|
|
А бывает ЗПР без ЗРР?
| |
|
|
|
-
Покой нам только снится..
 Сообщение от Оксана Р
Вы что 
Нет, конечно. Мы его научили по слогам.
Ну например, я на столе кладу "АУО", "СУ", СО" - он читает нараспев, уже слогом. То есть буквы в слоге соединяет.
Потом я меняю "ОС", "УС", "АУ" "АУ" - он читает. Мы только-только самое начало.
Причем очень плохо учится, со мной - вообще 5 минут сидит.
Или вообще смешно, я ему даю конфеты, пока он их ест, я ему карточки показываю.
Потом съест и убегает.
С логопедом лучше, но он ее боится, и сидит по 40 минут, правда, ерзает, под стул лезет и тд.
а как тогда делят на слоги и все остальное??? А если боиться, то какой может быть результат??? Попробуйте найти другого специалиста, которого ребенок не будет бояться для начала и найдет подход, а не будет грузить тем, что ему еще сложно и непонятно.
-
Покой нам только снится..
 Сообщение от Оксана Р
Ну мой очень плохо занимается.
А самый прикол - любит лепить и пазлы.
Если купишь пластилин или интересный пазл - он может час сидеть, как приклеенный.
так лепите с ним буквы. Мой в первом классе с логопедом лепил буквы и состав числа. Да и мнооое другое можно лепить.
-
Мега-элита
 Сообщение от Оксана Р
А у невролога и вообще у всех таких спецов (психологов, логопедов) - если говорит, то уже практически нормальный.
Мой, в принципе, говорит. Они сразу - норма. Ну пазл дали сложить и время года, и сколько лет.
А вот сейчас стали заниматься тщательно - половины тестов не делает, плохо слышит слова и звуки.
Как я поняла, все, кроме нынешнего логопеда (который "занимается тщательно" и которого ребёнок боится), считают, что норма? Может, таки и есть норма? Хоть кто-то из других спецов Вам сказал, что есть проблемы?
-
 Сообщение от blondy
а я не согласна со многими тут... мне тоже так долго говорили "отстань от ребенка",а я вижу какая она,также сравниваю с другими и понимала,что что-то не так...конечно не стоит искать в инете диагнозы и приписывать ребенку! просто специалиста надо найти...и те неврологи,которые ставят диагнозы и выписывают кучу лекарств на первом приеме-мне не нравятся,я таким не доверяю и к ним не возвращаюсь,я считаю что за ребенком нужно наблюдать какое-то время,чтобы понять что с ним и поставить диагноз...
Наблюдение невролога и организация занятий соответсвенно возрасту не являются взаимоисключающими.
-
с Луны
 Сообщение от Оксана Р
Ну он плохо говорит и читать не умеет, вообще отстает от других детей такого возраста.
И, тем более, вообще не ходит в садик.
Пока только на улицу и к логопеду.
На развивалке коллективной не высиживает.
Даже на рисование ходили - через 15 минут беготня, лазание под столом и игра в мячик под ногами у взрослых.
Но он все равно не такой, как другие.
И потупее, и вообще.
Он может к взрослому на улице подойти и что-то спросить, типа "Дяденька, вы куда идете?"
Как невролог сказала, что ребенок уже должен знать, что можно, что нельзя и стесняться.
последнее убило- это просто такой ребенок
у меня куча знакомых- которые то же и в 5 и 6 делают- не стесняются совсем
не читать имеет право
рисование может ему не интересно- не его и все
а уж ваши слова- потупее((
-
 Сообщение от Оксана Р
Ну он плохо говорит и читать не умеет, вообще отстает от других детей такого возраста.
И, тем более, вообще не ходит в садик.
Пока только на улицу и к логопеду.
На развивалке коллективной не высиживает.
Даже на рисование ходили - через 15 минут беготня, лазание под столом и игра в мячик под ногами у взрослых.
Но он все равно не такой, как другие.
И потупее, и вообще.
Он может к взрослому на улице подойти и что-то спросить, типа "Дяденька, вы куда идете?"
Как невролог сказала, что ребенок уже должен знать, что можно, что нельзя и стесняться.
Почему он должен уметь читать в этом возрасте? Если Вас волнует развитие ребенка обратитесь к психологу, на том же РМС есть соответсвующий раздел.
Как можно назвать ребенка тупым и недоразвитым, вы своим отношением не помогаете ребенку, а занижаете его самооценку.
-
 Сообщение от ba-dashka
последнее убило- это просто такой ребенок
у меня куча знакомых- которые то же и в 5 и 6 делают- не стесняются совсем
не читать имеет право
рисование может ему не интересно- не его и все
а уж ваши слова- потупее((
+1
Про маму и логопеда, которые строят занятия на страхе и конфетах... Троллинг какй то.
-
с Луны
понятно конечно- что город где тс - это не питер и москва(( специалистов там найти тяжело
логопед вообще работает по программе 1 класса
плюс и соответствующее упадническое состояние мамы
у ребенка уже негативизм ко всему- он ничего не понимает и ему уже ничего не надо в такой обстановке
единственное что могу посоветовать- самим заниматься артикуляционной гимнастикой
-
 Сообщение от Оксана Р
Ну мой очень плохо занимается.
А самый прикол - любит лепить и пазлы.
Если купишь пластилин или интересный пазл - он может час сидеть, как приклеенный.
Значит, вовсе не плохо! Наоборот, к ребенку есть подход через пазлы и пластилин: тут самое важное развитие- мелкая моторика, и как следствие- развитие мозга[emoji4]
Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
-
с Луны
вот и сдайте тогда на лепку ребенка
и для речи хорошо- мелкая моторика развиваться
плюс- раз высиживает- значит нет дефицита внимания и гиперактивности/ просто другое не интересно- вот и только 15 мин
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки