|
|
Вторая Гимназия (Адмиралтейский р-он)
| |
|
|
|
-
Хранитель
Про бассейн пока можно забыть. Здание выделено давно...
-
Мега-элита
 Сообщение от Бария
В первом классе дети очень разные, кто-то вообще читать не умеет, а кто-то подготовлен. Берут без всякого конкурса, просто, если удалось подать заявление. Раньше было собеседование, сейчас нет. По опыту: моя знакомая после курсов 2-4, хоть и поступила, но пошла всё-равно в первый, так как её мама боялась большой нагрузки во втором. Но в первом оказалось, что нагрузки ноль, дз - пара строчек палочек написать и гуляй... Ну есть ощущение, что учителю всё-равно. Её старшая сестра училась с 1-го у Светланы Валерьевны (поступила после дотошного собеседовния), так им задавали очень много - это был самый сильный класс. Поэтому, если хотите, чтобы все дети были одинаково подготовлены и вообще были готовы учиться, то поступайте во второй и не пожалеете.
Не согласна с уровнем подготовки детей - у нас в первом ВСЕ дети умели читать и изначально были достаточно подготовлены. С нагрузкой - зависит от учителя и родителей - мы в сентябре поговорили с учителем и нам стали давать вполне себе приличные задания.Сперва все шло под лозунгом "по желанию", с середины октября это (неофициально) стало обязательным. За ДЗ стали ставить оценки - сперва это были наклейки, теперь уже ставят настоящие. Сейчас уже задания достаточно большие.
Мама двух любимых мальчишек
-
Наш человек
 Сообщение от Бария
В первом классе дети очень разные, кто-то вообще читать не умеет, а кто-то подготовлен. Берут без всякого конкурса, просто, если удалось подать заявление. Раньше было собеседование, сейчас нет. По опыту: моя знакомая после курсов 2-4, хоть и поступила, но пошла всё-равно в первый, так как её мама боялась большой нагрузки во втором. Но в первом оказалось, что нагрузки ноль, дз - пара строчек палочек написать и гуляй... Ну есть ощущение, что учителю всё-равно. Её старшая сестра училась с 1-го у Светланы Валерьевны (поступила после дотошного собеседовния), так им задавали очень много - это был самый сильный класс. Поэтому, если хотите, чтобы все дети были одинаково подготовлены и вообще были готовы учиться, то поступайте во второй и не пожалеете.
Да, ДЗ в первом классе -небольшое, сын его делает за 10-15 минут, дочка за 30-45. Но меня это устраивает. У нас есть возможность каждый день погулять, сходить на 1-2 кружка в день, дети читают книжки, играют в настольные игры, да и просто отдыхают. Впереди ещё 10 лет учебы, успеют ещё поучиться... Не понимаю переживаний родителей по поводу маленького ДЗ, неужели так трудно занять детей какими-то полезными делами или кружками... Кроме того, действительно есть программа 2-4 для желающих повышенной нагрузки.
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
-
Ветеран
 Сообщение от Нордик
Не согласна с уровнем подготовки детей - у нас в первом ВСЕ дети умели читать и изначально были достаточно подготовлены. С нагрузкой - зависит от учителя и родителей - мы в сентябре поговорили с учителем и нам стали давать вполне себе приличные задания.Сперва все шло под лозунгом "по желанию", с середины октября это (неофициально) стало обязательным. За ДЗ стали ставить оценки - сперва это были наклейки, теперь уже ставят настоящие. Сейчас уже задания достаточно большие.
Вам значит повезло, а вот моя знакомая говорит, что все родители только рады, что мало заданий. И, конечно, всё зависит от учителя. Он должен подтянуть слабых, поидее и все должны выровняться ко второму классу.
-
Активный участник
 Сообщение от Бария
Вам значит повезло, а вот моя знакомая говорит, что все родители только рады, что мало заданий. И, конечно, всё зависит от учителя. Он должен подтянуть слабых, поидее и все должны выровняться ко второму классу.
а сколько у вас уходит времени на дз и делаете ли вы что-то дополнительно помимо дз?
-
Ветеран
 Сообщение от Брюси
а сколько у вас уходит времени на дз и делаете ли вы что-то дополнительно помимо дз?
У меня ребёнок ещё совсем ребёнок, за ней надо бегать и упрашивать, чтобы она села за уроки. Задают не сказала бы что много, но растягивается всё на целый день. Мы ходим только на пару кружков за неделю, потому что после кружков моя дочь уже не способна соображать и что-либо объяснять бестолку, а особенно учить стихи. По учёбе помимо ДЗ делаем, если нужно подтянуть тему (по математике, например), я даю дополнительные задания, чтобы укрепить знания. Но если я чувствую, что дочь всё понимает, то не мучаю. Многие делаю быстро уроки и успевают ходить в музыкальную школу, на танцы и т.д..
-
Активный участник
 Сообщение от Бария
У меня ребёнок ещё совсем ребёнок, за ней надо бегать и упрашивать, чтобы она села за уроки. Задают не сказала бы что много, но растягивается всё на целый день. Мы ходим только на пару кружков за неделю, потому что после кружков моя дочь уже не способна соображать и что-либо объяснять бестолку, а особенно учить стихи. По учёбе помимо ДЗ делаем, если нужно подтянуть тему (по математике, например), я даю дополнительные задания, чтобы укрепить знания. Но если я чувствую, что дочь всё понимает, то не мучаю. Многие делаю быстро уроки и успевают ходить в музыкальную школу, на танцы и т.д..
Скажите, а есть смысл мучить ребенка во Второй Гимназии, где с годами уровень нагрузок будет лишь возрастать? Не проще ли в обычной школе учиться?
-
Наш человек
вот плюсую. Чтобы учиться в 2 гимназии у ребенка должна быть мотивация к учебе, иначе это превращается в постоянный контроль и "учебу" родителей. К тому же, может привести к комплексам, т.к. конкуренцию и дух соревнования в детях там всячески поддерживают
-
Мега-элита
 Сообщение от Gannа
вот плюсую. Чтобы учиться в 2 гимназии у ребенка должна быть мотивация к учебе, иначе это превращается в постоянный контроль и "учебу" родителей. К тому же, может привести к комплексам, т.к. конкуренцию и дух соревнования в детях там всячески поддерживают
Если ребенок первоклассник, то возможно еще адаптация не прошла. Мотивация еще появится. Я слышала, что директор отличает публично несколько лучших учеников каждого класса. Чем не мотивация для остальных?
-
Наш человек
 Сообщение от BigBunny
Если ребенок первоклассник, то возможно еще адаптация не прошла. Мотивация еще появится. Я слышала, что директор отличает публично несколько лучших учеников каждого класса. Чем не мотивация для остальных? 
Каждый триместр отмечают пятерку лучших каждого класса, собирая детей одной параллели. Но не могу назвать это однозначной мотивацией. Ведь чтобы стать лучшими надо не только учится отлично, но у участвовать в общественной жизни, иметь спортивные и иные награды вне школы. Таких детей мало, зато довольно много просто хороших учеников, и не все воспринимают эти награждения как "мне надо быть лучше", многие думают "зачем я старался, никто и не заметил". Поэтому ребенку и надо иметь сильную внутреннюю мотивацию, чтобы идти к своей цели, а не туда, куда "толкают" родители или школа.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки