Страница 690 из 952 « Первая 190590640680686687688689690691692693694700740790 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #6891
    Элита Аватар для Италия
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    1 069

    Здравствуйте!
    Я купила телефон три месяца назад, месЯц назад сдавала его в ремонт по гарантии, по причине того, что он перестал заряжаться. Аккумулятор в нем поменяли и вернули мне его. Вчера телефон выключился и включаться больше не стал. Сегодня принесла его в магазин, попросив вернуть деньги за некачественный товар. Продавец что-то с ним сделал, возможно, обнулил и вернул работающим,сказав что с ним все ОК. Возвращать деньги, отправлять на экспертизу и т.д. он отказался, сообщив, что может только отправить его в ремонт. Я написала претензию на имя руководства о том, что требую вернуть мне деньги за некачественный товар на основании статьи 18 зопп в течении 10 дней . Претензию приняли, расписались , вернули мне второй экземпляр. Подскажите, что мне делать дальше, если в возврате денежных средств по истечению срока мне откажут? Может, кто-то сталкивался

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Я - Ирина, ко мне на "ты" Доче Кристише 5 лет

  2. #6892
    Мега-элита Аватар для Куська
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    3 219

    выставила вчера вечером объявление на Авито с нового номера телефона, продала вещь еще вчера буквально за полчаса и объявление сразу сняла, за сегодняшний день уже три звонка от медцентра и смски от "менял" , те телефон мой Авито, я так понимаю, благополучно слил (уверена что это именно они тк нигде больше телефон этот не светила)
    Это бесит, такая безнаказанная наглость , что нибудь вообще можно с этим поделать? Куда пожаловаться? Уверена что это не сами медцентры нарыли телефон,этоАвито сливает.

  3. #6893

    Здравствуйте! Подруга уехала надолго, попросила сдать за неё неподошедшее платье. Магазинчик маленький в ТРК. Могут мне отказать в возврате из-за того, что не я покупала товар? Или лучше не признаваться?

  4. ответ для Италия , на сообщение « Здравствуйте! Я купила телефон три... »
    #6894

    Цитата Сообщение от Италия Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Я купила телефон три месяца назад, месЯц назад сдавала его в ремонт по гарантии, по причине того, что он перестал заряжаться. Аккумулятор в нем поменяли и вернули мне его. Вчера телефон выключился и включаться больше не стал. Сегодня принесла его в магазин, попросив вернуть деньги за некачественный товар. Продавец что-то с ним сделал, возможно, обнулил и вернул работающим,сказав что с ним все ОК. Возвращать деньги, отправлять на экспертизу и т.д. он отказался, сообщив, что может только отправить его в ремонт. Я написала претензию на имя руководства о том, что требую вернуть мне деньги за некачественный товар на основании статьи 18 зопп в течении 10 дней . Претензию приняли, расписались , вернули мне второй экземпляр. Подскажите, что мне делать дальше, если в возврате денежных средств по истечению срока мне откажут? Может, кто-то сталкивался

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Если ваш телефон технически сложный товар, то вернуть его вы могли в течении 15 дней при возникновении неисправности. После 15 дней только при существенном недостатке или при "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." У вас ни того ни того нет, так что возврат не положен, ждите следующей поломки, если она будет снова с батарейкой, то уже можно писать про существенный недостаток и требовать деньги, если нет, то при нарушении сроков ремонта (45 дней) опять же можно требовать возврат.
    Если ваш телефон не входит в список технически сложных, то потребовать возврат денежных средств можно было сразу при первой поломке. Сейчас его вернуть тоже нельзя, потому что, как я понимаю, он работает, ждите следующей поломки.

  5. #6895

    Цитата Сообщение от Milky Way Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подруга уехала надолго, попросила сдать за неё неподошедшее платье. Магазинчик маленький в ТРК. Могут мне отказать в возврате из-за того, что не я покупала товар? Или лучше не признаваться?
    Платили карточкой? Отказать могут и по 25й статье и банально найдя следы носки, тут пока не попробуешь, не поймёшь.

  6. #6896
    Ванильный кекс Аватар для *Комок меха*
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Пискаревка
    Сообщений
    9 033

    Что делать с оплатой за товар второй части, если не хотят принимать эту оплату дома при доставке
    Не хочу платить пока не увижу мебель дома т.к. изготовление затянули в 2 раза по срокам

  7. #6897

    Что в договоре об этом написано?

  8. #6898
    Ванильный кекс Аватар для *Комок меха*
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Пискаревка
    Сообщений
    9 033

    Что надо оплатить оставшуюся часть за день до отгрузки... Договор я не подписывала, выслали на почту его и счёт, оплатила онлайн..

  9. #6899

    Мда, а про неустойки/штрафные санкции для них что-нибудь есть?

  10. #6900

    Цитата Сообщение от BoS_VU Посмотреть сообщение
    Платили карточкой? Отказать могут и по 25й статье и банально найдя следы носки, тут пока не попробуешь, не поймёшь.
    Платила вроде наличкой, сейчас уточню. Платье не ношено. Как я могу отстаивать свои права,если возникнут проблемы?

Страница 690 из 952 « Первая 190590640680686687688689690691692693694700740790 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena