|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Даша-
У меня всё равно не вяжется... Оба раза мы шли на сторону, когда основной педагог нам чего то не додавал....и прогресс сразу и очень заметный...
Ну как нам сохранить отношения нормальные...
Наш педагог хороший, любимый, у нас были хорошие отношения, просто у моего ребенка новый этап в жизни...
Как то я расстроилась сегодня...
Нет, тут педагоги отличные, просто ребёнок под удвоенным присмотром делает намного больше, чем самостоятельно.
Даша, надо себя настроить, что всё равно будет обида. И это понятно.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от catalina II
Поговорим про гуманитариев
Такая же проблема, но я нещадно борюсь, пытаясь активизировать ленящееся полушарие.
То есть, ты считаешь, что гуманитарий- это диагноз?
Я бьюсь отчаянно, достигла вялых результатов, хотя мозг моего ребёнка радоваться абстракциям упорно не хочет....
То есть, ты думаешь, гуманитарий- и Бог с ним?
Поделись. Твой гуманитарий всё же постарше будет....
Да, я пришла к мысли, что гуманитарий- это диагноз. Очень тяжело было это осознавать и принимать, но год назад я это сделала. И знаешь, стало намного легче и мне и ей. Нет, конечно, я периодически подбешиваюсь, но уже могу взять себя в руки
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Это потом уже по голосам, а сначала вместе. Ну, такой вот у меня ребёнок. Я сама от темы к теме разбирала, как порядочная. Но у меня математический склад ума, а дочка моя гуманитарий до мозга костей, увы.
Я стесняюсь вклиниваться, но вот Асе ее педагог сама говорит, чтобы она сначала разбирала все, в том числе и полифонию, двумя руками - а потом начинает все отрабатывать по голосам, требует отдельно каждую руку наизусть, один голос играть, а другой петь и т. д. Но она говорит, что ребенку надо сначала услышать, как это будет. Последнее время Аська и сама как-то завелась на разборы - иногда что-то берет просто так и читает с листа для себя , не из заданного.
-
Сообщение от catalina II
Я не понимаю, как можно заниматься мало по времени, потому что ещё в третьем классе имела расписанную программу: Черни-Гермер. Каждый день по восемь этюдов восемью способами. То бишь, 64 раза играешь, хочешь ты, или не хочешь.
А потом крупная форма. А потом пьес хренова туча.....
А потом ещё этюды и в транспорте на полтона....
А читка с листа:25 страниц к каждому следующему уроку?.
Это все в третьем классе?! Даже представить себе такое не могу...
-
с Марса
Сообщение от zewaka
Это все в третьем классе?! Даже представить себе такое не могу...
вот я тоже такое слабо представляю... Я до училища го фекалии пинала...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
Это все в третьем классе?! Даже представить себе такое не могу...
Да, в конце четвёртого я от неё ушла- и тут начался пансионат для тунеядцев. Зато инструктивные этюды не пугали никогда. Чего не могу сказать о художественных- с ними книгу было не почитать, поэтому уважением они не пользовались, а только съедали время и куски жизни.
Считаю, что техника, заложенная таким жутким способом дала возможность не особо ей заниматься впоследствии...
(говорю про базовый бытовой уровень. Кампанеллы- не для меня)
-
с Марса
Сообщение от zewaka
Я стесняюсь вклиниваться, но вот Асе ее педагог сама говорит, чтобы она сначала разбирала все, в том числе и полифонию, двумя руками - а потом начинает все отрабатывать по голосам, требует отдельно каждую руку наизусть, один голос играть, а другой петь и т. д. Но она говорит, что ребенку надо сначала услышать, как это будет. Последнее время Аська и сама как-то завелась на разборы - иногда что-то берет просто так и читает с листа для себя , не из заданного.
Я тоже придерживаюсь такого метода с недавних пор
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Нет, тут педагоги отличные, просто ребёнок под удвоенным присмотром делает намного больше, чем самостоятельно.
Даша, надо себя настроить, что всё равно будет обида. И это понятно.
А когда ладина преподавательница пресекла, что вы еще с кем то пытались заниматься, какая реакция была?
И... Зачем кто то дополнительно, если мама консерваторию закончила, объездила с гастролями и т.п.?
-
с Марса
Сообщение от catalina II
Да, в конце четвёртого я от неё ушла- и тут начался пансионат для тунеядцев. Зато инструктивные этюды не пугали никогда. Чего не могу сказать о художественных- с ними книгу было не почитать, поэтому уважением они не пользовались, а только съедали время и куски жизни.
Считаю, что техника, заложенная таким жутким способом дала возможность не особо ей заниматься впоследствии...
( говорю про базовый бытовой уровень. Кампанеллы- не для меня)
Катя, а я прям физическое удовольствие всегда получала, когда что-то сверх-техническое играла и крупно техническое. Вот это я могла часами лабать, прям кайф кайфовый
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от Даша-
А когда ладина преподавательница пресекла, что вы еще с кем то пытались заниматься, какая реакция была?
И... Зачем кто то дополнительно, если мама консерваторию закончила, объездила с гастролями и т.п.?
Не, это я про частных своих учеников говорю и про их педагогов Ладе вполне меня достаточно, да и с педагогом её у меня нет противостояния, я со всем согласная
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки