|
|
Совместная игра детей 4-6 лет,а она какая?
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Rадуга
Да, точно сказано - затык
Начинается игра в магазин сладостей. Сделали по тортику и усе. Игра закончена через 10 мин.
С девочкой 7 лет такая же игра длилась 1.5 часа и заканчивалась с неохотой.
Вот и думаю. все говорят о важности игры со сверстниками. А у нас этой самой игры по сути и не получается.
по мне так не принципиально, чтоб со сверстниками. моя вон и с годовасами поиграть может в удовольствие. и со школьниками, правда эти редко берут мелочь в свои игры.
печатаю холодными пальцам по сенсорной клавиатуре. поэтму иногда пропускаю буквы и пробелы
Я Оля 
-
Мега-элита
Моим 5 и 7. В сад тоже не ходили и не ходят. Играют в пиратов, в ученых, в семью, в древних людей, в лесных животных, в магазин, в доктора друг с другом. Устраивают сами театральные представления. С билетами и костюмами самодельными. С игрушками играют редко. Только дочь иногда ухаживат за бэби Борном. У сына многие игрушки больше для коллекции. Любят строить дома из подушек, стульев, одеял. Ну и прятки, догонялки, выше ноги от земли.
-
с орбиты
 Сообщение от Rадуга
Да, действительно похоже.
Мы и с ней и правда много и с удовольствием играем.
Вот и думаешь иногда, не вредишь ли ей тем что задаешь некую "планку" в игре.
Получается с ровесниками - неинтересно  . А старшим то оно надо с малявкой играть ? 
Сестра понятно - это святое  А вот просто так вряд ли в игру возьмут 7-летки.
при чем здесь планка, ролевые игры требуют устойчивой организации, 4-х летка еще не способна задать систему координат для игры, это делают старшие, они же подруливают в нужную сторону, тогда маленький ребенок с удовольствием фантазирует и участвует. 7-летки нормально играют с 4-х летками, если им деваться некуда, например, в условиях дефицита общества ровесников на даче
I keep a close watch on this heart of mine
I keep my eyes wide open all the time
I keep the ends out for the tie that binds
Because you're mine, I walk the line
Самая большая плата за счастье любить кого-то — это неизбежная боль от бессилия помочь.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
-
 Сообщение от Rадуга
Дочери 4.7. Сразу оговорюсь - в сад не ходит, общения мало.
Но вся фишка в том, что она и не стремится. Точнее стремится к детям от 7 лет...ну хотя бы от 6.
В очередной раз нашла себе подружку 4.2 года. И опять запала хватило на 2 дня... Потом - скуууучно. С тобой интереснее.
Ну оно и понятно. Ноя не подружка, а мама.
А хотелось бы уже таки начать дружить не только со мной
В чем собс-но вопрос. А вот в чем.
Понаблюдала я за игрой детей 4-5лет. Ну их было не так чтобы много, но вариантов 7-8 имелось. И садиковские и нет (если это важно в плане навыка коммуникаций).
Все игры сводятся
- достать из коробки новые игрушки в гостях , обсудить их, убрать. Вместе с новыми игрушками кончается "игра".
- бегать и прыгать, лазать и скакать. Тут все понятно. Но это минут 15. И опять таки - не игра. Просто максимум "кто быстрее".
Ни какой сюжетно-ролевой игры нет и в помине! И это при том, что одна или со мной играет отлично. И придумывает сюжет, и подхватывает мой, и на все лады за всех разговаривает и действует.
Вместе - никак. Пробовала начать их игру, дать сюжет, направить. Неа. Не подхватывают. Сами - вообще по нулям.
Вот это почему так? Возраст еще мал? Или еще какая то причина?
Расскажите как ваши дети играют СО СВЕРСТНИКАМИ, пжл-та!
Дочка ходит в сад, но все как у Вас. Подруги ей не нужны, если играет с детьми, то нужно развитие сюжета и управление со стороны взрослого или старших детей. В садике играла хорошо только с девочками на 2 года старше (у нас группа разновозростная). С ровесниками или теми кто младше, скорее элементы игры и все быстро заканчивается и сводится обычно к демонстрации игрушек и "а я".
-
Элита
А вам не кажется, что вы слишком серьезно к играм относитесь....
Какие-то планки, ролевые игры, сюжеты и пр...
Мы садиковские, но мне кажется не в этом дело...
Во-первых еще рано 4-х летке "вести" игру, здесь правильно сказали, поэтому они и любят играть с детьми постарше
Во-вторых очень многое зависит, у нас по крайней мере, от настроения в данные момент, с одним и тем же ребенком в разные дни она может и беситься и паровозики запускать....
В-третьих "дележка" игрушек это тоже игра, развивающая определенные соц навыки....
Моя играет в различные игры, по беситься любит больше, и с разными возрастами от 3-х до 14, правда те кому 14 не сильно рады ...
В общем игра на то и есть игра, что бы субъекту самому выбирать с кем и во что играть, а не по совету мамы.... тоже касается и, например, выбора подружек/друзей ИМХО
-
Моя тоже с 4х (сейчас 4,9) в сад не ходит и предпочитает играть с 5-6-7 летками, желательно, мальчиками, ну и что, имеет право) старшие сами предлагают игру, там легче, играют и человеков-пауков, полицейских и пр. (по сути - обычные догонялки).
С ровесницей подружкой собирают листики-цветочки, варят сут и салат на улице, иногда сказки проигрывают (типа я - золушка, ты - принц, одевай мне тапки, 3 часа не играют, но раз -дцать могут тапки поодевать).
Но - я с ней не играю, совсем, не умею и не люблю, меня максимум хватает на 5 минут поговорить за игрушечного мишку.
-
Мега-элита
 Сообщение от Rадуга
Дочери 4.7. Сразу оговорюсь - в сад не ходит, общения мало.
Но вся фишка в том, что она и не стремится. Точнее стремится к детям от 7 лет...ну хотя бы от 6.
В очередной раз нашла себе подружку 4.2 года. И опять запала хватило на 2 дня... Потом - скуууучно. С тобой интереснее.
Ну оно и понятно. Ноя не подружка, а мама.
А хотелось бы уже таки начать дружить не только со мной
В чем собс-но вопрос. А вот в чем.
Понаблюдала я за игрой детей 4-5лет. Ну их было не так чтобы много, но вариантов 7-8 имелось. И садиковские и нет (если это важно в плане навыка коммуникаций).
Все игры сводятся
- достать из коробки новые игрушки в гостях , обсудить их, убрать. Вместе с новыми игрушками кончается "игра".
- бегать и прыгать, лазать и скакать. Тут все понятно. Но это минут 15. И опять таки - не игра. Просто максимум "кто быстрее".
Ни какой сюжетно-ролевой игры нет и в помине! И это при том, что одна или со мной играет отлично. И придумывает сюжет, и подхватывает мой, и на все лады за всех разговаривает и действует.
Вместе - никак. Пробовала начать их игру, дать сюжет, направить. Неа. Не подхватывают. Сами - вообще по нулям.
Вот это почему так? Возраст еще мал? Или еще какая то причина?
Расскажите как ваши дети играют СО СВЕРСТНИКАМИ, пжл-та!
Может и правда, возраст еще мало. Начинали с советов игр в плане съедобное-несъедобное, дети одобряли. Потом игра в мяч, кидание друг другу птиц энгри бердс из Окея. Далее настольные игры и чисто придуманные ими самими - мой ребенок в этом плане массовик затейник, запряжет всех, если позволят))). А на площадке строят из песка всякие тоннели, догонялки, качание на качелях для двоих, карусели с изображением поезда и объявлением остановки.
Мы любим друг друга уже 7 лет!!!!
Никогда не говори никогда
-
Элита
Нам 5.4...Играет с детьми любого возраста, с малышами - сидит в песочнице в основном, катается с горки, с детьми постарше и со сверстниками- играет в военные игры(если это мальчики), с палками бегают, типа с оружием, засады и прочее...Также строят разные шалаши, делают домики и прочее...Прятки, догонялки, игры с мячом, горки, канаты, качели, батут - это стандартно...Хочется отметить, что мало играют игрушками, больше в почёте "подручный" материал-палки, шишки, камни...Катаются на велосипедах на перегонки...В принципе, если возраст один или старше, то постоянно что-то придумывают, не видно и не слышно, все дети с головой ушли в игру...
-
А вы ппочитайте возрастную психологию, может перестанете переживать
-
Почитайте о совместной игре в Доме гнома, там сюжетов много.
Можно любой взять. Фотографии посмотрите, примеров много и идей тоже.
http://vk.com/domgnomaclub
Например (взяла первый попавшийся, извинтите, если что)
Шумерки и вопилки
Сегодня Наташа предложила старшей группе переместиться в в древнюю Месопотамию. Ребята осваивали шумерскую клинопись. Разгладив ком глины на доске, выковыривали палочкой свои имена, стрелки, знаки и прочие послания потомкам. Наташа рассказывала о долине Тигра и Евфрата. Саша ввернул что-то про древних египтян с папирусами, упомянув, что они сражались с Россией 500 лет назад (неизвестные факты о неизвестной войне).
Потом немного обсудили источники информации, маленькая Наташа сообщила, что в интернете пишут дураки всякие.
Само собой.
Не дураки писали не в интернете, а на глиняных табличках.
Детям приходится проходить путь древних шумеров. Письменные свидетельства, “здесь был вася” на скамейке, закрашенное лицо родителя в паспорте - это подтверждение твоего существования, видимый след, отпечаток судьбы. Сначала клинышками, потом линиями, каляками, кругами, кривыми печатными буквами оставляют люди свидетельства жизни на земле и своих подвигов.
После клинописи Илья и Егор взяли по листу А4, и каждый написал товарищу свой адрес. Указали “улетцу, эташ и квортиру”. Обменялись визитками.
Вот чему учит нас история: если ты долго рисуешь клиньями на глине, то в какой-то момент твои письмена поймет другой человек, и даже расшифрует в них нужный адрес.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки