|
|
ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить
| |
|
|
|
-
Пушистая
Вот нашла образцы. Я в них ничего не понимаю, как они их читают
![](http://img.littleone.ru/img/i/5693d45ebf5d31.34656362.jpg)
-
Пушистая
Девочки, а как у вас получается по Жуковой заниматься? Мы занимались и по Жуковой, и еще три азбуки....ноль эффекта.
-
Пушистая
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от andatra77
У дочки те же диагнозы, что у ТС, но еще ЗПР или УО (как считают некоторые психиатры(((Сейчас почти 11 лет. Учится в 7 виде.
Научила ее читать С.В. Мохрякова, за что ей огромное спасибо ![6](images/smilies/006.gif) Ходили к ней с 6 до 9 лет.
При письме нам очень помогли раб тетради Мазановой "Оптическая дисграфия", покупала на Крупе.
До сих пор играем в слоги: на квадратиках пишу слоги, из них составляем слова. Полезно складывать не складываемые слоги, чтобы убедиться, что слов не получается.
upd: читать научились к 8.
ЗПР нам тоже ставили. Но с этим я бы поспорила. У психиатра никаких претензий не было (перед логосадиком проходили), а те тесты, которые психолог предлагала - так большую часть я просто ребенку не показывала. Ну вот так сложилось - помню только она дала ему на ощупь какие-то материалы, надо было сказать мягкое/шершавое....а мы такого не делали, ну как-то мы другим занимались. И еще один тест был - надо было из кубиков собрать кровать.....короче мы не собрали, потому что в принципе он кубики не любил, а я не настаивала.
-
Мега-элита
Олечка, расскажи про школу Муратовой пожалуйста, мой в 13 только глобальное чтение может
Отправлено с моего дискового телефона
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Сладкая Карамелька
Ещё я исключила все внешние раздражители, у нас нет телевизора, мультики дозированно по 30 минут в день! Никаких гаджетов не даю, телефон самый простой, кнопочный, чтоб мозг ребёнка усваивал полезное и не забивался всяким не нужным хламом. Может быть это строго для ребёнка, но из допустимых игр только те, что можно потрогать, лего, машинки. Из увлечений - рисование/лепка, сидит, рисует/лепит по книжкам.
а мне наоборот, посоветовали подсадить на гаджеты ,когда совсем ступор был ...в 1 классе подарили ей планшет , я находила там интересные ссылки читать-рассматривать ,делали домашку, я фоткала задания и увеличивала . Как-то очень быстро дочка сама все там освоила .Я заставляла ее играть в игры (к возмущению старшего, от которого это все в школе отнималось , чтобы пространственное охватывалось, задания на время и пр. , мне кажется, что польза была большая , как то заметно развитие быстрее пошло .
Сейчас она любит сама находить уроки лепки, рисования, плетения резиночек... смотрит и пытается повторять
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
-
Покой нам только снится..
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от jas
Cпасибо за отклики!!!
Надо попробовать с записками. Спасибо огромное за идею!!! На пластилине мы пробовали, терпения не хватает. Ему не нравится, не получается = нет желания делать.
мы тоже фактически на непрерывных занятиях. У нас с 2 лет ЗРР, ОНР, занимались с логопедом до школы и в школе. Но как оказалось результата нет. Звуки говорим четко, это да. Речевой запас "тянет", по словам школьного логопеда, на 5-6 класс. НО иногда странно строит предложения. Так постоит фразу, что ничего не понять....Это было уже давно, только тогда было не понятно в связи с чем, связывали с ЗРР, ОНР.
Да я тоже принимаю ребенка таким. какой он есть. Если бы еще учитель принимал.....Все проблемы в школе у нас. И класс маленький, но видно учитель не знает методик и что делать....отсюда желание спихнуть нас куда-нибудь.
И как у вас успехи у остеопата? Мы ходили в прошлом году. Я вообще не заметила никакого прогресса.
У нас в Центральном нет для дислектиков с нормальным интеллектом ничего
У нас и математика хромает и русский. Вот уж после старшего в физмате для меня как обухом по голове. Правда. младший интересуется химией и биологией. Про молекулы. бактерии и прочее он может смотреть/слушать часами. НО при этом заставить его читать про это не могу....
Ребус-метод у нас логопед тоже применяет. и кубики были, столько методик....
остеопат от дислексии никак, но он более собран становится, нервное напряжение снимается. Что за ребус- метод? По знаниям, речи никогда не сказать, что ребенок проблемный. Поэтому на комиссии тянут и отпинывают- типа дислексия не повод в речевую. А в нашей не скрывают- после 4 класса могут учителя гнобить. Переходить надо в другую школу по любому.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от jas
ЗПР нам тоже ставили. Но с этим я бы поспорила. У психиатра никаких претензий не было (перед логосадиком проходили), а те тесты, которые психолог предлагала - так большую часть я просто ребенку не показывала. Ну вот так сложилось - помню только она дала ему на ощупь какие-то материалы, надо было сказать мягкое/шершавое....а мы такого не делали, ну как-то мы другим занимались. И еще один тест был - надо было из кубиков собрать кровать.....короче мы не собрали, потому что в принципе он кубики не любил, а я не настаивала.
У нас задержки все с рождения, сад коррекционный был. По Векслеру нижняя граница нормы, вербальный 72, невербальный под 90. Но у нас МА была, ОНР уже позже поставили, лет в 5,5. Таких тестов, как Вы описываете мы не проходили, по крайней мере, при мне.
" На сейчас" имеем большие проблемы с математикой, русский -3/4. Лишние соединения в буквах считаются ошибкой. Пропускает слоги в словах, вместо некоторых букв читает другие некоторые буквы ) например, вместо н почти всегда читает д." Додумывает" слова, если они кажутся знакомыми. Вот только что вместо "над" прочитала "под". Н=д, слово из трех букв, значит, "под". С чтением у нас не очень, но рассказывает проекты на 5. Предложения составляет не очень красивые, но принципиально значение членов предложения понимает. Например, я бы сказала: "Идет пушистый снег", дочка скажет :" Снег идет пушистый". Мы считаемся второй класс, третий год обучения.
Летайте самолетами и сами по себе!
-
Пушистая
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от polandar
а мне наоборот, посоветовали подсадить на гаджеты ,когда совсем ступор был ...в 1 классе подарили ей планшет , я находила там интересные ссылки читать-рассматривать ,делали домашку, я фоткала задания и увеличивала . Как-то очень быстро дочка сама все там освоила .Я заставляла ее играть в игры (к возмущению старшего, от которого это все в школе отнималось ![3](images/smilies/051.gif) , чтобы пространственное охватывалось, задания на время и пр. , мне кажется, что польза была большая , как то заметно развитие быстрее пошло .
Сейчас она любит сама находить уроки лепки, рисования, плетения резиночек... смотрит и пытается повторять
У нас нет гаджетов, телефон виртуально есть, но он им еще не пользуется.
телевизор только по выходным и то, мультики и детские фильмы мы практически никогда не хотим смотреть, выискиваю фильмы про вирусы ![](images/smilies/010.gif)
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Никитина мама
остеопат от дислексии никак, но он более собран становится, нервное напряжение снимается. Что за ребус- метод? По знаниям, речи никогда не сказать, что ребенок проблемный. Поэтому на комиссии тянут и отпинывают- типа дислексия не повод в речевую. А в нашей не скрывают- после 4 класса могут учителя гнобить. Переходить надо в другую школу по любому.
Так и собранным и менее нервным мы тоже не стали ![2](images/smilies/025.gif)
У нас вообще проблема - у нас отдельная начальная школа....и нам после 4го придется куда-то поступать, а вот тут реально большая проблема, в округе в основном языковые гимназии...что нам не светит.
-
Хранитель
Я нашла игру 100 ребусов на андроиде, моей нравится, но напечатанное дается легче.
-
Пушистая
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от andatra77
У нас задержки все с рождения, сад коррекционный был. По Векслеру нижняя граница нормы, вербальный 72, невербальный под 90. Но у нас МА была, ОНР уже позже поставили, лет в 5,5. Таких тестов, как Вы описываете мы не проходили, по крайней мере, при мне.
" На сейчас" имеем большие проблемы с математикой, русский -3/4. Лишние соединения в буквах считаются ошибкой. Пропускает слоги в словах, вместо некоторых букв читает другие некоторые буквы ![8](images/smilies/003.gif) ) например, вместо н почти всегда читает д." Додумывает" слова, если они кажутся знакомыми. Вот только что вместо "над" прочитала "под". Н=д, слово из трех букв, значит, "под". С чтением у нас не очень, но рассказывает проекты на 5. Предложения составляет не очень красивые, но принципиально значение членов предложения понимает. Например, я бы сказала: "Идет пушистый снег", дочка скажет :" Снег идет пушистый". Мы считаемся второй класс, третий год обучения.
У нас до 1 года 8 месяцев было все нормально, потом был жуткий двусторонний гнойный отит, с этого момента все понеслось....Врачи отрицают, но у нас больно уж явно все (хотя еще мы до этого упали сильно, может и это плюс повлияло).
Мы тоже путаем буквы, додумываем. Читает слово - прошу повторить, как будто видит его в первый раз, начинает заново "читать"....моих нервов и бабушкиных никаких уже нет Мой тоже фразы строит немного иногда не так. Но вместо "Идет пушистый снег", может сказать "Очень замечательный пушистый снег идет на улице". Т.е. в ожидании простой фразы получаю много-много описательных дополнений
У нас 3 по русскому, литературе и математике. И то - учительница открытым текстом говорит, что вы же понимаете, что это 2 .... Просто при наличии этих диагнозов (дислексия, дисграфия), как нам Корень сказала, двойки ставить не имеют права.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки