|
|
Бронирование отеля на booking.com
| |
|
|
|
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Dафна
Добрый вечер!
Ситуация такая: увидела подходящий вариант отдыха на следующий июнь ![1](images/smilies/033.gif) Забронировала, но потом засомневалась: уж больно цена низкая. Написала в Службу поддержки, пришел ответ от хозяина, что цены неверные, будут пересмотрены. Сейчас цена совсем неинтересная. Хотела сегодня отменить бронь, а букинг не дает, отсылает в Службу поддержки. Мне сегодня до нее дозвониться так и не удалось: висю на линии, ожидаю ответа и всё. Бронь возвратная, с этим проблем не должно быть. Тогда в чем же прблема? Подскажите, пожалуйста ![2](images/smilies/025.gif)
Может хозяин её отменил сам? Напишите ему напрямую. Попросите подтверждение отмены.
-
Наш человек
Но я бы позже все таки дозвонилась до букинга и зафиксировала, что её у вас нет.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Dафна
Добрый вечер!
Ситуация такая: увидела подходящий вариант отдыха на следующий июнь ![1](images/smilies/033.gif) Забронировала, но потом засомневалась: уж больно цена низкая. Написала в Службу поддержки, пришел ответ от хозяина, что цены неверные, будут пересмотрены. Сейчас цена совсем неинтересная. Хотела сегодня отменить бронь, а букинг не дает, отсылает в Службу поддержки. Мне сегодня до нее дозвониться так и не удалось: висю на линии, ожидаю ответа и всё. Бронь возвратная, с этим проблем не должно быть. Тогда в чем же прблема? Подскажите, пожалуйста ![2](images/smilies/025.gif)
По идее хозяин вам обязан сдать номер по той цене, по которой вы забронировали. Хоть он и ошибся в ней. У нас отель и мы сотрудничаем с букингом. Букинг ВСЕГДА на стороне гостей. Отели должны полностью нести ответственность за бронирования и за цены.
Немного другая ситуация, просто понервничала сегодня. Вот вам обратная точка зрения, со стороны отеля. Не далее, как сегодня, я не успела отменить на букинге последний свободный номер, и его буквально через 5 минут забронировали другие гости. Мне пришлось в срочном порядке искать гостям другое размещение. Все занято, ужас! Нашла номер дороже, отвезла туда гостей, да ещё и разницу в цене доплатила за них. А они ещё и отказались аннулировать бронирование, опасаясь штрафных санкций, которых бы не было. Я же, конечно, в такой ситуации не стала бы требовать с них штрафа. Теперь мне ещё и комиссию букингу за них платить! Все, конечно, согласно договору с букингом, сама виновата, но столько нервов! Панически боюсь овербукинга! А эти гости ещё и иностранцы были, по нашему не понимали ![3](images/smilies/051.gif)
Так что, если хотите поехать, настаивайте на своем, и хозяин поселит вас по той цене, которой бронировали!
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от пух-винни
Может хозяин её отменил сам? Напишите ему напрямую. Попросите подтверждение отмены.
Хозяин не может отменить бронь. Может только гость. Если хозяин почему либо хочет отменить бронирование (гость его попросил или гость не вносит предоплату), то он (хозяин) сам обращается в службу поддержки с просьбой отменить бронь. А служба поддержки тоже просто так не отменяет, не связавшись с гостем.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Alen
Хозяин не может отменить бронь. Может только гость. Если хозяин почему либо хочет отменить бронирование (гость его попросил или гость не вносит предоплату), то он (хозяин) сам обращается в службу поддержки с просьбой отменить бронь. А служба поддержки тоже просто так не отменяет, не связавшись с гостем.
это все правильно и красиво. Вы праы и так должно работать, но случаи показывают что бывает и не так. Поэтому, если хозяин не очень настроен сдавать по этой цене, я бы не настаивала, тем более что есть год! на поиск нового варианта. Т.к. если автор сообщения дергается сейчас, означает что она дергаться будет и потом. Это же отпуск, а не нервотрепка. НО разобраться в ситуации надо, чтобы не попасть на сбой системы и прочую туфту...
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от пух-винни
это все правильно и красиво. ![3](images/smilies/051.gif) Вы праы и так должно работать, но случаи показывают что бывает и не так. Поэтому, если хозяин не очень настроен сдавать по этой цене, я бы не настаивала, тем более что есть год! на поиск нового варианта. Т.к. если автор сообщения дергается сейчас, означает что она дергаться будет и потом. Это же отпуск, а не нервотрепка. НО разобраться в ситуации надо, чтобы не попасть на сбой системы и прочую туфту...
Да, думаю, что хозяин, если не хотел сдавать по такой цене, но его заставят, не будет сильно рад и любезен. Но дозвониться до Букинга не получается. Написала им письмо, пока ответа нет. Ждем-с...
Не устаю удивляться жизни...
...и шью куколок. Ссылка в профиле
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Dафна
Да, думаю, что хозяин, если не хотел сдавать по такой цене, но его заставят, не будет сильно рад и любезен. Но дозвониться до Букинга не получается. Написала им письмо, пока ответа нет. Ждем-с...
Если хозяин будет "не рад и любезен", гости напишут плохой отзыв. Не знаю, как другие хозяева, сужу по себе, хотя думается мне, что большинство таких же. Но я очень болезненно переживаю каждый негативный отзыв. И если уж сам по своей вине допустил ляп, то тут уж надо философски к этому отнестись и нести убытки. Другое дело, что в таком случае я буду очень рада, если гость САМ откажется от бронирования Так что большой плюс есть - хозяин будет теперь очень в душе вам благодарен за отмену. Что вы не воспользовались его ошибкой.
-
у меня был похожий случай год назад. мы забронировали номер в отеле во Флоренции, через 2 недели к нам пришло письмо их отеля мол Ваше бронирование увидели очень поздно и номеров свободных на эти даты нет. пожалуйста отмените САМИ свое бронирование в системе букинг ком, тк оно не действительно. вообщем все было написано очень по умному и я почти на это повелась. написала ответ в отель мол и как мне теперь мол цены по-соседству выше напорядок и это Ваша вина что Вы не увидели и сделали бронь. мне мол категорично такие ошибки бывают, извините, но на Вас номера нет. дабы чтобы не остаться без кровати ищите жилье в другом месте. посмотрела на цены в соседних отелях и очень засомневалась в правдивости всего и позвонила в букинг. они почитали письма, посмотрели бронь и связались с отелем. в итоге мы жили в люксе в этом отеле, который стоил в 4 раза дороже нашего номера и ели полу-пансион букинг в день заселения мне звонил и спрашивал все ли у нас хорошо и по выселению писал на почту и звонил как мы, все ли ок. итог и совет - звоните в букинг.
-
Нам с букингом не так повезло, когда получили последний номер и он оказался с плесенью и запахом канализации. За 9 звонков предлагали только поискать жилье рядом, естественно, ничего уже не было дешевле 200 евро/ночь в др отеле этой же сети. Попросили переселить в тот хоть на ночь, но и отель, и букинг отказались. Пришлось самим расхлебывать.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Наташа86
у меня был похожий случай год назад. мы забронировали номер в отеле во Флоренции, через 2 недели к нам пришло письмо их отеля мол Ваше бронирование увидели очень поздно и номеров свободных на эти даты нет. пожалуйста отмените САМИ свое бронирование в системе букинг ком, тк оно не действительно. вообщем все было написано очень по умному и я почти на это повелась. написала ответ в отель мол и как мне теперь мол цены по-соседству выше напорядок и это Ваша вина что Вы не увидели и сделали бронь. мне мол категорично такие ошибки бывают, извините, но на Вас номера нет. дабы чтобы не остаться без кровати ищите жилье в другом месте. посмотрела на цены в соседних отелях и очень засомневалась в правдивости всего и позвонила в букинг. они почитали письма, посмотрели бронь и связались с отелем. в итоге мы жили в люксе в этом отеле, который стоил в 4 раза дороже нашего номера и ели полу-пансион ![3](images/smilies/051.gif) букинг в день заселения мне звонил и спрашивал все ли у нас хорошо и по выселению писал на почту и звонил как мы, все ли ок. итог и совет - звоните в букинг.
Ситуации разные, вы праавы, в вашей наверное я бы повела так же. Или допустим, я за год забронировала отель в центре Парижа, за 100 евро ночь, купила билеты на поезд, невозвратные и мне тут письмо из отеля через несколько месяцев - "сории снимайте бронь". Цены вокруг взлетели и ценник в этом районе около 300-400. Да, я тоже пойду на принцип и начну жаловаться букингу. Ибо нефик! Мне уже терять нечего
Но если если в ценнике была ошибка, а цены вокруг еще вполне адекватные, и хозяин среагировал быстро, то я не буду пользоваться ситуацией.
Есть кстати смысл получить статус genus, я им дозваниваюсь с 2 гудка. И они очень предупредительны. Плюс разные мелкие плюшки, типо позднего чекаута и скидок...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки