|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от МепусИ
Стокатто как раз получается, а вот с певучестью нот пока сложнее , мы кстати серьёзно относимся к блок-флейте, нам на ней играть года 2 , да и преподаватель не даёт расслабиться, у него тоже серьёзный подход
За два года мало чему научитесь, мы четвёртый год играем (год подготовки и третий программа) и весьма всё непросто, реально, только-только что-то вытанцовывается. Не будете Вы на ней играть, зачем, если не тот инструмент? Нормально научиться играть надо лет семь минимум, дальше оттачивать. Пластик этот у вас - тренажёр перед базовым инструментом, зачем учить тому, что потом переучивать? Потому, кстати, и пластик, чтоб голову премудростями не забивать. В него дунешь - он свистит. Там свисток вместо блока, в блок по разному дуешь - разный звук, он не монолитный. У нас те, кто идёт конкретно на блочное отделение, вообще по другой программе учатся (есть, например, курс блокфлейты и для будущих кларнетистов, и для будущих саксофонистов, но они только сопранку базовую проходят, немецкой системы), даже если и числятся за отделением, у них даже на деревяшках пластиковые головки стоят, чтоб лишней головной боли не было. Реально блокфлейта начинается с альтовой, для неё почти вся барочная музыка написана... Мы её тоже пока только ждём-с..
Сегодня камеру не взяла - трижды пожалела. Мало того, что Славка сыграла неожиданно хорошо, не ожидала, но какие там были квартеты... Особенно альт, тенор, бас и контрабас, абитуриенты консерватории... Это было что-то... И никто не писал
А зуб и правда слышно не было. Правда и микрофонов в зале нет, приснилось мне про микрофон, видимо
-
Сообщение от Lioness
Сегодня камеру не взяла - трижды пожалела.
Ужасно жалко!
Поздравляю с удачным выступлением и надеюсь, что в следующий раз камера не останется без дела.
-
Мега-элита
-
Хранитель
Сообщение от lion09
Lioness, поздравляю вас с дочей с успешным выступлением.
Спасибо.
Сообщение от lion09
Выставляю на ваш суд. Покритикуйте Тимохино выступление или мое к нему отношение.
Выступление критиковать не буду, потому как очень понравилось. Поздравления Тиму - очень достойно. И отношение критиковать, наверное, тоже не возьмусь, мамам всегда мало. Я к Славкиному критично относилась вплоть до третьего подошедшего похвалить преподавателя. Как сказала наша учительница: "Это Вам есть с чем сравнивать и хочется лучшего и идеального, а зритель видит это впервые." Вот я сегодня выступление Тима вижу свежими глазами и мне, честно-честно, очень нравится.
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
Ужасно жалко!
Поздравляю с удачным выступлением и надеюсь, что в следующий раз камера не останется без дела.
Спасибо. Да, постараюсь больше так не лабухаться, просто сегодня забегалась между школой-домом-консерваторией: забрала сына после уроков - в музыкалку, оттуда в школу за дочкой, обоих домой, дочку на музтеорию, потом с ней бегом в концертный зал на репетицию, пока она там - сбегать домой за бабушкой и сыном и их туда же Ещё на каком-то этапе за цветами сбегала, и это всё после работы. Весело у нас, когда папа в командировке
-
-
Старожил
Сообщение от lion09
Тим тоже сегодня выступал на концерте (довольно важном для него). Но у меня какие-то не однозначные эмоции после его выступления. Ощущение, что не довел он все-таки пьесу до нужного уровня. Хотя его хвалили после выступления и отыграл он лучше, чем в понедельник на учебном концерте в своей музыкалке. А у меня все равно ощущение, что от него ждали большего, а он не смог.
Выставляю на ваш суд. Покритикуйте Тимохино выступление или мое к нему отношение.
и мне понравилось у меня критики тоже не будет, я скрипач у меня вопрос - поправление инструмента в процессе пьесы - это так и должно быть? т.е. я вижу, что он инструмент "ловит" в процессе.
-
Мега-элита
Сообщение от lion09
Тим тоже сегодня выступал на концерте (довольно важном для него). Но у меня какие-то не однозначные эмоции после его выступления. Ощущение, что не довел он все-таки пьесу до нужного уровня. Хотя его хвалили после выступления и отыграл он лучше, чем в понедельник на учебном концерте в своей музыкалке. А у меня все равно ощущение, что от него ждали большего, а он не смог.
Выставляю на ваш суд. Покритикуйте Тимохино выступление или мое к нему отношение.
Таня, добрый вечер.
Мне выступления сына тоже не всегда нравятся, всегда можно к чему то придраться. Поэтому выступления я лично для себя оцениваю по принципу максимум на данный момент, смог или нет. Если нет- то ругаю, если смог- то молодец, даже если не идеально.
Я тоже ничего не понимаю в балалайке, но мне показалось, что инструмент иногда съезжал и Тим его поправлял.
Играл музыкально, сам не зажат. Пьеса интересная.
А какое мнение педагога?
-
Участник
Сообщение от Женька*
Динамика идет в первые годы обучения, когда играются маленькие простые пьесы. Потом обучение идет по программе, строящейся в соответствии с необходимостью сдачи экзаменов-зачетов. Лучше хорошо подготовить одну пьесу, чем разбрасываться на множество всего. А крупной формы нет? Это немного странно. Ну и гаммы - обычно одна в приоритете (которую сдавать надо), а остальные можно играть для саморазвития. Еще упражнения есть - играете? А пьеса какая и возраст ребенка?
ребенку 9лет, крупной формы нет, мучаем Дженкинсона Танец, упражнений никаких нет, а поскольку про гамму и этюд на уроке никто не вспоминает, деточка плавненько перестает и дома ими заниматься, на мои замечания отвечает: где про них в дневнике записано? заставляю конечно, но ведь надо кому-то проверять, что получилось. к педагогу подходила, сомнениями поделилась, но ситуация пока не изменилась.
а какие упражнения? где их можно посмотреть? и как часто гаммы сдают?
-
Хранитель
Сообщение от Гюрzа
упражнений никаких нет, а поскольку про гамму и этюд на уроке никто не вспоминает, деточка плавненько перестает и дома ими заниматься, на мои замечания отвечает: где про них в дневнике записано?
Поговорите на эту тему с педагогом. У нас было с первой учительницей сына тотальное расслабление и забивание на всё. А сейчас прочитала Вас, и подумалось, а ведь его новый педагог довольно подробно прописывает ДЗ, практически на тетрадную страницу получается, и Роська всё старается сделать. Я сижу на уроке и довольно внимательно слушаю, сама гитаристка, но после занятия половина мимо, а в дневник гляну - всё всплывает. Может быть, учительница вскользь, а может и не вскользь, что-то говорит на уроке, но не записывает, а потом из головы вылетает?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки