|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от N@tty
Мы совершенно четко сказали директору, что будем подавать в суд, подавали претензию в письменном виде. Он сказал "подавайте" и отдал официально оформленный отказ в возврате))
У меня вопрос по иску: сейчас пытаюсь составить. Зацепило, что нужно указывать полный адрес истца. Получается, ответчик всегда знает фактический адрес проживания истца. Это по любым искам так? И это норма?
А чего боятся-то? Вы же знаете адрес и прочее продавца. Да и если бы всё пошло нормально, при возврате денег у вас точно также попросили бы паспорт.
-
Злыдня и вредина
Ну я как бы знаю адрес магазина, а не личный адрес директора - это разные вещи)).
Но все поняла, спасибо за ответы.
-
Злыдня и вредина
В принципе исковое я вроде бы набросала. Хочу только уточнить по поводу публичной оферты. Во взятом мною за образец исковом был такой пункт:
" На указанном интернет ресурсе располагается информация о товаре с фотографиями, описанием технических характеристик, указанием цены и условий покупки. Указанная информация и предложение купить товар направлены в адрес неопределенного круга лиц. В соответствии со ст. 494 ГК РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. ".
На сайте Технопойнта написано так: "Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением Technopoint делать оферты. Акцептом Technopoint полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение Technopoint о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом Technopoint от акцепта и одновременно офертой со стороны Technopoint. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Technopoint о цене такого товара."
Стоит ли включать этот пункт в исковое или ограничиться упоминанием ст 26.1 и п.20 "Правил продажи товаров дистанционным способом" в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 (в ред. 04.10.2012 г), а пункт про оферту убрать ?
-
Живу я здесь
Сообщение от Vishmor
Так если товар уже был продан, я за него деньги оплатила.
На каком основании магазин вернул средства, при условии, что товар в наличии есть.
Тут выше писали, что Подтверждение покупки это и есть Договор.
Получается, что продавец на каком-то основании его самостоятельно расторгнул, не поставив меня в известность.
Отправлено с моего CHM-U01 через Tapatalk
Нет механизма, заставящего продать товар.
Можно требовать компенсации расходов, понесенных в связи с невыполнением договора, м морального вреда.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
Сообщение от tabby
Важно другое. Например.
1. Был сделан заказ на сайте. Заказ доставлен службой интернет-магазина одним из способов, указанных на сайте – пункт самовывоза по такому-то адресу. Был доставлен именно тот товар (а не несколько товаров на выбор), который я выбрала на сайте, следовательно, продавец оказался извещен о намерении приобрести именно данный товар. Закон позволяет считать моментом заключения договора купли-продажи извещение продавца о намерении купить товар, привязывать право на возврат к моменту оплаты нельзя. По сути не важно, как я оплатила и получила заказ, важно, как я его выбрала (дистанционно на сайте) и заказала. Согласно п. 20 «Правил продажи товаров дистанционным способом» в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 г. (в ред. 04.10.2012 г.) договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Ст. 26 .1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» перечисляет все аспекты правоотношений дистанционного способа продажи. Согласно ст. 10 Закона РФ «ОЗПП» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, исключать возможность введения его в заблуждение. Есть все подтверждающие сведения, что товар был приобретен дистанционным способом. Интернет-магазин обязан на своём сайте именно в разделе Доставка в магазин (либо склад либо еще что-то) чётко "прописать" эти самые "правила дистанционной продажи", с формулировкой, что ОНИ НЕ действуют именно при покупке товара с Доставкой в место получения - один из пунктов-самовывоза, который одновременно является и розничным магазином, где как выясняется выдается кассовый чек именно розничного отделения, а не головного офиса интернет-магазина. Вобщем, налицо введение в заблуждение и недостоверная информация.
2. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке». Информация об условиях в момент доставки не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. В пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя установлено, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенные свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС). Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования.
1) "Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой". - надпись на Вашем сайте как я и предполагала
2) в розничном магазине где вы забирали товар 99,99% вся инфа о возврате было. Обычно она представлена в табличках около кассы
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Небожитель
Сообщение от N@tty
Мы совершенно четко сказали директору, что будем подавать в суд, подавали претензию в письменном виде. Он сказал "подавайте" и отдал официально оформленный отказ в возврате))
У меня вопрос по иску: сейчас пытаюсь составить. Зацепило, что нужно указывать полный адрес истца. Получается, ответчик всегда знает фактический адрес проживания истца. Это по любым искам так? И это норма?
норма для всех исков
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Небожитель
Сообщение от N@tty
В принципе исковое я вроде бы набросала. Хочу только уточнить по поводу публичной оферты. Во взятом мною за образец исковом был такой пункт:
" На указанном интернет ресурсе располагается информация о товаре с фотографиями, описанием технических характеристик, указанием цены и условий покупки. Указанная информация и предложение купить товар направлены в адрес неопределенного круга лиц. В соответствии со ст. 494 ГК РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. ".
На сайте Технопойнта написано так: "Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением Technopoint делать оферты. Акцептом Technopoint полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение Technopoint о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом Technopoint от акцепта и одновременно офертой со стороны Technopoint. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Technopoint о цене такого товара."
Стоит ли включать этот пункт в исковое или ограничиться упоминанием ст 26.1 и п.20 "Правил продажи товаров дистанционным способом" в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 (в ред. 04.10.2012 г), а пункт про оферту убрать ?
Вам говорить об этом не стоит, об этом скажет ответчик
Официальная претензия к кому? кто у вас Ответчик получился? где вы взяли его адрес? я на сайте не нашла
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Сообщение от N@tty
Ну я как бы знаю адрес магазина, а не личный адрес директора - это разные вещи)).
Но все поняла, спасибо за ответы.
А директор не является ответчиком, вас двое - продавец (организация) и потребитель
Про оферту говорить смысла нет, на неё напирают те, кто например получил другую цену, чем на сайте. Вам надо точно знать является ли сайт интернет магазином и признают ли они свой заказ. Розничный магазин можно даже не упоминать, а называть его пунктом выдачи.
-
Небожитель
Сообщение от BoS_VU
А директор не является ответчиком, вас двое - продавец (организация) и потребитель
Про оферту говорить смысла нет, на неё напирают те, кто например получил другую цену, чем на сайте. Вам надо точно знать является ли сайт интернет магазином и признают ли они свой заказ. Розничный магазин можно даже не упоминать, а называть его пунктом выдачи.
Мне кажется так не получиться. Кто будет Ответчиком? где взять его адрес? Заказ был с сайте, а магазин где платили деньги к нему юридически отношения не имеет.
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Злыдня и вредина
Сообщение от lisitsa
Вам говорить об этом не стоит, об этом скажет ответчик
Официальная претензия к кому? кто у вас Ответчик получился? где вы взяли его адрес? я на сайте не нашла
ООО ДНС-ЦФО, Индустриальный 27. Этот адрес указан в товарном чеке.
В моем понимании я не обязана разбираться в юридических тонкостях - что там у них интернет-магазин, что розничный - это их дело. Факт тот, что товар был заказан в интернет-магазине, он был подтвержден, ему присвоен номер, который фигурирует в товарном чеке. По-моему, это в достаточной мере доказывает связь точки выдачи и интернет-магазина. Ну а так посмотрим, чем дело кончится - в пн муж иск подаст
Сообщение от BoS_VU
Розничный магазин можно даже не упоминать, а называть его пунктом выдачи.
Да, я так и делаю.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки