|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Lioness
Врпрос скрипачам, так всплыл в разговоре, переспросить: когда ребёнок сам начал настраивать скрипку? Я тут Славку распекала за нерадивость, а мне высказали, что ребёнка только второй год играет. И как, если не настраивает? У всех мамы что ли?
у нынешнего педагога ребенок занимается с 1 класса (до этого 2 года подготовишек у другого), в первом классе научила. Когда она начинает учить тех, кто у нее занимается с подготовишек, не знаю.
До этого настраивала педагог на уроке и я дома (если ребенок просил настроить, крутила колки по команде (я "не слышу")). Сейчас настраивает машинками.
-
Хранитель
Сообщение от galapronina
у нынешнего педагога ребенок занимается с 1 класса (до этого 2 года подготовишек у другого), в первом классе научила. Когда она начинает учить тех, кто у нее занимается с подготовишек, не знаю.
До этого настраивала педагог на уроке и я дома (если ребенок просил настроить, крутила колки по команде (я "не слышу")). Сейчас настраивает машинками.
Яся два месяца занималась с частным педагогом, на мой взгляд, он дал ей чуть ли не больше, чем еёнынешняя преподавательница. У неё 46 (!!!) учеников, я, честно говоря, вообще не представляю, как это возможно. Но она категорически против репетитора. Я уверена, что у Марка она бы уже настраивала, он очень педантично к каждой мелочи подходил. Сейчас мы тут такие закулисные интриги развели, чтоб уйти к русскому педагогу - Дюма позавидует Будем надеяться, получится. Не понимаю я, когда педагог ребёнка ограничивает. Вы представляете русского педагога, который скажет второклашке, что ему рано Шрадика пилить? Или, что Бетховен - это сложно? Это банальный Сурок, не симфония ни разу... Ну, бред, честное слово... Сейчас дочь на больняке, задания нет, залезла в этюды Мазаса, самозабвенно скрипит. Опять мне выскажут, что рано, блин
-
Ветеран
Сообщение от Lioness
Сейчас мы тут такие закулисные интриги развели, чтоб уйти к русскому педагогу - Дюма позавидует Будем надеяться, получится.
надеюсь, что все сложится!
я вас так понимаю, я прям счастлива-счастлива, что мы к нашему попали, надеюсь, она поработает подольше (она уже давно пенсионного возраста). Потому как ребенок может быть каких угодно способностей,но без хорошего учителя всё завянет.
-
Хранитель
Сообщение от galapronina
надеюсь, что все сложится!
Спасибо, я тоже надеюсь. У неё совершенно волшебная преподаватель на блокфлейте. У сына пока были подготовишки, вроде, нормально было, но как серьёзно за инструмент - поменяли школу и педагога и попали тоже к сказочному преподавателю. Было бы крайне обидно, если способная девочка бросит столь желанную скрипку только потому, что стало, не поверите, скучно. Одна пьеса два месяца, ни этюдов, ни упражнений, кроме тех, что к пьесе, ни гамм... Я такого просто не понимаю. Была бы ещё какая сложность, а то надоело хуже горькой редьки... А самостоятельность не приветствуется
-
Мега-элита
Сообщение от restavrator
А что это за школа такая, что стоит возить за 80 км?
На самом деле, 47 км в один конец. Первые 2-3 месяца муж отвозил и возвращался на работу, я ездила- забирала. Сейчас забираем 2 раза в неделю, когда с инструментом. Просто живем не в Питере. Жили бы рядом с метро, уже бы ездил один(5 класс), куда деваться.
Школа- это музыкальный лицей, вместе с общеобразовательной программой. Педагог очень сильный, шли к конкретному педагогу. Сын, несмотря на то, что заниматься дома загоняем до сих пор, видит себя в будущем профессиональным музыкантом. Мы со своей стороны с мужем сделали все, что могли. Теперь все зависит от него. В лицее ему очень нравится. Сына очень обижали в дворовой школе. Сейчас 10 человек в классе, почти все отличники по общеобразовательным предметам, лауреаты множества конкурсов по музыке.
-
Мега-элита
Сообщение от Даша-
На самом деле, 47 км в один конец. Первые 2-3 месяца муж отвозил и возвращался на работу, я ездила- забирала. Сейчас забираем 2 раза в неделю, когда с инструментом. Просто живем не в Питере. Жили бы рядом с метро, уже бы ездил один(5 класс), куда деваться.
Школа- это музыкальный лицей, вместе с общеобразовательной программой. Педагог очень сильный, шли к конкретному педагогу. Сын, несмотря на то, что заниматься дома загоняем до сих пор, видит себя в будущем профессиональным музыкантом. Мы со своей стороны с мужем сделали все, что могли. Теперь все зависит от него. В лицее ему очень нравится. Сына очень обижали в дворовой школе. Сейчас 10 человек в классе, почти все отличники по общеобразовательным предметам, лауреаты множества конкурсов по музыке.
Речь видимо идет о лицее в Кикиных палатах. А как вы к этому пришли? Ребенок в каком возрасте начал заниматься?
-
Старожил
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
И ещё очень много просьб расширить возрастные категории в нашем конкурсе. Осталось 2 недели до конца приёма заявок. Стоит ли добавлять младшую группу до 8 лет и старшую 17-20?
Можно и добавить. Дочке 8.
-
Мега-элита
Сообщение от restavrator
Речь видимо идет о лицее в Кикиных палатах. А как вы к этому пришли? Ребенок в каком возрасте начал заниматься?
Что конкретно интересует?
Ребёнок пошёл учится музыке в 7 лет с инструментом, до этого была полгода подготовка к школе с 5- ти летками, нот они там не учили, что то пели, слушали музыку раз в неделю.
На самом деле, не скажу, чтобы я до конца приняла желание стать профессиональным музыкантом, но ухватилась за возможность учится в Кикиных палатах по многим причинам. Но главное, конечно, педагог. Мальчик у меня упрямый, с характером, с ним не каждый захочет нормально работать. В принципе, так и было, все 4 класса до все держалось исключительно на природных возможностях. Он музыкальный, эмоциональный, с хорошей памятью. Но первый его педагог не поставил ему руки. Не буду вдаваться в подробности, что и как. Это распространённая проблема на самом деле. Сейчас я все вижу сразу, правильно, неправильно, зажат ребёнок или все нормально. А тогда была как слепой котёнок.
Сейчас все мои вопросы закрыты, техника исправляется, сколько мне это нервов стоило опустим( у меня 8- ми летний сын с годовалым по несколько часов один сидел, когда мы со старшим мотались на разные концы города, готовясь к поступлению).
Правильное ли это было решение- жизнь покажет. Вчера ребёнок писал сочинение, кем хочет стать: "Я хочу стать музыкантом...Когда я слышу музыку, мне хочется летать....."
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Спасибо, я тоже надеюсь. У неё совершенно волшебная преподаватель на блокфлейте. У сына пока были подготовишки, вроде, нормально было, но как серьёзно за инструмент - поменяли школу и педагога и попали тоже к сказочному преподавателю. Было бы крайне обидно, если способная девочка бросит столь желанную скрипку только потому, что стало, не поверите, скучно. Одна пьеса два месяца, ни этюдов, ни упражнений, кроме тех, что к пьесе, ни гамм... Я такого просто не понимаю. Была бы ещё какая сложность, а то надоело хуже горькой редьки... А самостоятельность не приветствуется
Диана, привет. Выздоравливайте@@ Недавно думала, куда это вы пропали...
Мой сын чуть не бросил музыкальную школу в 3- м классе. Хотя сейчас так же, одна пьеса- два месяца, но требования совсем другие))))
Этюды , гаммы и упражнения- это обязательно!
Все выходные воевали. У него сейчас 4 гаммы, которые надо играть каждый день, меняя. Разными аппликатурами, дуолями, триолями..., а он, пользуясь, что я его сейчас меньше контролирую, если и играл гамму, то только до мажор, причём только пальцами im,которые итак неплохо развиты.
Зато после часа занятий, начинаются хождения, я не знаю, что мне ещё делать... Жду, когда повзрослеет....
-
Повзрослеет, никуда не денется. У меня Дуня сама серьезно начала только в этом году заниматься. До этого года полтора занималась уже сама, но так себе , а в этом году как подорванная - какие-то упражнения качает из сети, что-то все время долбит, педагога уже не только слушает, но даже слышит .
Мне бы кто сказал два года назад - не поверила бы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки