Страница 6 из 9 « Первая 23456789 Последняя »

Тема: Насилие над мозгом...

  1. ответ для exception , на сообщение « "Дети подземелья"?? которые теперь в... »
    #51
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    "Дети подземелья"?? которые теперь в полной версии - "В дурном обществе"? Даже моя негуманитарная младшая дочь прониклась легко.. это вроде в 5 кл было, как мне кажется.
    Что значит теперь? Не знаю, как раньше, но сейчас точно есть обе версии
    Мой читал именно "Дети подземелья", я тогда не знала, что это сокращенная версия
    Как раз в третьем классе, кажется. Сказал, что грустная, но никаких проблем не было точно.

  2. ответ для Кен Гуру , на сообщение « троп тропу рознь конечно, но если... »
    #52
    Давно я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    72 368

    !

    Цитата Сообщение от Кен Гуру Посмотреть сообщение
    троп тропу рознь конечно, но если собрать воедино жалобы
    "мой ребенок стихи не понимает вообще, мне приходится каждую строчку ей объяснять... ", "для того чтобы понять оба этих произведения, а я их разбирала дома с ребенком, мне пришлось рисовать схемы и объяснять элементарные вещи (как мне казалось) и слова...", вырисовывается портрет не читающего ребенка. это со стороны так выглядит, а ваше "не лучше РАскольникова по сути..." подтверждает. то есть возможно не предмет так плох, а скуден словарный запас у ребенка, нет желания размышлять, не очень развито образное мышление, эмоциональное восприятие затруднено. все это "лечится" элементарно чтением)). конечно люди у которых гармонично развиты оба полушария встречаются редко, но все-таки стоит к этому стремиться
    ну да так и есть
    ей это неинтересно, собственно мне тоже
    только не понятно зачем лечить, есть предмет литература, есть стандарты, больше и не надо.
    моему ограниченному ребенку, не надо точно!
    «Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
    -Что вы можете сказать в свое оправдание?
    Ну, видите ли…
    Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
    "Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)

  3. #53
    Давно я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    72 368

    Цитата Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
    Что значит теперь? Не знаю, как раньше, но сейчас точно есть обе версии
    Мой читал именно "Дети подземелья", я тогда не знала, что это сокращенная версия
    Как раз в третьем классе, кажется. Сказал, что грустная, но никаких проблем не было точно.
    наши читали полную версию
    «Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
    -Что вы можете сказать в свое оправдание?
    Ну, видите ли…
    Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
    "Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)

  4. ответ для TAТА , на сообщение « Насилие над мозгом... »
    #54
    Давно я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    72 368

    ах да, я лично про гут мальчика тоже не особо понимаю, когда в тесте предлагают на выбор виновника человека

  5. #55
    Небожитель Аватар для ciperus
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    13 178

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    или перфекционизм еще может быть.
    типа ребенок понимает, но не так.

    но я никак не могу понять, о каком стихотворении идет речь. напишите, пожалуйста, кто понял
    Эээ, у меня дочери почти 17 и вот именно стихи она тоже плохо понимает, т.е. читает, заучивает, если требуется, но не понимает о чем они. При этом и Толстого, и Достоевского, и Тургенева(и кто там еще в старших классах?) читает, понимает и анализирует.
    Я списываю это на некоторые логопедические проблемы и полное отсутствие музыкального слуха, но вот моя подруга - преподаватель русского яз. с многолетним стажем, говорит, что сейчас это просто огромная и очень распространенная проблема. Другая речь, другие понятия, другие смыслы у привычных нам слов, поэтому дети без дополнительных пояснений просто не понимают стихотворный текст, к сожалению.

    ЗЫ:кому ненавистен Достоевский - очень советую в первые выходные июля побывать на традиционных мероприятиях Дня Достоевского: очень динамично, с юмором, а кому требуется - с глубиной и философствованием, но равнодушными молодые люди точно не останутся и желание взять в руки книгу должно появиться!

  6. ответ для TAТА , на сообщение « Насилие над мозгом... »
    #56
    Давно я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    72 368

    пропустила стихотворение
    я писала про это Баратынский Где сладкий шепот
    моя дщерь считает его депрессивным , а учитель всего лишь грустным
    моя его учила декламировать вот в этом стиле http://plus-music.org/баратынский+-+...пот+моих+лесов

    а учитель считает что оно должно читаться веселее и динамичнее
    ну как то так

  7. ответ для TAТА , на сообщение « Насилие над мозгом... »
    #57
    Небожитель Аватар для ТИША
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Сообщений
    16 511

    Учить стихи надо. Можно брать не те, которые в программе, а другие тех же авторов и близкие по теме. Я, помню, совершенно не напрягаясь в старшей школе заучивала ПРОЗУ! И читала главы из любимых книг друзьям в летнем лагере. Память, действительно, здорово тренируется!

  8. #58
    Наш человек
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    м. Московская
    Сообщений
    5 899

    Цитата Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
    Что значит теперь? Не знаю, как раньше, но сейчас точно есть обе версии
    Мой читал именно "Дети подземелья", я тогда не знала, что это сокращенная версия
    Как раз в третьем классе, кажется. Сказал, что грустная, но никаких проблем не было точно.
    Я сама читала как раз "Дети подземелья" и тоже до недавнего времени не знала, что это сокращенный вариант )) У ребенка в учебнике
    именно "В дурном обществе". Но все же и мне удивительно, что можно не понять в этом произведении? Вообще, как мне казалось, литературные произведения прежде всего воздействуют на эмоции, а потом уже дают толчок к тем или иным размышлениям. То есть чтение ведь по сути и учит чувствовать и думать.

  9. ответ для ciperus , на сообщение « Эээ, у меня дочери почти 17 и вот... »
    #59
    Наш человек
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    м. Московская
    Сообщений
    5 899

    Нет, но все же многие слова из произведений Пушкина, например, и для нас являлись устаревшими, однако это не делало пушкинский стих менее легким по духу и менее эмоционально понятным. Мне кажется, это скорее индивидуальное восприятие вообще стихотворного текста разными людьми. И раньше точно так же далеко не все ведь любили стихи. Моя дочь воспринимает стихотворение в первую очередь на основе его ритмики и интонации, и если оно ей близко, то понять уже не проблема. А если сразу идет отторжение на уровне восприятия, то и понимать глубину не захочется.

  10. ответ для TAТА , на сообщение « Насилие над мозгом... »
    #60

    У меня сын стихи вообще толком запомнить не может.
    Бились в садике над логопедическими рифмовками, бились в начальной школе. Учили с листа (зрительная память), на слух - я ему читала, записи находила, мультики по басням, чтобы с иллюстрациями - ну ни в какую. Ритма не чувствует, рифмы не слышит, переставляет слова, пропускает, заменяет, даже не слышит, что так нельзя. Два раза повторит строчку правильно, переходит к следующей, эту забывает.
    При этом то, что ему надо, запоминает на ура. В прозе.
    В этом году на литературе им позволено заменять чтение наизусть "выразительным чтением" с листа. Вот тут мы вздохнули свободно. Но никакие тренировки нам так и не помогли.

Страница 6 из 9 « Первая 23456789 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena