Тема: Семейка со стажем. Возвращение.

  1. ответ для VeronikaK , на сообщение « Наша мега-специалист - речевик и... »
    #11101
    ночная стража Аватар для Riki-Tiki-Tavi
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Север
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от VeronikaK Посмотреть сообщение
    Наша мега-специалист - речевик и словесник!
    Она дала, конечно, понятие числа, дети прорешали/просоставляли первые 8 типов задач, но в математику не углублялись
    Поэтому мы заучиваем состав числа, решаем сейчас задачи в 2 действия и пр.
    Как математик - делать вам, мама, не фиг вот вы и маетесь... uchi.ru + кружок от тридцатки. И отстаньте от детей. Надо логику развивать, а не задачи в два действия
    ЗЫ я белая и пушистая, я любя чесслово
    ЗЫЫ у учителей началки очень много своих тараканов в видении решения и оформления задач.
    Говорю, что думаю. Поэтому - молчу.

  2. #11102
    Хранитель Аватар для VeronikaK
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    ст.м.пл.Мужества
    Сообщений
    12 303

    Цитата Сообщение от Riki-Tiki-Tavi Посмотреть сообщение
    Как математик - делать вам, мама, не фиг вот вы и маетесь... uchi.ru + кружок от тридцатки. И отстаньте от детей. Надо логику развивать, а не задачи в два действия
    ЗЫ я белая и пушистая, я любя чесслово
    ЗЫЫ у учителей началки очень много своих тараканов в видении решения и оформления задач.
    Ира
    Так мы логикой и занимаемся
    Даже не в тетрадях в клеточку Мне и нужно, чтобы они ПОНИМАЛИ. В основном решения поговариваем. Если..., то... .

    И еще пятеро постарше

  3. ответ для VeronikaK , на сообщение « Семейка со стажем. Возвращение. »
    #11103
    Космонавт Аватар для WEBchen
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Город :)
    Сообщений
    22 207

    С задачами все просто - научи их РИСОВАТЬ условие. Я всегда своей дочке говорю: "Не понимаешь - рисуй". Нужно не обьяснить им как решается та или иная задача, а сделать так, чтобы они решили сами. Так и только так. По другому не выйдет. И что-то рановато вы задачи в два действия стали решать. Даже мы, учась по Петерсон, задачи в два действия позже стали решать.

  4. ответ для WEBchen , на сообщение « С задачами все просто - научи их... »
    #11104
    Элита Аватар для МамаИ
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1 718

    Цитата Сообщение от WEBchen Посмотреть сообщение
    С задачами все просто - научи их РИСОВАТЬ условие. Я всегда своей дочке говорю: "Не понимаешь - рисуй". Нужно не обьяснить им как решается та или иная задача, а сделать так, чтобы они решили сами. Так и только так. По другому не выйдет. И что-то рановато вы задачи в два действия стали решать. Даже мы, учась по Петерсон, задачи в два действия позже стали решать.
    Помню, как мой катастрофически не математический ребенок в первом классе решал задачу типа "У кота было 7 сосисок, 5 он съел. Сколько осталось?". После предложения нарисовать все это безобразие, сын залился горючими слезами, потому что: "Я не умеююююю рисовааать котааааа "
    Инка, Илюшка, малышка Ксюшка (06/07/2002) и Женька-жучок(27/06/2005)

  5. ответ для VeronikaK , на сообщение « Семейка со стажем. Возвращение. »
    #11105
    Наш человек Аватар для точка отсчета
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    200 км от Питера
    Сообщений
    5 703

    конечно, понимание необходимо, задачки мы решали простенькие, в одно действие)))
    нам еще потребовалось натаскивание в быстроте решения примеров. т.е. чтобы даже не задумываясь умели отнимать и прибавлять. до школы в пределах 10. до нг первого класса в пределах 20. в конце первого класса в пределах 100))))
    распечатывала им из генератора примеров по листу-и вперед. хорошая вещь))

  6. ответ для VeronikaK , на сообщение « Семейка со стажем. Возвращение. »
    #11106
    Хранитель Аватар для VeronikaK
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    ст.м.пл.Мужества
    Сообщений
    12 303

    Цитата Сообщение от WEBchen Посмотреть сообщение
    С задачами все просто - научи их РИСОВАТЬ условие. Я всегда своей дочке говорю: "Не понимаешь - рисуй". Нужно не обьяснить им как решается та или иная задача, а сделать так, чтобы они решили сами. Так и только так. По другому не выйдет. И что-то рановато вы задачи в два действия стали решать. Даже мы, учась по Петерсон, задачи в два действия позже стали решать.
    То, что мы делаем - в рамках 1 класса.



    Условие рисуем. Уже понятно, какие схемы использует учитель (кружочки, отрезки по клеточкам, дуги, фигурные скобки), решаем в этой же матрице.

    И еще пятеро постарше

  7. ответ для МамаИ , на сообщение « Помню, как мой катастрофически не... »
    #11107
    Хранитель Аватар для VeronikaK
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    ст.м.пл.Мужества
    Сообщений
    12 303

    Цитата Сообщение от МамаИ Посмотреть сообщение
    Помню, как мой катастрофически не математический ребенок в первом классе решал задачу типа "У кота было 7 сосисок, 5 он съел. Сколько осталось?". После предложения нарисовать все это безобразие, сын залился горючими слезами, потому что: "Я не умеююююю рисовааать котааааа "

    И еще пятеро постарше

  8. #11108
    Хранитель Аватар для VeronikaK
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    ст.м.пл.Мужества
    Сообщений
    12 303

    Цитата Сообщение от точка отсчета Посмотреть сообщение
    конечно, понимание необходимо, задачки мы решали простенькие, в одно действие)))
    нам еще потребовалось натаскивание в быстроте решения примеров. т.е. чтобы даже не задумываясь умели отнимать и прибавлять. до школы в пределах 10. до нг первого класса в пределах 20. в конце первого класса в пределах 100))))
    распечатывала им из генератора примеров по листу-и вперед. хорошая вещь))

    И еще пятеро постарше

  9. ответ для МамаИ , на сообщение « Помню, как мой катастрофически не... »
    #11109
    Космонавт Аватар для WEBchen
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Город :)
    Сообщений
    22 207

    Цитата Сообщение от МамаИ Посмотреть сообщение
    Помню, как мой катастрофически не математический ребенок в первом классе решал задачу типа "У кота было 7 сосисок, 5 он съел. Сколько осталось?". После предложения нарисовать все это безобразие, сын залился горючими слезами, потому что: "Я не умеююююю рисовааать котааааа "
    У нас подобное было с птичками на ветке Объяснила, что птичкой может быть и палочка, главное, чтобы самой было понятно, что это птичка
    Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить - чтобы был каждый кому-то дорог, и не опаздывал жить..... Как это странно всегда: вроде бы взрослые люди, а в голове ерунда, мечтаем как дети о чуде. Трофим.

  10. ответ для VeronikaK , на сообщение « То, что мы делаем - в рамках 1 класса.... »
    #11110
    Космонавт Аватар для WEBchen
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Город :)
    Сообщений
    22 207

    Цитата Сообщение от VeronikaK Посмотреть сообщение
    То, что мы делаем - в рамках 1 класса.



    Условие рисуем. Уже понятно, какие схемы использует учитель (кружочки, отрезки по клеточкам, дуги, фигурные скобки), решаем в этой же матрице.
    Аааа... Вы вообще дополнительно? Мы так не делали. Ей очень нравилось (и нравится до сих пор) учиться и я домами боюсь отбить желание. Правда у нас и проблем-то не очень много. Ну, разве что русский у неё 4-ка, а не 5. Но тяжело ей на 5. Она технарь. Правила знает на 5, а пишет невнимательно. Ничего не делаю. Даже не понимаю, как это исправлять. Подозреваю, что никак. Я сама точно такая же. Только читаем дополнительно книги, чтобы зрительную память развивать и всё.
    Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить - чтобы был каждый кому-то дорог, и не опаздывал жить..... Как это странно всегда: вроде бы взрослые люди, а в голове ерунда, мечтаем как дети о чуде. Трофим.

Страница 1111 из 1388 « Первая 111611101110611101110711081109111011111112111311141115112111611211 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena