавился. Вчера рассказала, спрашивала, не можем ли мы время поменять, но на предложенное мы, реально, не можем...
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Мы уже на низком старте Вчера было занятие. Опять говорили про скрипку, она дословно сказала: "Лучше поменьше, я скажу, когда нужно будет менять". Ну, у нас девица 142см, руки длинные (с одеждой проблемы). Её одноклассница с более короткими, относительно, руками и примерно тем же ростом (рядом стоят - одинаковые) уже давно на половинке играет. Но в другой школе и у другого, конечно, преподавателя.
Меня ещё смущает, что у неё до сих пор "костыли". Я так называю наклейки на грифе и насадки на смычке. Ну, в самом начале, возможно, от этого какая-то польза и есть, но сейчас мне жуть как хочется всё снять и отодрать: она не слушает, что играет, она на эти наклейки ориентируется!!! А это бред!!! Сейчас петуха в четверть тона - да запросто. Пока она занималась со своим первым учителем, никаких помощников не было и прекрасно всё слышала...
Какая у вас "интересная" преподаватель. Никогда никаких наклеек у нас на грифе не было, даже в подгруппе. На смычке клеили в подгруппе и немного в 1 классе. Девочка с ростом около 148-150 см играет на скрипке 3/4, после экзамена на целую переходит (в конце апреля)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки