|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Lioness
Они сейчас чисто с пьесами тоже работают, правда, перед каждой пьесой там упражнения на страницу-две есть, но это не то, не то...
ну так занимается упражнениями значит, они ж не только у Шрадика есть. Если хорошее продвижение есть, учитель устраивает, я б не грузилась этим Шрадиком. У нас эти шевчики-шрадики и Ко в ходу только когда учитель скажет отрабатывать и назовет (выдаст) конкретное упражнение на необходимый именно сейчас навык.
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Народный оркестр сожрал остатки времени, но она туда просторвется . Сдаётся , что у неё там личный интересзавелся. Волнительно .
Да, оркестры - это дело такое...)))
Знакомо...)
-
Хранитель
Сообщение от Гюрzа
а на уроке тоже принято разыграться? или только дома?
или в 9 лет уже действительно не принято контролировать на уроке этюды и гаммы?
Принято. Во в 14 уже не всегда руки доходят на уроке, но как только ухудшается техника - привет, гаммы и упражнения!
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Реально - второй, но она, вроде как на границе второго и третьего пилит, у девочки с третьего тот же сборник и тот же материал. Но тут всё так медленно и вяло...
Блин... И как? Почему нам не дают... Если мы его просто дома в самостоятельном режиме попилим,не навредит, наверное, или не стоит? Они сейчас чисто с пьесами тоже работают, правда, перед каждой пьесой там упражнения на страницу-две есть, но это не то, не то...
Мне кажется, не навредит. Шрадика начинали играть не торопясь, спокойным деташе, важно, чтобы ровно и чисто получалось.
-
Хранитель
посмотрела, что Данька в 3 классе играл как раз осенью. Было три пьесы - "Колыбельная в бурю" ЧАйковского, "Русский танец" Прокофьева и "Музыкальный момент" Свиридова. Крупную форму - 3 концерт Зейца играл в конце учебного года. Но это было счастливое время, когда дитя выступало на конкурсах и вообще было в форме. Сейчас до ноября с одним концертом ковырялись... Переходный возраст, однако. Концерт сдан, три пьесы ждут своей очереди))
-
Хранитель
Сообщение от Женька*
Мне кажется, не навредит. Шрадика начинали играть не торопясь, спокойным деташе, важно, чтобы ровно и чисто получалось.
А как спокойно сыграть 32 шестнадцатых под лигой? Я вот сегодня открыла, глянула, и подумала,что, наверное, права наша учительница, мы это пока не потянем...
Сообщение от galapronina
ну так занимается упражнениями значит, они ж не только у Шрадика есть. Если хорошее продвижение есть, учитель устраивает, я б не грузилась этим Шрадиком. У нас эти шевчики-шрадики и Ко в ходу только когда учитель скажет отрабатывать и назовет (выдаст) конкретное упражнение на необходимый именно сейчас навык.
Ну, упражнения на навыкм есть. Просто как бы беглость тоже надо нарабатывать, наверное? Ладно, попробую ещё раз намекнуть... Что скажет - то и будет.
А я сегодня скрипку к мастеру возила. Блин... Всё та же песня с машинками. Пришлось поменять подгрифник, когда его сняли, выяснилось, что там дужка болтается, её тоже заменили, а заодно и пуговку, которая в свободном состоянии почти вылетала... При этом мастер сказала, что скрипка, в целом, весьма приличная. Это как же неприличные-то тогда?... Но познакомились с мастером, пообщались, за половинкой к ней, видимо, поедем, понравилась...
-
А у нас сегодня драма на хоре... Аська последнее время пела во втором голосе, но сейчас они учат Stabat Mater Перголези и ее посадили снова в сопрано - типа нужны дети, уверенно берущие высокие ноты. И тут выяснилось, что верхнее соль ей не взять (в прошлом году без проблем брала си), причем призналась, что это не сегодняшнее состояние голоса, а что она давно чувствует, что верхние ноты даются с большим трудом... прорыдала пол занятия, хотя преподаватель ее успокаивала, говорила, что все в порядке и она замечательно поет в альтах и нормально, что голос с возрастом понижается. Но сегодня весь вечер страдания, что теперь она никогда не сможет спеть Виолетту.
Знающие люди (особенно вопрос к Насте и Кате!) - подскажите: это ведь, похоже, начало мутации? и правильно ли я понимаю, что уход естественных детских верхушек не означает, что высокие ноты не вернутся потом уже на новом уровне? и это действительно нормальный процесс или стоит показаться фониатру? Простите, если спрашиваю глупости, но уж очень ребенок страдает...
-
Ветеран
Сообщение от Lioness
Это как же неприличные-то тогда?...
в моем понимании - это крепенькие, но совсем плохо звучащие инструменты
-
Ветеран
Сообщение от Lioness
А как спокойно сыграть 32 шестнадцатых под лигой? Я вот сегодня открыла, глянула, и подумала,что, наверное, права наша учительница, мы это пока не потянем...
пошла домогаться ребенка (я правда не знаю как и что она играет (я даже нот не знаю)). Говорит, что играла по 8 и по 16 (как педагог велела),а по 32 не играла
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
А как спокойно сыграть 32 шестнадцатых под лигой? Я вот сегодня открыла, глянула, и подумала,что, наверное, права наша учительница, мы это пока не потянем...
Ну, упражнения на навыкм есть. Просто как бы беглость тоже надо нарабатывать, наверное? Ладно, попробую ещё раз намекнуть... Что скажет - то и будет.
А я сегодня скрипку к мастеру возила. Блин... Всё та же песня с машинками. Пришлось поменять подгрифник, когда его сняли, выяснилось, что там дужка болтается, её тоже заменили, а заодно и пуговку, которая в свободном состоянии почти вылетала... При этом мастер сказала, что скрипка, в целом, весьма приличная. Это как же неприличные-то тогда?... Но познакомились с мастером, пообщались, за половинкой к ней, видимо, поедем, понравилась...
А не надо играть 32 под лигой. Я же сказала, сначала вообще деташе, туда-сюда, без лиг. Потом по 4 - и хватит для начала!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки