Страница 15 из 1758 « Первая 511121314151617181925651155151015 Последняя »

Тема: Все шпагаты Волочковой, зачем она это делает?

  1. ответ для Emy Grazia , на сообщение « а почему Цискаридзе при этом ноги... »
    #141

    Цитата Сообщение от Dushechki Посмотреть сообщение
    а почему Цискаридзе при этом ноги мешают?

    или Вы это, того, на вентиллятор?

    тогда я - пас
    где я сказала,что ноги мешают Цискаридзе?

    чтобы оправдать неуклюжесть артистов и призвать всех тратить деньги на билеты на балет, готов что угодно сморозить,лишь не признать,что не в технической стороне видеозаписи дело,а в чьих-то ногах.
    Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души. Девиз доброго человека.

    Он из низов: в тайге воспитан гнусом. Жизнь замечательных людей: биографические записки.

    Хочу перестать использовать смайлы в переписке, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия.

  2. #142
    со звезды Аватар для Emy Grazia
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Красивые Локации :)
    Сообщений
    43 111

    т.е. это у Павловой проблемы с ногами

    час от часу не легче

  3. #143

    если Цискаридзе выдавил из себя то,что вы процитировали выше при просмотре записи исполнения Павловой,то и у нее тоже может быть.
    Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души. Девиз доброго человека.

    Он из низов: в тайге воспитан гнусом. Жизнь замечательных людей: биографические записки.

    Хочу перестать использовать смайлы в переписке, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия.

  4. ответ для Ю.И. , на сообщение « Скорик все ругают. Помню, так жалко ее... »
    #144
    Всегда в сомнении... Аватар для Nataly+
    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    25 792

    Цитата Сообщение от Ю.И. Посмотреть сообщение
    Скорик все ругают. Помню, так жалко ее было в детском фильме..
    "Прекрасная трагедия" про Пермское хореографическое?
    Со Скорик лично у меня та же история: красивая, технически все неплохо сделано, рост, руки, линии - все хорошо. А спектакли настолько пустые, что и билеты в случае замены неудобно кому-то дарить с таким составом. Никакая.
    Но ее активно двигают - это раз.
    Думаю, что в каком-нибудь "Среднем дуэте" или в Баланчине бессюжетном она выглядела бы лучше - это два. Наткнулась тут случайно на Ю-Тубе на ее вариацию из Оберовского па-де-де (Обер-Гзовский) - вроде и не так плохо...


    Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.

  5. #145

    Цитата Сообщение от © ЯСЕНЬ Посмотреть сообщение
    Затем, что это красиво, и потому, что умеет!
    http://static.gazeta.ua/img/cache/ga...02_1_w_800.jpg
    вот это...
    красиво...
    мда, у меня другие представления о прекрасном

    Культурна фрагментарно

    Я ни на чьей стороне. Я мать.

    сердце моё - не камень

  6. #146
    Всегда в сомнении... Аватар для Nataly+
    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    25 792

    Цитата Сообщение от Ханна Монтана Посмотреть сообщение


    вы не трогаете артистов балета.вы слушаете ушами и смотрите глазами.если живые ощущения это наличие толпы рядом и их вздохи,запах театра,старушки,продающие программки и буфет в антракте,то дело совсем не в балете.
    Пленка убивает 70%, если не больше, живого впечатления. И дело не в запахе и вздохах.
    Помню, задавали вопрос Махару Вазиеву - почему не записываются и не выпускаются в продажу на дисках все (ну или хотя бы лучшие) балетные спектакли. Ведь есть же цифровые камеры, есть операторская, есть, в конце концов, магазин с лейблом "Мариинский". А выложены там единичные давно всем известные записи. Ведь в каждом сезоне есть пять-десять спектаклей - уникальных, когда зритель сутками носит в себе это впечатление, боясь расплескать. Век балетного артиста так короток. Почему не записываете если не все, то хотя бы половину, четверть? почему не выдаете в продажу?
    Махар Хасанович ответил:
    - Так запись не передает почти ничего. Записи есть. Бывает, сидишь в ложе, смотришь - мурашки по коже, думаешь - гениальный спектакль! А потом пересматриваешь запись - всё убито записью, весь энергетический посыл, все эмоции. Все осталось в зале.
    Да и Олег Виноградов в интервью говорил:
    - Записи не спасают. Это самое трепетное искусство. Второй раз уже не встать в позу, не прыгнуть, не сыграть.
    Ну и музыкальное сопровождение тоже: разница "живой оркестр - выступление под фонограмму - запись дома на диске" очевидна.


    Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.

  7. ответ для Nataly+ , на сообщение « Пленка убивает 70%, если не больше,... »
    #147

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
    Пленка убивает 70%, если не больше, живого впечатления. И дело не в запахе и вздохах.
    Помню, задавали вопрос Махару Вазиеву - почему не записываются и не выпускаются в продажу на дисках все (ну или хотя бы лучшие) балетные спектакли. Ведь есть же цифровые камеры, есть операторская, есть, в конце концов, магазин с лейблом "Мариинский". А выложены там единичные давно всем известные записи. Ведь в каждом сезоне есть пять-десять спектаклей - уникальных, когда зритель сутками носит в себе это впечатление, боясь расплескать. Век балетного артиста так короток. Почему не записываете если не все, то хотя бы половину, четверть? почему не выдаете в продажу?
    Махар Хасанович ответил:
    - Так запись не передает почти ничего. Записи есть. Бывает, сидишь в ложе, смотришь - мурашки по коже, думаешь - гениальный спектакль! А потом пересматриваешь запись - всё убито записью, весь энергетический посыл, все эмоции. Все осталось в зале.
    Да и Олег Виноградов в интервью говорил:
    - Записи не спасают. Это самое трепетное искусство. Второй раз уже не встать в позу, не прыгнуть, не сыграть.
    Ну и музыкальное сопровождение тоже: разница "живой оркестр - выступление под фонограмму - запись дома на диске" очевидна.
    дело,как ни банально звучит, в деньгах.все.под это можно подтянуть,что угодно,и "убитое впечатление",и "не тот темп",и "энергетический посыл",
    Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души. Девиз доброго человека.

    Он из низов: в тайге воспитан гнусом. Жизнь замечательных людей: биографические записки.

    Хочу перестать использовать смайлы в переписке, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия.

  8. #148
    Всегда в сомнении... Аватар для Nataly+
    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    25 792

    Цитата Сообщение от Ханна Монтана Посмотреть сообщение
    дело,как ни банально звучит, в деньгах.все.под это можно подтянуть,что угодно,и "убитое впечатление",и "не тот темп",и "энергетический посыл",
    Нет. Дело не в этом.
    И деньги на этих дисках можно было бы сделать огромные. Там что-то с правами еще, если не ошибаюсь. Но не суть. Это вопросы к администрации театра. А мы-то тут о другом.

    Запись и живой спектакль - это действительно несравнимые вещи... Особенно, когда речь идет об опере и балете и о харизме артиста, об энергетическом воздействии на зал, о живом оркестре.

    При этом допускаю, что, скажем, закрытие Олимпиады в Сочи или Алые Паруса в Петербурге будут более полноценно просмотрены зрителем дома по ТВ в прямом эфире, а не лично на самой верхней трибуне.


    Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.

  9. ответ для Nataly+ , на сообщение « Нет. Дело не в этом. И деньги на этих... »
    #149

    Цитата Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
    Нет. Дело не в этом.
    И деньги на этих дисках можно было бы сделать огромные. Там что-то с правами еще, если не ошибаюсь. Но не суть. Это вопросы к администрации театра. А мы-то тут о другом.

    Запись и живой спектакль - это действительно несравнимые вещи... Особенно, когда речь идет об опере и балете и о харизме артиста, об энергетическом воздействии на зал, о живом оркестре.

    При этом допускаю, что, скажем, закрытие Олимпиады в Сочи или Алые Паруса в Петербурге будут более полноценно просмотрены зрителем дома по ТВ в прямом эфире, а не лично на самой верхней трибуне.
    именно в этом.харизму и воздействие на зал не измеришь и к делу не пришьешь,можно только говорить.
    Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души. Девиз доброго человека.

    Он из низов: в тайге воспитан гнусом. Жизнь замечательных людей: биографические записки.

    Хочу перестать использовать смайлы в переписке, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия.

  10. #150
    Хранитель
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Апельсиновая роща
    Сообщений
    9 994

    Цитата Сообщение от Ханна Монтана Посмотреть сообщение
    дело,как ни банально звучит, в деньгах.все.под это можно подтянуть,что угодно,и "убитое впечатление",и "не тот темп",и "энергетический посыл",
    да-да, секс по телефону почти то же самое, зато безопасно...
    С нами Бог и Андреевский флаг!

    Суворовское училище - это такая школа жизни, что и в тюрьме сидеть не надо. (полковник Куран)

    Для нас рассчитывать на самих себя означает рассчитывать на две вещи: на нашу силу и на наше чувство справедливости

    (Давид Бен-Гурион)

Страница 15 из 1758 « Первая 511121314151617181925651155151015 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena