|
|
А бывает ЗПР без ЗРР?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Мама Мурзика
Это плохо конечно, что закрывают. Частным образом иногда трудно подойти к решению проблемы в комплексе.
Но все равно, все будет хорошо.
Если вас что-то настораживает или вы видите, что ваша проблема плохо решается (медленно, нет результатов - понимаете , что хочу сказать)
Я бы еще раз прошла бы консультации у логопеда (у другого), психолога, раньше еще были педагоги-дефектологи.
Еще раз к неврологу сходила бы. Может надо какие то лекарства. Вам же в школу через 2 года?
А есть у вас центры по устранению логопедических проблем?
Не волнуйтесь, вы справитесь!!!1 
Ну да, какие центры 
У нас официально в поликлинике 2 логопеда на весь город.
Вот был садик коррекционный - его закрывают.
А так - просто коммерческие центры, "Развивайки" и т.д. Там логопеды. Берут 700 рублей за 30 минут, у подруги нормальной девочке (5 лет, читает-пишет) звук Р не могут полгода поставить. Я думаю, такие логопеды нам вообще не подойдут.
Я звонила, конечно. Они зовут к себе - на занятия в группы. Мой в группе не будет точно. ну или результата не будет, даже если высидит.
Сейчас вот занимаемся, нашли частного хорошего логопеда, опытного очень.
И еще в центр нейропсихологии попытаюсь - вот он у нас серьезный, хотя тоже частный, не медицинский.
Ну и сама занимаюсь, а так я даже не знала, чем заниматься.
В школу через 2, да. Сейчас пьем циннаризин и Магне В6. Это как витамины, надо сходить опять к неврологу.
-
Мега-элита
 Сообщение от ba-dashka
ему сколько? 5 лет или к 6 ближе
просто высидеть 40 минут ему и по возрасту тяжело
все задания - типа где буква - в конце, в начале, или середине и остальное описаное- возможно ему рано еще и не по возрасту
вообще многие преподаватели- любят сильно загружать детей- только все это может вести лишь к тому что ребенку не интересно- он не понимает зачем это надо- поэтому не усваивает и отвлекается
про других мам и не надо
моя старшая в 6 лет только читать стала- в классе многие чуть ли не с 3 лет и читали и писали- зато сейчас учиться лучше тех детей
Ему 5 лет 4 месяца.
Да уже пора ему. Логопед сказала, что, если только сейчас усиленно заниматься, тогда в школу сможем пойти.
И ещё сказала "В целом он сохранный" Меня эта фраза вообще прибила.
Я-то думала, он нормальный. Просто с некоторыми особенностями
-
Мега-элита
 Сообщение от ba-dashka
а невролог медикаментозно помогает ребенку/ ээг делали?
Лекарства пьем. До этого пропили курс: Пантогам, Тенотен, Аминалон, Мексидол.
Сейчас пьем Циннаризин и Магне В6.
Что-то разницы не вижу.
А ЭЭГ у нас трудно попасть.
А разве это не при эпилепсии только?
-
Мега-элита
Что-то мне кажется, логопеда лечить надо (от нездорового перфекционизма), а не ребёнка. Считает, во времени ориентируентся, букв немножко знает - чего ей ещё надо в 5 (пять!) лет? Ну да, бывает лучше, но это же не повод шухер сразу поднимать.
Что с обобщениями, причинно-следственными связями? Назвать одним словом предметы, что было раньше, что позже?
-
Мега-элита
 Сообщение от blondy
говорит нормально,но заговорила только в 3,9!до этого слова только,мало и не всем понятно...сейчас что-то не выговаривает,несколько звуков нет,но для меня это мелочи,главное понимание и поведение...оооочень капризная дама  чуть что сразу в слезы  не говорят с моторной алалией,но понимают,а при сенсорной говорят,но не понимают
в сад мы ходили обычный с 2.2 лет,с этого года в логопедическом. В 3.8 и второй раз в 4года проходили два курса на Чапыгина,Святое место!
Что-то в интернете всякие ужасы про эту алалию.
Вообще он у меня ещё маленького роста и при рождении была гипогликемическая кома, 3 суток в ПИТе на капельнице, сахар падал.
Сейчас 5 лет 4 месяца, рост 104, полнота - нормальная, кушает нормально.
Я к эндокринологу тоже ходила, думаю, может что-то. В интернете куча синдромов с низким ростом и отставанием в развитии.
Но она даже назначать ничего не стала, сказала поменьше интернет читать.
-
 Сообщение от Оксана Р
Что-то в интернете всякие ужасы про эту алалию.
Вообще он у меня ещё маленького роста и при рождении была гипогликемическая кома, 3 суток в ПИТе на капельнице, сахар падал.
Сейчас 5 лет 4 месяца, рост 104, полнота - нормальная, кушает нормально.
Я к эндокринологу тоже ходила, думаю, может что-то. В интернете куча синдромов с низким ростом и отставанием в развитии.
Но она даже назначать ничего не стала, сказала поменьше интернет читать.
Правильно вам сказали, от интернета только вред. А то вам тут уже сенсорную аллалию поставили. Моторная аллалия - это почти полное отсутствие речи, но присутствие понимания обращенной речи. Сенсорная - отсутствие того и другого. Вам же невролог не ставит аллалию, правильно? Да и речь у вас ведь есть. Тогда не вижу поводов для переживаний. Занимайтесь с ребенком спокойно дальше.
-
Мега-элита
 Сообщение от Вавёрка
Что-то мне кажется, логопеда лечить надо (от нездорового перфекционизма), а не ребёнка. Считает, во времени ориентируентся, букв немножко знает - чего ей ещё надо в 5 (пять!) лет? Ну да, бывает лучше, но это же не повод шухер сразу поднимать.
Что с обобщениями, причинно-следственными связями? Назвать одним словом предметы, что было раньше, что позже?
С обобщениями туго, мы учим, но плохо. Например, разбирается на картинке, где фрукты, где овощи. Но когда показываю только фрукты и прошу назвать одним словом, туго до него доходит.
Раньше и позже разбирает.
Только время считает почему-то по "ночам". Например, спрашивает, сколько ночей ещё спать до Нового года. Не знаю, почему.
Ну и тупит, конечно. Например,у нас уже снег лежит. Он говорит, что значит, сейчас уже зима. И теперь спрашивает, когда Новый год.
Я объясняю, что осень такая просто и Новый год еще не скоро.
Ну в общем, он как-то тупит немного 
И он не хочет взрослеть, чуть что "Я маленький", " я малыш"
-
Мега-элита
 Сообщение от dinga
Правильно вам сказали, от интернета только вред. А то вам тут уже сенсорную аллалию поставили. Моторная аллалия - это почти полное отсутствие речи, но присутствие понимания обращенной речи. Сенсорная - отсутствие того и другого. Вам же невролог не ставит аллалию, правильно? Да и речь у вас ведь есть. Тогда не вижу поводов для переживаний. Занимайтесь с ребенком спокойно дальше.
Невролог поставила только дизартрию и ОНР (по речи).
Но логопед сказала, что дизартрических знаков не видит, могло пройти уже. Мы у невролога летом еще были.
Запишусь сейчас.
Я, честно говоря, тоже видела, что он немного необычный. Но списывала, что в садик не ходит. И избалованный он еще, из-за реанимации после родов я с ним носилась.
Но с возрастом проблемы вылазят побольше, надо обследовать.
-
 Сообщение от Оксана Р
Здравствуйте!
Девочки, подскажите, кто сведущ в этом вопросе, кого детки с проблемами.
Младший сын (5 лет) с проблемами речевыми и поведенческими.
Официально у нас диагноз: гиперактивность, невротические расстройства детского возраста, дизартрия, ОНР 3 степени.
В жизни - очень нервный, упрямый, трудно заниматься, плохо запоминает, неусидчив.
Например, я не могу с ним выучить буквы. Мы уже полгода учим, выучили половину алфавита. Но хорошо помнит, только букв 6, с которых начинали.
То есть надо много раз повторять.
В садик не пошли. Ходили в 3 садика. В последний ходили полгода, так и не прижился, начал заикаться, я забрала домой.
Сейчас нашли хорошего логопеда, занимаемся. У нее большой опыт. Она сказала, дизартрии почти нет, есть только ОНР и ФФНР. Речь в принципе, нормальная, звуки кроме Р все есть.
Но она с ним провела много тестов, он половину не понимает.
Она мне объясняла природу этого (я тоже не понимаю). Например, сын не слышит речь. Вот ему говоришь - он просто не вникает. Смотрит и все.
Например, они делали задание "В каком слове есть звук Л", он вообще не слышит этого звука.
Не понимает, что такое предложение и сколько в нем слов, слоги не понимает. Хотя читать слоги умеет (слова еще не читает, только слоги).
В общем, кучу всего не понимает.
У невролога были, там стандартно: посчитай до 10, какое время года, время суток, сколько тебе лет будет на следующем году. Это он знает.
Но на занятиях конкретно не понимает половины.
Я вот думаю - куда повести его, вдруг ЗПР?
Но ЗРР точно нет, говорит много и нормально, но только с ошибками (не все звуки, путает звуки в некоторых словах).
Кто-то сталкивался с таким?
Спасибо.
По выделенному - А что в пять лет ребенок должен это понимать?
С буквами сделайте перерыв и начните с других. Может быть методику сменить, попробовать в игровой форме, например зверобуквы.
-
Мега-элита
Ой, ну где тупит? У меня второклашка, увидев в прошлом году октябрьский снег, радостно завопила: "Ура, уже зима!" Спокойнее надо воспринимать, как и счет времени в ночах. С обобщениями надо бы поработать, это сейчас полезнее букв и чтения. Можно в игре, например, тема "Фрукты" и все по очереди должны назвать фрукт, на прогулке и в дороге прекрасно идет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки