|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Мама-354
Лучше с педагогом посоветуйтесь. Педагоги не любят, когда за их спиной репетитора ищут.
у нас назревает конфликт с педагогом, честно говоря, не знаю, что делать, поменять педагога внутри школы вряд ли получится, а хочется, чтобы ребенок музыкой все же занимался. сейчас мы топчемся на месте, хотя ребенка педагог хвалит. хочу понять, почему нет развития: ребенок ли не тянет, или педагог не хочет/не может...
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Рыбка Светлячок
А в каких музыкалках хорошие педагоги по трубе?Мы в доме творчества сейчас,хотелось бы на будующий год в музыкалку попробывать(мы учились,но не на трубе)Похвалите своих педагогов...Правда почитав как не хотят с ребенком заниматься задумаешся...
Вы действительно будете ездить к педагогу на другой конец города?
Сообщение от Гюрzа
у нас назревает конфликт с педагогом, честно говоря, не знаю, что делать, поменять педагога внутри школы вряд ли получится, а хочется, чтобы ребенок музыкой все же занимался. сейчас мы топчемся на месте, хотя ребенка педагог хвалит. хочу понять, почему нет развития: ребенок ли не тянет, или педагог не хочет/не может...
Развитие идет не постепенно, а скачками, возможно.
А в чем конфликт? Топтание на месте возможно подготовительный период к следующей ступени?
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Наш человек
Сообщение от Гюрzа
у нас назревает конфликт с педагогом, честно говоря, не знаю, что делать, поменять педагога внутри школы вряд ли получится, а хочется, чтобы ребенок музыкой все же занимался. сейчас мы топчемся на месте, хотя ребенка педагог хвалит. хочу понять, почему нет развития: ребенок ли не тянет, или педагог не хочет/не может...
Бывает разное, еще и движение назад. Но это не повод бросать, и может не обязательно менять учителя
-
Хранитель
Сообщение от Гюрzа
у нас назревает конфликт с педагогом, честно говоря, не знаю, что делать, поменять педагога внутри школы вряд ли получится, а хочется, чтобы ребенок музыкой все же занимался. сейчас мы топчемся на месте, хотя ребенка педагог хвалит. хочу понять, почему нет развития: ребенок ли не тянет, или педагог не хочет/не может...
Вы к каком районе? Трудно советовать репетитора, не зная даже района. Репетитора я не посоветую, конечно, но проконсультироваться с другим педагогом можно. Напишите школу (можно в ЛС).
-
Участник
ребенок сидит с начала учебного года с одной гаммой, одним этюдом и одной пьесой, причем, на уроке работают только над пьесой. раньше у нас было как-то динамичнее. когда я поделилась сомнениями, педагог отреагировала очень эмоционально, подозреваю, что она обиделась. Поскольку сама я не могу ни разобраться в том, что сейчас с ребенком происходит, ни помочь дома заниматься, то хочу обратиться за помощью к профессионалу.
Живем недалеко от ст.м.Дыбенко.
-
Космонавт
Сообщение от Lioness
Мы его берегли, берегли... Не уберегли, как бывает - мягкой булочкой... верхняя двойка, подсвистывает на верхушках, особенно, после вдоха. Завтра урок, посмотрим, что скажут. В прошлом году девочку снимали с концерта, но у неё нижний был, будем надеяться, что с верхним не так критично... Когда ещё немецкая консерватория услышит дивные вариации на тему украинского фольклора?
Пару последних зубов "выбили" кукурузными хлопьями в молоке и тончайшим кусочком сверхмягкого хлеба. Ну не уберечь!
У вас зубов еще много... Если из-за каждого отменять выступление, то в ближайшие годы можно и без таковых вообще остаться.
-
Хранитель
Сообщение от Ravilna
Пару последних зубов "выбили" кукурузными хлопьями в молоке и тончайшим кусочком сверхмягкого хлеба. Ну не уберечь!
У вас зубов еще много... Если из-за каждого отменять выступление, то в ближайшие годы можно и без таковых вообще остаться.
Это точно... Но у неё так удачно нижние единички поменялись, я расслабилась... Вчера посмотрела, а там уже постоянный видно, я даже не представляю, на каком честном слове это зуб держался... И шатаются и обе единички, и вторая двойка... Думаю, в следующие полгода мы их точно поменяем... Вчера вечером сидела с ней, если следить, чтоб блок зажимала строго, как надо, почти не свистит, только в быстрой части, видимо, губы сгруппироваться не успевают
-
Частый гость
Сообщение от Lioness
Это точно... Но у неё так удачно нижние единички поменялись, я расслабилась... Вчера посмотрела, а там уже постоянный видно, я даже не представляю, на каком честном слове это зуб держался... И шатаются и обе единички, и вторая двойка... Думаю, в следующие полгода мы их точно поменяем... Вчера вечером сидела с ней, если следить, чтоб блок зажимала строго, как надо, почти не свистит, только в быстрой части, видимо, губы сгруппироваться не успевают
Вы же играете на блок-флейте только деревянной, она как-то отличается от обычной пластиковой? Нам преподаватель говорит, что зубы не должны влиять на игру, т.к бл.флейта лежит на нижней губе, но у нас она периодически перекашивается, чуть вправо из-за отсутствия верхней правой единички (сильно захватывает или точнее заглатывает)) инструмент в процессе игры), а вот свистов из-за отсутствия этого зуба я не слышала, но может у нас ещё очень простой репертуар.
-
Хранитель
Сообщение от МепусИ
Вы же играете на блок-флейте только деревянной, она как-то отличается от обычной пластиковой? Нам преподаватель говорит, что зубы не должны влиять на игру, т.к бл.флейта лежит на нижней губе, но у нас она периодически перекашивается, чуть вправо из-за отсутствия верхней правой единички (сильно захватывает или точнее заглатывает)) инструмент в процессе игры), а вот свистов из-за отсутствия этого зуба я не слышала, но может у нас ещё очень простой репертуар.
Ваш преподаватель просто не играет на блокфлейте. Эта пластикавая свистулька ведёт себя совершенно по другому, и работа внутри рта, если можно так выразится, она совершенно разная, точнее, для пластиковой она не очень то и нужна - и так свистит. А деревяшка просто так, без подготовки, она именно свистит, а не играет. Там учавствуют и зубы, и язык, и нёбо. Но глупо обучать ненужным в будущем премудростям, поэтому у нас и отношение к блоку как к недоинструменту, и серьёзные вещи, конечно, смысла нет брать. У меня дочка на барочном учится, там всё серьёзно Сказали, что ей сейчас альт придержат, пока зубки не поменяются, она пока только на сопранке, до тенора руки не доросли, у альта строй малость другой, поэтому он не раньше третьего класса. К пятому, возможно, добавят сопранино, там тоже есть свои технические тонкости. А все басы-контрабасы, это уже не раньше седьмого года, они очень тяжёлые...
Завтра на концертеё допустили, хотя да, подсвистывает, но, говорт, через микрофон это сгладится. Она даже надеется её на общеконсервный концерт в декабре выставить, как я понимаю, это важно для заявки на "Югенд музицирен". В общем, пациент скорее жив
-
Космонавт
Поздравляю! И удачного выступления.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки