|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от Гюрzа
спасибо, у меня, правда, не малыш уже, третий класс. нашла термин - сотийе, вся пьеса этим приемом играется, "Танец" Дженкинсона. деточку жалко, зажмется окончательно. дома будем только медленно играть, пусть на уроке темп отрабатывают.
Основная задача играть маленьким смычком в определенной части , там, где смычок прыгает сам ! И постепенно наращивать темп.
-
Элита
У меня непрофессиональный вопрос к знатокам - как ребенку доходчиво объяснить про длительности?
Все время эта проблема - играет произведение, увлекается и забывает про длительности нот.
Также про дыхание, как-то сложно дается, я и сама, честно сказать, как именно правильно надо дышать не очень разбираюсь(
-
Участник
Сообщение от Ксюшенция
Основная задача играть маленьким смычком в определенной части , там, где смычок прыгает сам ! И постепенно наращивать темп.
т.е. даже в медленном темпе смычок сам прыгает, только нужно это место найти? а я думала, только от скорости зависит )) спасибо, завтра будем пробовать. как только перестала на уроках присутствовать, перестала понимать, что в мире происходит ))) надо снова проситься. думала, что в третьем классе - это уже лишнее.
-
Давно я здесь
Сообщение от olga3946
девочки подскажите как убрать зажатость рук, и не только рук. Дочка в 1 классе, фоно. Как только сядет за инструмент болит все особенно плечи и руки прямо от плеча идет боль. Затекают ноги, все тело через 3-5 минут игры. Педагог хороший вроде, но как-то не справляется, у нее программа, говорит работать дома. А я же не музыкант, вот очень тяжело нам, ничего не могу поделать
В теме юных пианистов (ссылку Вам ПРАВДОЛЮБКА дала) я выкладывала под спойлер серию упражнений на расслабление. Посмотрите,может пригодиться.
Вообще, честно говоря, я в замешательстве- как это возможно?????
Основное, чем должен заниматься педагог- постановка тела и рук, СВОБОДНОЕ прилаживание к инструменту. Над этим была работа на первоначальном этапе?
Еще один момент: это может быть очень сильный психологический зажим, который в итоге перешел в мышечный. Но в этом случае надо смотреть анамнез, проблема накапливалась месяцами, если не годами.
Вы раньше у этого же педагога занимались?
И сколько уже общаетесь с фортепиано?
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
с Марса
Сообщение от zewaka
действительно ОГО!!!
Настя, с чьими мамами мы тут общаемся
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от Рассветная
У меня непрофессиональный вопрос к знатокам - как ребенку доходчиво объяснить про длительности?
Все время эта проблема - играет произведение, увлекается и забывает про длительности нот.
Также про дыхание, как-то сложно дается, я и сама, честно сказать, как именно правильно надо дышать не очень разбираюсь(
Считайте вслух или отбивайте такт - четвертями, восьмыми - как уместнее, больше никак, и сначала все в медленном темпе. А с дыханием- только к педагогу. Ну или пусть педагог детально разметит все дыхание и вам надо будет только следит , чтобы брал дыхание вовремя, больше никак, как мне кажется. А на чем ребёнок играет???
-
Элита
Сообщение от Katarina
Считайте вслух или отбивайте такт - четвертями, восьмыми - как уместнее, больше никак, и сначала все в медленном темпе. А с дыханием- только к педагогу. Ну или пусть педагог детально разметит все дыхание и вам надо будет только следит , чтобы брал дыхание вовремя, больше никак, как мне кажется. А на чем ребёнок играет???
Спасибо! Инструмент - труба.
-
Сообщение от Рассветная
Спасибо! Инструмент - труба.
Круто! Попросите педагога детально разметить дыхание, это делают галочками. И вполне возможно, что это уже сделано, а ребёнок играет как ему удобно.
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Про кривой электронный - верю, мне в синтезаторе тоже что-то в нём не так, я-то думала, звоночка тактового не хватает... Вот про эту игрушку что скажете, по себе, понравилась бы? Аналогичный Виттнер есть буквально чуть дороже, но не указано, отключается ли звонилка, а без звонилки вот.
Вторая ссылка у меня не хочет открываться.
А по первой - настоящий такой метроном. Уютный, классический. У нас дома похожий был, сколько я себя помню. С такой же макушкой, такого же цвета.
И он криво стучал. Но его трое детей роняли часто.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Давайте сначала Вы изложите свои чувства, а потом, опираясь на них, я изложу свои мысли в культурной форме
Вы знаете, я - физик, почти в прямом смысле слова, не лирик. Поэтому даже про чувства, очень кратко и по делу))
Вечером разочарована. Конечно, глупо было бы ждать полного повторения Вертинского, и не ждала, но эта манера вызвала такое отторжение. Не знаю, как обозначить, у меня какая-то ассоциация сложилась с "криками чайки". Вскрик, потом неразборчиво, и так по кругу. Музыкальные фразы внутри песни, как-то мне показалось, не логичны, но я не музыкант совсем. Текст(!), его было проц. на 70% не разобрать. Т.е. человеку не знакомому с репертуаром, о чем поет, понять было сложно. Так же возник вопрос по использованию микрофона, концерт был КЗ.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки