|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Дикая шуба меха
Сообщение от AnnyG
В нашей ДМШ в Москве дети даже в библиотеку доступ не имеют. Учебники берет педагог и дает его ученику. А есть такие педагоги (как наша бывшая тётя по ф-но), она не хотела брать учебники по сольфеджио. Все покупать приходилось.
Слушайте, ну это уже просто вредительство какое-то!
Сообщение от Лед и Соль
Мы все учебники покупаем сами. И инструменты тоже.
А каковы при этом функции библиотеки?
-
Наш человек
Сообщение от Лед и Соль
Мы все учебники покупаем сами. И инструменты тоже.
В СПб когда учились, то пользовались библиотекой. Покупали только рабочие тетради по сольфеджио и др. литературу, в которой писать нужно.
А в Мск в прошлом оду купили учебники Баеву-Зебряк, Давыдову и одноголосие. Повезло, что новый педагог по ф-но взяла для нас учебник Давыдовой 3 кл.
Ноты у нас свои, понятное дело.
-
Наш человек
Сообщение от фыва
Слушайте, ну это уже просто вредительство какое-то!
А каковы при этом функции библиотеки?
Да, мне тоже так показалось. Вот характер такой был у педагога... об этом знали даже в самой библиотеке.
-
Наш человек
Сообщение от Лед и Соль
Мы все учебники покупаем сами. И инструменты тоже.
да....
я за все годы, что дети учатся в муз школе, покупала только рабочие тетради.
в библиотеке берутся и учебники, и ноты.. ну редко-редко что-то скачиваем из интернета
и скрипками прокатными тоже пользовались (маленьких размеров)
-
с Луны
Сообщение от AnnyG
Это не так. В нашей ДМШ в Москве дети даже в библиотеку доступ не имеют. Учебники берет педагог и дает его ученику. А есть такие педагоги (как наша бывшая тётя по ф-но), она не хотела брать учебники по сольфеджио. Все покупать приходилось.
Хотя допускаю, что в других ДМШ по-другому.
Что уж про инструменты говорить.
так не на ДМШ ж они уходят... В Москве с ДМШ борются активнее, чем в СПб
отдых - это смена источника усталости
-
Ветеран
Сообщение от SVIN
Имеет смысл говорить с администрацией по этой теме? Или как есть набор инструментов, из них и выбирать?
а поговорить о чем? предложить им нанять в школу преподавателя по интересующему инструменту? или проконсультироваться с ними на какой инструмент идти?
-
Мега-элита
Сообщение от galapronina
а поговорить о чем? предложить им нанять в школу преподавателя по интересующему инструменту? или проконсультироваться с ними на какой инструмент идти?
Вариант нанять педагога, если такое практикуется.
-
Хранитель
Повеселить хочу всех, как вам музыкант:
Смычка не обнаружили, зато рук много и все человеческие (если не обращать внимания на цвет!)
-
с орбиты
Сообщение от Лягушечка
У нас в прошлом году было подобное... у нас фортепиано... когда занимались постоянно, преподаватель не делала никаких замечаний. А одну неделю не занимались, некогда было, пришли на занятие - преподаватель сказала, как это вы так отлично руки поставили.... прям видимый прогресс.... я подумала, может быть от постоянных занятий руки устают, мышцы в напряжении.... а тут не натрудили руки, кисти расслабленные, может легче или пластичнее играет....
У нас тоже фо-но, 3й класс.
Не знаю в руках ли тут дело... может ребенок понимает, что не очень готов и более концентрируется на уроке, поэтому получается лучше?
Короче я в этом году на музыку вообще забить решила, со старшим сидим и так до полуночи с уроками. Музыка полностью на совести будет ребенка, посмотрю, что из этого выйдет, во всяком случае нервы целее будут!
-
Ни у кого нет ненужной "В музыку с радостью" Геталовой?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки