|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Розка
Вот вроде тему читаю регулярно (возможно не 100% охватываю, но стараюсь), но, честно, такого не видела. Спасибо за мнение, буду узнавать дальше. Сбита с толку, если честно. Это что ж получается, что педагоги в солидных заведениях осознанно и заведомо за деньги детей калечат? (мы вот в 6 лет прошли прослушивание и были счастливы). Или риск есть, но не такой большой? Не понимаю...
P.S. Никогда не знаешь, как обращаться, чтобы всем было приятно. Как ни обратись, все равно не попадешь: будет либо не 100% охват, либо фамильярно, либо скучно, либо все равно для кого-то раздражающе. Было хорошее настроение, вот и позволила себе, с долей юмора. Извините.
Что есть солидные заведения? На данный момент все муз. образовательные организации занимаются коммерческой деятельностью и руководителям совершенно наплевать, что будет с детьми. Интерес есть- есть такое отделение.
Вот Синюю птицу на выходных смотрела. Было три "певца". Двое в эстрадном жанре, одна в классическом. Выбирали двоих из программы. В итоге скрипачка Безродная, танцор Цискаридзе и "стонотала" Погудин выбрали из всех 14-летнюю девочку, которая пела Колыбельную Чайковского. Пела- это сильно сказано, но "компетентное" жюри все как один сказали, что у девочки УЖЕ поставленный вокал. Слушайте, ну что смеяться, моя 11-летняя дочь, которая перманентно находится в вокальной среде с младенчества, в дУше поет таким же "поставленным" голосом. Но сейчас модно заниматься именно классическим вокалом с раннего детства, поэтому мы видим и слышим вот такое, которое дилетантам подается как естественное.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Я как всегда тему читаю с конца
Эстрадное пение не равно классическому. Пойте на здоровье
-
[QUOTE=ПРАВДОЛЮБКА;132323685] "стонотала" Погудин.[/QUOT]
Можно вот об этом проф. мнение?)) Недавно была первый раз на концерте. Пошла не на Погудина, а на репертуар Вертинского. Ну, что сказать, чувства смешанные, мягко говоря.
-
Кочегарка
Сообщение от Даша-
Добрый вечер.
Наш педагог перед каникулами сказал, всё равно время будет, пускай Антон по полтора часа гаммы поиграет каждый день. Ну и второй раз сядет- полтора часа над пьесами. Интересно, он реально думает, что мой ребенок с дефицитом внимания и гиперактивностью столько высидит?
Особенно на каникулах.
Занимается, конечно, но час- полтора всем, и то, если посадишь.
А как работают ваши дети?
Мой в лагере занимается совсем другими вещами
У вас педагог суровый, но у вас и амбиции другие. Вы ж знали, на что шли.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
с Марса
Сообщение от nouvel
Можно вот об этом проф. мнение?)) Недавно была первый раз на концерте. Пошла не на Погудина, а на репертуар Вертинского. Ну, что сказать, чувства смешанные, мягко говоря.
Давайте сначала Вы изложите свои чувства, а потом, опираясь на них, я изложу свои мысли в культурной форме
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Хранитель
Девушки, срочно нужна помощь в выборе метронома. Такое дело, что ребёнку нужно заказать подарок к 13 числу, и ребёнка попросила метроном. Понятно, что нужен со звонком, я упёрлась в механический с маятником. О цене стараюсь не сильно расстраиваться, к сожалению, стоит это всё, но если покапаться, находятся варианты. Есть бюджетный Cantabile, но отзывы противоречивые. Есть симпатичный Wittner, со скидкой дороговато, но терпимо. Зато на Виттнеры не жалуются Есть симпатичный по описанию Catfihs, есть Theodore, но что это, я не знаю, отзывов нашла очень мало. Собственно, интересует какие тактовые частоты необходимы для скрипачки-флейтистки (нижний 48 ли меньше? верхний, обычно, 208, нужно ли чаще?). Акценты, как правило 2/4, 4/4, 3/4 и 6/4. Другие нужны, и бывают ли? Любимый 6/8, к примеру? Голова пухнет... Может, что-то конкретное подскажете, по маркам, моделм, необходимым условиям? Я тут почти всё забыла, как выясняется...
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я как всегда тему читаю с конца
Эстрадное пение не равно классическому. Пойте на здоровье
спасибо))
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Понимаете ли, пианистическая игра ( да всякая другая на любом инструменте) первично исходит от техники. И если техника страдает, то до зачётов, экзаменов и т.д. можно не дойти. И мне не понятно, как так хороший педагог может отправлять домой.
Я ни разу не пианистка, но играю, и двое детей в музыкалке. Абсолютно поддерживаю - сначала техника, потом всё остальное,потому что без техники далеко не всё сыграть можно, иначе играли бы Штраусса одним пальцем все, кому не лень. Когда я увидела, что у сына поехали руки, мы перешли в другую школу. Реально, ребёнок не потерял тот год, всё гораздо хуже, его переучивать надо, чем и занимаемся уже два месяца. А это очень тяжело, если он свободно читает ноты и знает, где их взять, оттащить его и заставить играть упражнение на одной струне одним пальцем очень тяжело. В шесть лет сознаиельность фиговая, а амбиции вышекрыши. Не думаю, что с фортепиано радужнее ситуация. Решайте как-то вопрос, если не можете сами, поговорите с педагогом, может, посоветует репититора, если на занятиях времени нет. Но решайте срочно, пока к плохому не привыкла. Это ведь не только проблемы с игрой, потом начнётся боль в суставах и мышцах, головные боли, всё связано...
-
с Марса
Проблема нашей нынешней эстрады в том, что постперестроичные времена на сцену лезли все, у кого есть деньги. А ведь во времена ВИА у всех эстрадных певцов и инструменталистов было высшее музыкальное образование. Радует, что сейчас это возрождается. Очень люблю смотреть Голос. Замечательная программа!
-
с Марса
Сообщение от Lioness
Я ни разу не пианистка, но играю, и двое детей в музыкалке. Абсолютно поддерживаю - сначала техника, потом всё остальное,потому что без техники далеко не всё сыграть можно, иначе играли бы Штраусса одним пальцем все, кому не лень. Когда я увидела, что у сына поехали руки, мы перешли в другую школу. Реально, ребёнок не потерял тот год, всё гораздо хуже, его переучивать надо, чем и занимаемся уже два месяца. А это очень тяжело, если он свободно читает ноты и знает, где их взять, оттащить его и заставить играть упражнение на одной струне одним пальцем очень тяжело. В шесть лет сознаиельность фиговая, а амбиции вышекрыши. Не думаю, что с фортепиано радужнее ситуация. Решайте как-то вопрос, если не можете сами, поговорите с педагогом, может, посоветует репититора, если на занятиях времени нет. Но решайте срочно, пока к плохому не привыкла. Это ведь не только проблемы с игрой, потом начнётся боль в суставах и мышцах, головные боли, всё связано...
Ну как на занятиях не может быть времени, если в разучивании все изначально идет от технических приемов? Как делать программу не рассказывая и не показывая как это сделать? Я искренне не понимаю. Есть конечно вариант, что мама излагает не так, как мы понимаем.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки