|
|
Жалобы учителей на первоклашку
| |
|
|
|
-
с Луны
Полагаю, что можно по разному относиться к болтунам, тормозам, котикам и собачкам, но детям все же стоит донести, что лучше не бить другого человека по голове.
Можно не иметь последствий сейчас, но совершенно точно не стоит брать грех на душу за возможные отдаленные последствия.
И не важно, многие дети бьют ребенка по голове или только один.
Я без наезда или прикола, если что.
-
Я вот в соседнем топе как раз спрашивала, все ли адаптировались. Моя буквально вторую неделю адекватна. До этого глаза мои от нее со лба не сползали весь сентябрь. Но надо и барышню понять: 2/3 лета дома в свободном полете, а со второго сентября как впрягли — с 7 утра до 9 вечера занятия и обязаловки без перерыва, так чего хотеть от ребенка.
В общем, мне каж, сентябрь в первом классе вообще не показатель. У нас в музыкалке есть второклассник и третьеклассники даже — их сразу видно, поведение совершенно другое в отличие от первоклассников.
-
Небожитель
 Сообщение от Victoria’s Secret
Полагаю, что можно по разному относиться к болтунам, тормозам, котикам и собачкам, но детям все же стоит донести, что лучше не бить другого человека по голове.
Можно не иметь последствий сейчас, но совершенно точно не стоит брать грех на душу за возможные отдаленные последствия.
И не важно, многие дети бьют ребенка по голове или только один.
Я без наезда или прикола, если что.
ну в таком случае котикам и их веселым родительницам долго грехи придется отрабатывать
-
Небожитель
 Сообщение от m@rish_k@
ну в таком случае котикам и их веселым родительницам долго грехи придется отрабатывать
Так они об этом пусть сами думают, наверно?
Или нужно обязательно им уподобиться?
-
Небожитель
 Сообщение от Amatum
Так они об этом пусть сами думают, наверно?
Или нужно обязательно им уподобиться?
так это просто знание языка котика и разговор с таким котейкой на его языке, для быстрейшего взаимопонимания
-
Небожитель
 Сообщение от m@rish_k@
так это просто знание языка котика и разговор с таким котейкой на его языке, для быстрейшего взаимопонимания
Есть такие языки, на которых лучше не разговаривать. Или матом Вы тоже научите ребенка разговаривать, очень полезный язык вообще-то.
-
Небожитель
 Сообщение от Amatum
Есть такие языки, на которых лучше не разговаривать. Или матом Вы тоже научите ребенка разговаривать, очень полезный язык вообще-то.
Да он сам научится. Отгородить вряд ли у кого получится.
-
Наш человек
Проблем меньше будет, когда каждый будет хорошо выполнять свою работу: учителя - свою, а родители - свою и не станут перекладывать свою ответственность на другого. Необходимо конструктивное взаимодействие учителей и родителей. В этой теме как раз и пытаются выяснить, где ответственность учителя, а где - родителей за поведение ребёнка на уроке. С одной стороны, родители должны заниматься воспитанием и привитием навыков поведения, не перекладывая это на учителей, а учителя пусть учат (и тоже эти обязанности не перекладывают на родителей). И если учитель привлекает к взаимодействию родителей и обращает внимание на поведение ребёнка - всё же надо прислушаться и помочь исправить ситуацию, работать со своим ребёнком в этом направлении. С другой стороны - я тоже проходила практику с такими Учителями, у которых подобных проблем просто не возникает - они грамотно увлекают весь класс в урок, отлично держат внимание всех детей и профессионально сменяют разные виды деятельности, предупреждая скуку, утомление и потерю интереса. Я даже не слышала, чтобы учитель повышал голос на детей, при этом он очень тактично делал замечание конкретному ребёнку и направлял его в правильное русло и не ором на весь класс. Вот там даже гиперактивные и не сильно мотивированнные на учёбу дети успешно включались в работу. Шилопопных учитель просил помочь стереть с доски или что-то принести - не потому, что сам не может это сделать, а чтобы снять утомление от сидения за партой у данных детей...И много-много разных профессиональных приёмов использовали учителя на своём уроке: как поддержать стеснительного и повысить оценку неуверенному, как помочь отстающему и привлечь детей к взаимопомощи, как нагрузить дополнительно опережающего по программе ребёнка и т. д. Для меня тогда было открытием, что один учитель может так вот владеть целым классом и, между делом, с ловкостью, применять индивидуальный подход к разным детям, делать таким насыщенным и разнообразным урок, где ученикам просто некогда скучать, отвлекаться и баловаться. И всё без ора, наказаний, жалоб, запугиваний двойками и прочих приёмов, к которым от бессилия прибегают многие учителя, чтобы привлечь к дисциплине и удержать внимание. Но согласитесь, много ли таких мега-профессионалов в своём деле у нас? На всех детей их точно не хватит. Есть очень много действительно хороших учителей, они есть в каждой школе, но далеко не все достигли такого Дзена в профессии, чтобы так ловко взаимодействовать с детьми и отлично справляться со своими обязанностями. Мне самой после таких практик и опыта тяжело было спускаться с "небес" на "землю" и осознавать, что не в каждой школе так вот идеально работают с детьми, в совершенстве знают возрастную психологию, возможности и особенности детей, методики работы с детьми, продуктивно, открыто и тактично взаимодействуют с родителями. Розовые очки разбились о реальность бытия уже при выборе школы собственному ребёнку.. Поэтому, не стоит ожидать от учителей и школы больше того, на что они способны, и раз учитель озвучил проблему - надо задуматься об этом, прежде всего, ради своего ребёнка - может быть он действительно адаптируется и перерастёт, а может это звоночек будущих поведенческих проблем. Может быть любой вариант, но воспитанием должны заниматься родители, прежде всего.
-
Небожитель
 Сообщение от Amatum
Есть такие языки, на которых лучше не разговаривать. Или матом Вы тоже научите ребенка разговаривать, очень полезный язык вообще-то.
если бы кто виртуозно, красиво выражаться научил - а то только у всех отдельные слова вылетают А знание языков всегда считолось полезным
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки