|
|
У меня все получится??!
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Баффи
Саша, спасибо большое за информацию. Все это и про нас тоже. А как с этим жить детям в социуме? Ну в той же школе, очень бы хотелось Ваших мыслей. Дома худо-бедно приспособились, методом грабель эту самую лечебную среду и создали. Жаль, что никто не предупредил на начальном этапе, что так может быть. Что делать с учителями, кружками...любой раздражитель - крыша уехала, крик, привлечение внимания, все есть. Пытаться говорить с педагогами бесполезно, объяснять проблемы ребенка тоже. Педагоги живые люди, их тоже жалко, когда такое невменько сидит на уроках (это я про Ксю), я чего-то вчера о коррекционке задумалась. Поведение швах, учеба аналогично, натягивают тройки. Бой с ДЗ, истерики по 2-3 часа. Я спокойна, но кому это надо, органику не исправишь( социализироваться бы...Ася, сорри за офф, это о наболевшем) Ты же знаешь, проблемы у нас одинаковые)
Экстерн... Домашнее обучение
-
Наш человек
Сообщение от Никон
А они скажут, что не на подарок. Возникнет натянутое молчание..., и вы отойдёте. И тут же среди тех мам возобновится оживленный, заинтересованный разговор.
Даааа
-
Наш человек
Света никак с этим в социуме не жить...он не переваривает инаковость, у него ферментов не хватает....
Дома мы создадим лечебную среду, приспособимся, ребенок будет чувствовать себя комфортно, а потом утром оденет форму и попадет в обычный социальный рынок, где каждый выживает как может и как умеет. Ни один человек в школе или на кружке, не захочет помочь ребенку вести себя иначе, чем он может. Педагоги ведутся на простейшие манипуляции ребенка, начинают злиться, и ты ничем не можешь им помочь....В итоге родитель вынужден крутиться между неадекватной реакцией ребенка на социум и социума на ребенка, причем аккуратно, не срываясь ни на одну, ни на другую сторону
Коррекция тоже не выход, с сохранным интеллектом и отвратительным поведением проблемы будут везде, в коррекции могут усугубиться-там же питательная среда, самый цимес.
Саша правильно написала-домашнее обучение.
Но сразу много НО....Надо иметь ресурс и материальный, и моральный....
Мне чтобы решиться на это надо провести пару лет в тибетском монастыре иначе будет лет 15 по ст.105 УК РФ
А пока улыбаемся и машем...нас и наших детей долго еще будут считать странненькими, ненормальненькими, я уже и не снимаю с лица маску легкой придурковатости, так легче
Столько мероприятий проводит город в рамках приемного родительства, но почему то нет лекций для работников садиков и школ на эти наболевшие темы, ведь человеку "не в теме" действительно может быть сложно въехать что происходит и что с этим делать. Столько детей посещают массовые школы и у всех одни и те же проблемы.
Кстати тут же и действующих педагогов достаточно, просто интересно, на курсах повышения дают хоть какую то инфу о работе с приемными детьми или этот вопрос опустили?
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
-
Наш человек
Сообщение от воттакоеимя
Света никак с этим в социуме не жить...он не переваривает инаковость, у него ферментов не хватает....
Кстати тут же и действующих педагогов достаточно, просто интересно, на курсах повышения дают хоть какую то инфу о работе с приемными детьми или этот вопрос опустили?
Социум не переваривает, так как действительно - нет информации, стало быть, ферментов.
Я как педагог, ОБОЖАЮЩИЙ всех детей, скажу Вам - многие, реально многие педагоги готовы находить ресурсы, если оказываются в теме.
В теме того, что это не просто педзапущенный ребенок, и что его девиантное поведение не его вина, а его беда.
Вот тогда подключаются внутренние ресурсы, и работа с таким тяжелейшим учеником идет на ура.
Я преподавала свои предметы в классах ЗПР. В такой класс директор напихала всех, отличающихся поведением от остальной массы.
И мы, учителя, знали, что это не просто гадкие детки, а бедные детки, за которыми А) глаз-да-глаз Б) многое прощается, что не прощается обычным деткам В) и которым надо не 99 раз повторить, а 999.
А если такой ребенок, с трудом адаптирующий себя к социуму и его рамкам, попадает в обычный коллектив, то учитель, не зная трабблов изнутри, относится к нему, как к "недопоставленному" в нужные рамки.
Отсюда и проблемы.
Я очень переживаю за вас с доченькой. Так и вижу её в "том моем классе". Дай вам Бог сил и терпения, бороться со стериотипами социума, и очень хочется надеяться, что на вашем пути все же попадутся достойные педагоги, которые смогут переломить ситуацию.
В Пед.университетах девиантное поведение сложных деток не "проходится". Только на ФДПП.
Мишане 17, Надюхе 8!
Денег нет. Держаться не за что. Разве что за деток.
-
Активный участник
Лично я написанное про лечебную среду поняла иначе. Выстроив дома четкую, пусть на первых порах не всегда приятную и понятную ребенку систему, состоящую из режимных моментов, поощрений и наказаний, личных примеров и т.п.) родители постепенно преодолевают тревожность ребенка, решают проблемы самооценки, выстраивают иерархию в семье). То есть, ребенок учится следовать правилам, контролировать свои поведенческие и эмоциональные реакции сначала в микро-социуме, в семье. Затем или параллельно с этим ребенка можно "выпускать" в макро-социум, ту же школу, например. Понятно, что школа не будет бесконечно приспосабливаться под все поведенческие особенности ребенка, особенно если речь идет о классах обычной, безразмерной наполняемости. Индивидуальный подход в школе, которая является конвейером по сути - только на бумаге писан. Из Ваших сообщений Ася, четко прослеживается, что то поведение, которое Соня опробовала дома, она успешно дублирует в школе. Какая ей, в принципе, разница, где тиснуть кошелек - дома у Максима или в школе? Придушить кошку, себя или одноклассницу? В общем, лечебная среда должна создаваться для излечения, а не погружения ребенка в зону комфорта.
-
Мега-элита
Ася я не пойму, ваш мейн кун-то жив?)))))))))))) Сил вам и терпения!
-
Саша спасибо! Все что написали и про мою. Все что можно прочитала по нарушению привязанности, пытаюсь применять на деле, но идёт туго. 7,5 лет. Забирали в 8 месяцев, аукается до сих пор. Чем помочь ребёнку и себе? Реально помочь?
-
Элита
Еще раз про школу.я тоже ошибочно полагала ,что мои усилия в сторону школы будут вознаграждены.но увы только 2месяца нервы трепала себе и ребенку и никакие психологи не помогли.чем больше выполняли требования учителя ,тем больше она стала на нас наседать и гнобить ребенка и уже взялась на род.собрании за меня .некого индивидуального подхода и полученных знаний я не увидела,да и в целом ребенок не мог даже объяснить происходящее в классе.в результате пришли на праздник не подготовленые ,всех подвели.
Я написала все свои притензии и подала заявление на конфликтную комиссию с просьбой перевести нас в другой класс.и что же наш пидагог ,другим словом уже не назвать,закатила истерику и натравила на меня других родителей ,которые стали устраивать мне разбор полетов в группе в контакте.но не от большого ума конечно,так как я сделала скрины сообщений и сообщила ,что вся инфа уже уйдет в комитет образования.для начала показала это все завучу и сказала что если еще кто будет сиротинку обижать ,то пусть готовится к проверкам.так вот пример отношения к детям особым в школе.для себя я поняла надо бить первым,пусть терпят и начнут наконец работать с детьми нашими как со своими.
-
Мега-элита
Сообщение от Mama Masha
Лично я написанное про лечебную среду поняла иначе. Выстроив дома четкую, пусть на первых порах не всегда приятную и понятную ребенку систему, состоящую из режимных моментов, поощрений и наказаний, личных примеров и т.п.) родители постепенно преодолевают тревожность ребенка, решают проблемы самооценки, выстраивают иерархию в семье). То есть, ребенок учится следовать правилам, контролировать свои поведенческие и эмоциональные реакции сначала в микро-социуме, в семье. Затем или параллельно с этим ребенка можно "выпускать" в макро-социум, ту же школу, например. Понятно, что школа не будет бесконечно приспосабливаться под все поведенческие особенности ребенка, особенно если речь идет о классах обычной, безразмерной наполняемости. Индивидуальный подход в школе, которая является конвейером по сути - только на бумаге писан. Из Ваших сообщений Ася, четко прослеживается, что то поведение, которое Соня опробовала дома, она успешно дублирует в школе. Какая ей, в принципе, разница, где тиснуть кошелек - дома у Максима или в школе? Придушить кошку, себя или одноклассницу? В общем, лечебная среда должна создаваться для излечения, а не погружения ребенка в зону комфорта.
Параллельно не выпустить, к сожалению. Да, дома все выстроили, спасибо тому, кто правил мне мозг, но...дома и в школе это два разных ребенка. Дома сейчас вполне можно жить, уже почти совсем никогда не хочется удавиться самой и удавить ребенка. Но попадая в школу, где в классе 7 вида таких 11 человек, где ребенок не на расстоянии вытянутой руки...это другой ребенок. Я бы пошла на надомное обучение, если бы это было не 8 часов в неделю. Это ж вообще ни о чем. А моих педагогических талантов хватает на полчаса разъяснений элементарных вещей с КПД=0, на 30 минут, потому что я знаю, что я объясняй, приводи примеры, танцуй с бубнами....2-3 часа толку ровно также будет ноль.
-
Мега-элита
Сообщение от apollon
Что касается детей с нарушением привязанности - они все у нас экстраверты поневоле... когда смотрю на своих уже четырех - вижу одно и то же... лежат младенцы 4 штуки и орут - кто громче орет, к тому и подбежишь...и вот им уже 10, 9, 6, 4 годков - а они все как те младенцы - все стремятся привлечь к себе внимание хоть криком, хоть болтовней, хоть дракой, хоть на голову тебе залезут, но ничего их больше не интересует в этой жизни, кроме привлечения внимания к собственной персоне... Застряли они там, на уровне младенца, где надо привлечь внимание взрослого громкими звуками вот и Сонечка так же - все должны смотреть на нее не отрываясь и заниматься только ей... Если смотреть с точки зрения психиатрии - это истероидная психопатия конечно, обусловленная задержкой в эмоциональном развитии на уровне грудного младенца... Психиатры говорят, что помогает минимизация контактов вплоть до помещения в изолятор при плохом поведении. На бытовом уровне - отдельная комната, выпускать из которой можно только хорошо ведущего себя ребенка во вменяемом состоянии. А также однообразность и предсказуемость всей окружающей ребенка жизни. Лечебный уклад жизни это называется. То есть как для ребенка-опорника должна быть создана терапевтическая среда - приспособления, поручни, пандусы, так и для ребенка с нарушением привязанности тоже должна быть лечебная среда. Одни и те же взрослые, отдельная комната, куда отправляешься сразу же, как только закозлил, рутинный распорядок дня. И это на годы, как я понимаю. Выпускать в свет только после подвоза мозгов. Иначе психопат-ребенок просто вырастет в психопата-взрослого.
Самое забавное в этой ситуации, что НИКТО нас об этом не предупреждает, когда мы берем детишек с НП. Подозреваю, что ШПР не очень-то в курсе Вообще какая-то малоизученная в нашей стране патология, по объективным причинам - приемное родительство неразвитое при таком количестве детских домов
Мы тут как кустари изучаем проблему - читаем всяких Нэнси Томас и пляшем на граблях, а остальной мир собственно в курсе, как обычно... Вот есть книжка профессиональная, но плохой перевод и не издана до сих пор в России http://vk.com/doc34095381_427129962?...091f07e6d19217
Хотя бы эту книгу перевели нормально, издали и в программу психологических вузов включили
Саша, спасибо, очень доходчиво. Как раз про Данечка моего. Ну что я могу сказать? Парню девять. Дома восемь лет. Становится лучше.
Даня (2006), Ксенешка (2012)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки