|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Littlemama
Дык, на кафедру органа\клавесина\карильона в универ? в качестве подопытного кролика на педпрактику?
Спасибо, надо будет поразмышлять на эту тему в классах постарше.
погуглила кафедру (слышала несколько лет назад что-то краем уха о ее образовании, но не более) - а что ж ее так в жежешечках помоями-то обливают, не в курске?
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Taisa07
Покраска корпуса фортепиано никак на звучании не сказывается?
для фо-но, особенно домашнего, покраска не критична, хотя надо, конечно, чтобы это специалист сделал
-
Сообщение от _helga_
Никто не знает, хватит или нет. Если ребенок не проявит особых способностей, учитель не будет достаточно заинтересован/настойчив/профессионален и домашнее задание будет типа окф "разобрать, две руки соединить, наизусть выучить" и требовать большего не будут - то почему бы нет. А если способный - то вы ему перекроете цифрой возможность своевременного развития чувствительности пальцев и ушей, т.к. работа с этим начинается с первого занятия практически.
Я преподаватель. У меня дома и цифра и акустика, в разных комнатах. Для разных целей. Но нормальная работа возможна только на акустике. Да, за ней требуется уход - настройка, поддержание влажности... но она живая и откликается. А цифра это мертвая игрушка.
Вспоминаю сказку Андерсена про Соловья и Императора .
Сообщение от фыва
Да ничего подобного! Вам отвечали, что цифра - это, если можно так выразиться, "эрзац"-инструмент, суррогат, это неполноценный инструмент. Или это недостаточное объяснение? И нужны технические подробности? Так их тоже тут уже мульон раз терли...
Мне кажется, когда ты далек от чего бы то ни было, ты стараешься уяснить для себе плюсы-минусы объекта, а не объяснить знающему свое видение, разве нет?
для меня в этих фразах огромная разница.
Меня не интересует, как испечен пирог. он просто вкусен. Но если я его пеку, я хочу о нем знать все.
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Вы знаете, сколько таких ответов здесь в теме?
Я всё подытожу и выставлю в первом посте новой темы про пианистов.
верите, знаю.
Так всегда- приходят новички, ему пишут общие фразы, потом говорят "сам дурак" иди читай с начала темы. Это традиции ЛВ.
Поэтому сама вопросы задаю очень редко, даже если очень хочется.
Все, спорить больше не буду. Посижу в кустах. Будем скрипку осваивать.
-
Давно я здесь
Сообщение от фыва
Спасибо, надо будет поразмышлять на эту тему в классах постарше.
погуглила кафедру (слышала несколько лет назад что-то краем уха о ее образовании, но не более) - а что ж ее так в жежешечках помоями-то обливают, не в курске?
В консерватории тоже клавесины есть, можно туда попробовать.
Йех, мои друзья-приятели с кафедры универа этим летом рванули в Германию. кто там остался- даж и не знаю..., и спросить теперь не у кого.
Но есть свои люди в барочном ансамбле Save tempo, могу поинтересоваться, что да как.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Рыжесть
Меня не интересует, как испечен пирог. он просто вкусен. Но если я его пеку, я хочу о нем знать все.
...Так всегда- приходят новички, ему пишут общие фразы, потом говорят "сам дурак" иди читай с начала темы. Это традиции ЛВ.
...Будем скрипку осваивать.
Это логично, но традиции нужно уважать
На самом деле сложно себе представить, насколько часто муссируется эта тема. И сильно подозреваю, что от дальнейшего размусоливания не спасет ни "подведение итогов", ни какое-либо другое резюмирование, ни-че-го!
Почему-то никому не приходит в голову приходить на занятия балетом в трениках и чешках или рисовать на занятиях акварелью цветными карандашами, хотя по сути е-пиано недалеко от этих сравнений. Понятно, что все дело в затратности - во всех видах затрат. Но что делать, если оно, фо-но, такое большое и неповоротливое? Если не хочется тратиться (финансово, метражно, логистически и тп) - может, лучше посмотреть другой инструмент?
Это не Вам, это вообще.
А Вам в утешение: при спец-ти "скрипка" цифры для окф вполне достаточно.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Littlemama
В консерватории тоже клавесины есть, можно туда попробовать.
Йех, мои друзья-приятели с кафедры универа этим летом рванули в Германию. кто там остался- даж и не знаю..., и спросить теперь не у кого.
Но есть свои люди в барочном ансамбле Save tempo, могу поинтересоваться, что да как.
Спасиб, я так, любопытства ради, не более, просто непонятно, с чего такая агрессия.
Да и про подопытных кроликов, в общем-то, тоже - большое желание и ноль временнЫх возможностей, а поскольку никаких профессиональных задач в будущем не ставится совершенно осознанно, то это как раз скорее случай шашечек Хотя в жизни всякое случается, ога
-
Наш человек
Сообщение от _helga_
Никто не знает, хватит или нет. Если ребенок не проявит особых способностей, учитель не будет достаточно заинтересован/настойчив/профессионален и домашнее задание будет типа окф "разобрать, две руки соединить, наизусть выучить" и требовать большего не будут - то почему бы нет. А если способный - то вы ему перекроете цифрой возможность своевременного развития чувствительности пальцев и ушей, т.к. работа с этим начинается с первого занятия практически.
Я преподаватель. У меня дома и цифра и акустика, в разных комнатах. Для разных целей. Но нормальная работа возможна только на акустике. Да, за ней требуется уход - настройка, поддержание влажности... но она живая и откликается. А цифра это мертвая игрушка.
Вспоминаю сказку Андерсена про Соловья и Императора .
Спасибо большое за ответ.
-
Наш человек
Сообщение от фыва
Это логично, но традиции нужно уважать
На самом деле сложно себе представить, насколько часто муссируется эта тема. И сильно подозреваю, что от дальнейшего размусоливания не спасет ни "подведение итогов", ни какое-либо другое резюмирование, ни-че-го!
.
Ну так в теме 3500 страниц, извините, что сразу не нашла ответов.
-
Сообщение от Лягушечка
Вот и славно....вот и воздержитесь.... Не секрет, что половина детей, даже больше, чем половина, в 4-6 классе сначала начинают врать, прогуливать и потом совсем бросают музыкальные школы? Любой родитель хочет поддержать стремления ребенка, но никто не может гарантировать, что это навсегда. Первоклашки в большинстве своем всегда хотят учиться и стараются, интерес пропадает потом, по разным причинам. И, если квартира небольшая и обставленная мебелью, и, о боже, семья не интеллигентная, а рабоче-крестьянская, без "роялей и пианин", приходится жертвовать интерьером или даже просто свободным местом для инструмента.
Для Наташеч,
Вы напрасно обижаетесь. Представьте себе, что ребенок учится рисовать в художке, а ему предлагают тупой карандаш и засохшую гуашь. Конечно же можно учиться и так, кто спорит, талант пробьется. Но , возможно, что отсутствие нормального карандаша и красок станет причиной отсутствия присутствия интереса. Нормальный акустический инструмент обязателен для начинающего, - это просто аксиома для практически для всех , кто учит или когда-то учился сам. И обидного в словах Правдолюбки совсем нет. Она просто утрированно все описала, а по сути абсолютно права.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Наташеч
Ну так в теме 3500 страниц, извините, что сразу не нашла ответов.
поиск в теме, не?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки